Страница 1 из 1

Амортизаторы Touch Dog на П-2

Добавлено: 18 май 2011, 13:02
DenVut
Добрый день!
Ситуация следующая:
При замене задних амортизаторов на П-2 выясняется что они идут с резиновыми гофрированными пыльниками, а не с металлическими или пластиковыми.
Если кто-то ставил уже такие - то расскажите как ведут себя эти самые пыльники в деле? Часто ли срывает их? не рвутся ли? Да и вообще что делать? Искать по геометрическим параметрам такие же, но с металлическими пыльниками или спокойно ставить с резиновой гофрой?
Сам никогда не видел авто с таким решение в задней подвеске, что и смущает...

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Добавлено: 18 май 2011, 13:15
Alex_K
А чего плохого-то, ставят уже давно и норма.
Вот и по 2 даже:

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Добавлено: 18 май 2011, 16:21
Дроныч
У меня на передних амо эта резинка грёбаная порвалась через 1 год :=-O: .
Причём на обоих (стоят айрон мен). Вот теперь жду их кончину ::'(:

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Добавлено: 18 май 2011, 16:35
DenVut
для Айрон Мена в Паджеро-шопе есть отдельно пыльники в продаже...

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Добавлено: 18 май 2011, 17:58
Дроныч
DenVut писал(а):для Айрон Мена в Паджеро-шопе есть отдельно пыльники в продаже...
Надо глянуть.

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Добавлено: 18 май 2011, 23:23
Евгений 60
Подскажите какой размер родных аммортизаторов,а то стоят не родные хотелось бы знать какой у них ход.

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Добавлено: 14 фев 2013, 20:39
Faddey
Alex_K писал(а):А чего плохого-то, ставят уже давно и норма.
Вот и по 2 даже:
Подскажите для двойные аморты что-то колхозить нужно либо это предусмотрено конструкцией? У меня тоже рессорник ресталинговый, увидел фото, заинтересовался очень. Да и самый главный вопрос как ощущение с парными амортами, мягкий стал?

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Добавлено: 08 мар 2013, 21:38
алексей - Маленький Мук
Faddey писал(а):
Alex_K писал(а):А чего плохого-то, ставят уже давно и норма.
Вот и по 2 даже:
Подскажите для двойные аморты что-то колхозить нужно либо это предусмотрено конструкцией? У меня тоже рессорник ресталинговый, увидел фото, заинтересовался очень. Да и самый главный вопрос как ощущение с парными амортами, мягкий стал?
Ты сам то понял чаво спросил ::-D: какой нах мягче :=-O: у меня на "Красном" 8 тачдогов стояло :=-O: снял 4 ::-D: с ними ездить не возможно, таво и гляди позвоночник в трусы высопиться ::-D: "Козёл"УАЗко нервно курит в сторонке от того как прыгает "Красный" подвеска ваще не работает :*CRAZY*: , зачем ресоры и торсы :*DONT_KNOW*: он и на амортах может спокойно ездить ::-D: поставил сидушки от П2"прыгунки" и то не помогает ::-D: Не нада оно тебе эт точно ::-D: а к вопросу о колхозе : там его много: варить крепежи и в перед и назад ;)

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Добавлено: 11 мар 2013, 04:39
Карбафос
Херня наколхозена

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Добавлено: 11 мар 2013, 08:35
Fil
Подскажите для двойные аморты что-то колхозить нужно либо это предусмотрено конструкцией? У меня тоже рессорник ресталинговый, увидел фото, заинтересовался очень. Да и самый главный вопрос как ощущение с парными амортами, мягкий стал?
Видимо, это Dmitry Taran фотки. Он на форуме отчёт выкладывал. Но даже по фоткам видать проставу над верхней шаровой, отсюда регулировка торсов и развал. Серьги вроде тоже переделаны. Вощем не получится по-лёгкому. Мягкости не прибавится никогда. Если нужна мягкость - пробуй найти регулируемые на рессорник. Если задних регулируемых не бывает (выяснишь сам в процессе поисков :) ) посмотри на регулируемые от тойоты. Там по ходам сравнишь, бо у рессорных и пружинных паджер ходы аммов разные (у рессорных поболе; или ходы одинаковые, но cами аммы для рессорников длиннее :*SCRATCH*: ).
Карбафос писал(а):Херня наколхозена
Ты видимо все свои комменты копипастишь.

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Добавлено: 11 мар 2013, 08:52
Карбафос
Есть ещё одна фраза для вот таких: горе от ума.

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Добавлено: 11 мар 2013, 20:42
МШУ
алексей - Маленький Мук писал(а):...... у меня на "Красном" 8 тачдогов стояло :=-O: снял 4 ::-D: с ними ездить не возможно, таво и гляди позвоночник в трусы высопиться ::-D:
Лёх,есть логичное объяснение: Инженер в 2 раза тяжелее тебя,поэтому,штоп свои колебания демпфировать ,ему нужно было 8 амов,тебе-4 ::-D:
ЗЫ по серьезке- ты пробовал ВСЕ амы снять? моть дело не в них ,а в упругих?

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Добавлено: 12 мар 2013, 13:24
алексей - Маленький Мук
Не Сань :) Юрик тяжельше в три раза ::-D: мой нынешней вес 54 кг ::-D: снимать все не пробовал ;) но причину пробоя я обнаружил ;) просели рессоры,нуна лист добавлять, но тогда будет ваще полная жесть :*CRAZY*:

Re: Амортизаторы Touch Dog на П-2

Добавлено: 12 мар 2013, 18:00
МШУ
алексей - Маленький Мук писал(а):..... просели рессоры,нуна лист добавлять, но тогда будет ваще полная жесть :*CRAZY*:
Хотел сказать: "отвези в таксопарк в кузню" ::-D:
Не,серьёзно: разбери пакет и на вальцах прокатай все листы,кроме коренного - на сезон хватит и не будут дубовыми