Страница 1 из 1

разбираю 4D56

Добавлено: 25 мар 2006, 20:25
smart
разбираю двигатель.

вопрос.
на выпускном коллекторе перед турбиной есть какая-то заслонка. к ней тяга на верх к серводвигателю . заслонка (если это заслонка) отдельно шевелится, тяга сервопривода что-то не шевелится. На серводвигатель шланг приходит со входа турбины.
для чего? регулировать(вернее ограничивать) обороты турбины?

а вообще был приятно удивлен как все откручивается и снинается, общим состоянием деталей, нагара практически нет, голову отмыл приятно посмотреть.

4D56 1993г японец, на спидометре 200 000 км

Добавлено: 25 мар 2006, 21:26
KV2
Да, это регулятор давления наддува. А "не шевелится" потому что ход заслонки 1-2 мм, и пружина тугая при этом.

Добавлено: 26 мар 2006, 06:55
smart
""потому что ход заслонки 1-2 мм""


заслонка поворачивается чуть меньше 90 градусов(с отсоединенной тягой). Разве 1-2мм влияют на что нибуть?

Тяга имеет возмозность изменять свою длину - как регулировать?

Добавлено: 26 мар 2006, 16:31
KV2
1-2 мм - это ход заслонки с одетой на нее тягой. А если хочется подрегулировать, то регулируй так что бы давление наддува соответствовало твоему типу двигателя. Отклонение от мануала что в меньшую, что в большую стороны ничего кроме перерасхода горючки, потери мощности и преждевременного износа мотора не даст, так что вперед. Давление измеряется на ходу под наргузкой при помоши манометра, а не при перегазовке на стоящей машине путем прощупывания патрубков.

Добавлено: 27 мар 2006, 10:16
smart
виноват
шланг на сервопривод приходит с выхода турбины