Страница 1 из 1
нет компрессии после ремонта 6G74
Добавлено: 18 май 2011, 14:57
DraiveR
после капремонта нет компрессии 6го целиндра, вообще нет
остальные по 12 с лишним
что могло случится??? Авто заводится и стабильно работает, но троит... есть мнение что чтото случилось с гидрокомпенсаторами, я с ними ни когда не связывался
может такое быть из за подсоса воздуха..хотя нет, в принципе не может..голова кругом, первый мотор такой млин
Спасибо
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
Добавлено: 18 май 2011, 16:14
Alex_F
DraiveR писал(а):есть мнение что чтото случилось с гидрокомпенсаторами
первый мотор такой
Имхо возможно, если гидрики ставили взведёнными до предела, в этом случае клапана могут не закрываться, но это какое-то время, гидрики должны хотя бы за пару дней стравиться, но если он клина дал в максимально выдвинутом положении, то компрессии не будет.
А мотор отличный.
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
Добавлено: 18 май 2011, 17:45
Владимир Михайлович
Скорее всего загнули клапана. Нельзя крутить распредвалы при установке меток, когда поршень стоит в ВМТ. А многие инструкции по установке меток тупо советуют поставить в по метке ВМТ колено, потом распредвалы Это и могло пагубно сказаться на одном цилиндре.
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
Добавлено: 18 май 2011, 18:15
Смайлик
владимир михайлович писал(а):Скорее всего загнули клапана. Нельзя крутить распредвалы при установке меток, когда поршень стоит в ВМТ. А многие инструкции по установке меток тупо советуют поставить в по метке ВМТ колено, потом распредвалы Это и могло пагубно сказаться на одном цилиндре.
Ты распредвалы 3-х метровым воротком прокручиваешь? У нормального человека сил не хватит согнуть вручную клапана.
По существу, у меня так было при сборке один рокер немного на перекос встал и клапан не закрывался, вскрой клапанную крышку, проверь всё внимательно.
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
Добавлено: 18 май 2011, 19:02
mike
владимир михайлович писал(а):Скорее всего загнули клапана. Нельзя крутить распредвалы при установке меток, когда поршень стоит в ВМТ. А многие инструкции по установке меток тупо советуют поставить в по метке ВМТ колено, потом распредвалы Это и могло пагубно сказаться на одном цилиндре.
в мануале написано отступить на пару зубов назад
Смайлик204 писал(а):владимир михайлович писал(а):Скорее всего загнули клапана. Нельзя крутить распредвалы при установке меток, когда поршень стоит в ВМТ. А многие инструкции по установке меток тупо советуют поставить в по метке ВМТ колено, потом распредвалы Это и могло пагубно сказаться на одном цилиндре.
Ты распредвалы 3-х метровым воротком прокручиваешь? У нормального человека сил не хватит согнуть вручную клапана.
По существу, у меня так было при сборке один рокер немного на перекос встал и клапан не закрывался, вскрой клапанную крышку, проверь всё внимательно.
+ мульен!
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
Добавлено: 18 май 2011, 21:23
Владимир Михайлович
Не надо трехметровый вороток. В Когда поршень догоняет клапан, могут сложиться такие условия, когда скорость сближения очень мала, а сила давления, по теории рычага, достаточна, чтоб согнуть шток клапана. Когда поршень проходит мертвую точку.
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
Добавлено: 18 май 2011, 22:14
миша 4х4
на этом цилиндре снимайте гидрокомпенсаторы и проверяйте на приспособе. При установке обратно - обязательно разгрузить
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
Добавлено: 19 май 2011, 01:07
Смайлик
владимир михайлович писал(а):Не надо трехметровый вороток. В Когда поршень догоняет клапан, могут сложиться такие условия, когда скорость сближения очень мала, а сила давления, по теории рычага, достаточна, чтоб согнуть шток клапана. Когда поршень проходит мертвую точку.
А теперь сам подумай чо сказал, ты сам себе противоречишь. В твоей задаче поршень намертво стоит в ВМТ и ты сказал что распредом способен погнуть клапана ну-ну.
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
Добавлено: 19 май 2011, 08:25
Владимир Михайлович
Я сказал не стоит, а проходит, т е с постоянной угловой скоростью вращающийся коленчатый подводит поршень к ВМТ. Скорость движения поршня все уменьшается, до тех пор, пока колено вала и шатун не встанут в одну линию. И клапан в это время может быть открыт, или приоткрыт. Распредвал не крутится, а вращаем мы только колено. Происходит касание при почти прямой линии колено - шатун. В этом положении и не заметишь, как подогнет клапан. Самое глвное, есть такой печальный опыт у меня, и знаю про других.
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
Добавлено: 19 май 2011, 09:45
Смайлик
владимир михайлович писал(а):Скорее всего загнули клапана. Нельзя крутить распредвалы при установке меток, когда поршень стоит в ВМТ. А многие инструкции по установке меток тупо советуют поставить в по метке ВМТ колено, потом распредвалы Это и могло пагубно сказаться на одном цилиндре.
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
Добавлено: 19 май 2011, 13:57
Владимир Михайлович
Конечно, написал наоборот, но суть от этого не сильно меняется. Суть в том, что неаккуратные непреднамеренные действия механика при выполнении операций, связанных с совмещением меток, могут привести к загибу клапанов и как следствие потери компрессии. Равно, как и неаккуратные действия при монтаже рокеров и т.п.
Re: нет компрессии после ремонта 6G74
Добавлено: 24 май 2011, 05:05
DraiveR
всем большое спасибо за ответы
первый совет оказался самым верным, но я сам до этого дошел))
все ок, двига шуршит