Амортизаторы Touch Dog на П-2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
DenVut
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:49
Откуда: Мосс-ква

Амортизаторы Touch Dog на П-2

Сообщение DenVut »

Добрый день!
Ситуация следующая:
При замене задних амортизаторов на П-2 выясняется что они идут с резиновыми гофрированными пыльниками, а не с металлическими или пластиковыми.
Если кто-то ставил уже такие - то расскажите как ведут себя эти самые пыльники в деле? Часто ли срывает их? не рвутся ли? Да и вообще что делать? Искать по геометрическим параметрам такие же, но с металлическими пыльниками или спокойно ставить с резиновой гофрой?
Сам никогда не видел авто с таким решение в задней подвеске, что и смущает...
Pajero-II, 94, 3500A (6G74), 5дв, бодик 4см, ComUp 9.5, BFG M/T KM2 33*12,5 R15 ET-10. продолжаем строиться.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Сообщение Alex_K »

А чего плохого-то, ставят уже давно и норма.
Вот и по 2 даже:
Вложения
P8.jpg
P1.jpg
PS2.JPG
PS3.JPG
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Сообщение Дроныч »

У меня на передних амо эта резинка грёбаная порвалась через 1 год :=-O: .
Причём на обоих (стоят айрон мен). Вот теперь жду их кончину ::'(:
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
DenVut
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:49
Откуда: Мосс-ква

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Сообщение DenVut »

для Айрон Мена в Паджеро-шопе есть отдельно пыльники в продаже...
Pajero-II, 94, 3500A (6G74), 5дв, бодик 4см, ComUp 9.5, BFG M/T KM2 33*12,5 R15 ET-10. продолжаем строиться.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Сообщение Дроныч »

DenVut писал(а):для Айрон Мена в Паджеро-шопе есть отдельно пыльники в продаже...
Надо глянуть.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Евгений 60
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 14:29
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.3.0л автомат
Откуда: Псковская область
Поблагодарили: 2 раза

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Сообщение Евгений 60 »

Подскажите какой размер родных аммортизаторов,а то стоят не родные хотелось бы знать какой у них ход.
PAJERO II 93г 6G72 5 дверка АКПП только узучаю и помаленьку делаю.
ГАЗ 66
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Сообщение Faddey »

Alex_K писал(а):А чего плохого-то, ставят уже давно и норма.
Вот и по 2 даже:
Подскажите для двойные аморты что-то колхозить нужно либо это предусмотрено конструкцией? У меня тоже рессорник ресталинговый, увидел фото, заинтересовался очень. Да и самый главный вопрос как ощущение с парными амортами, мягкий стал?
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Faddey писал(а):
Alex_K писал(а):А чего плохого-то, ставят уже давно и норма.
Вот и по 2 даже:
Подскажите для двойные аморты что-то колхозить нужно либо это предусмотрено конструкцией? У меня тоже рессорник ресталинговый, увидел фото, заинтересовался очень. Да и самый главный вопрос как ощущение с парными амортами, мягкий стал?
Ты сам то понял чаво спросил ::-D: какой нах мягче :=-O: у меня на "Красном" 8 тачдогов стояло :=-O: снял 4 ::-D: с ними ездить не возможно, таво и гляди позвоночник в трусы высопиться ::-D: "Козёл"УАЗко нервно курит в сторонке от того как прыгает "Красный" подвеска ваще не работает :*CRAZY*: , зачем ресоры и торсы :*DONT_KNOW*: он и на амортах может спокойно ездить ::-D: поставил сидушки от П2"прыгунки" и то не помогает ::-D: Не нада оно тебе эт точно ::-D: а к вопросу о колхозе : там его много: варить крепежи и в перед и назад ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Сообщение Карбафос »

Херня наколхозена
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Сообщение Fil »

Подскажите для двойные аморты что-то колхозить нужно либо это предусмотрено конструкцией? У меня тоже рессорник ресталинговый, увидел фото, заинтересовался очень. Да и самый главный вопрос как ощущение с парными амортами, мягкий стал?
Видимо, это Dmitry Taran фотки. Он на форуме отчёт выкладывал. Но даже по фоткам видать проставу над верхней шаровой, отсюда регулировка торсов и развал. Серьги вроде тоже переделаны. Вощем не получится по-лёгкому. Мягкости не прибавится никогда. Если нужна мягкость - пробуй найти регулируемые на рессорник. Если задних регулируемых не бывает (выяснишь сам в процессе поисков :) ) посмотри на регулируемые от тойоты. Там по ходам сравнишь, бо у рессорных и пружинных паджер ходы аммов разные (у рессорных поболе; или ходы одинаковые, но cами аммы для рессорников длиннее :*SCRATCH*: ).
Карбафос писал(а):Херня наколхозена
Ты видимо все свои комменты копипастишь.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Сообщение Карбафос »

Есть ещё одна фраза для вот таких: горе от ума.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а):...... у меня на "Красном" 8 тачдогов стояло :=-O: снял 4 ::-D: с ними ездить не возможно, таво и гляди позвоночник в трусы высопиться ::-D:
Лёх,есть логичное объяснение: Инженер в 2 раза тяжелее тебя,поэтому,штоп свои колебания демпфировать ,ему нужно было 8 амов,тебе-4 ::-D:
ЗЫ по серьезке- ты пробовал ВСЕ амы снять? моть дело не в них ,а в упругих?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не Сань :) Юрик тяжельше в три раза ::-D: мой нынешней вес 54 кг ::-D: снимать все не пробовал ;) но причину пробоя я обнаружил ;) просели рессоры,нуна лист добавлять, но тогда будет ваще полная жесть :*CRAZY*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а):..... просели рессоры,нуна лист добавлять, но тогда будет ваще полная жесть :*CRAZY*:
Хотел сказать: "отвези в таксопарк в кузню" ::-D:
Не,серьёзно: разбери пакет и на вальцах прокатай все листы,кроме коренного - на сезон хватит и не будут дубовыми
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»