Страница 1 из 2
износ колодки до металла
Добавлено: 19 май 2011, 01:13
тори
вообщем не хотелось отдельной темы, но прошерстив поиск, конкретики нет. ситуция такая. износ колодки задней внутренней до металла. пишут что надо менять направляющие, может кто объяснит глупой женщине что конкретно менять- только втулки или резинки нужны, они идут в ремкомплекте, не хотелось его брать, так как недавно боролись с передними суппортами и осталось и так вагон резинок, но таких в тех наборах не было. спасибо заранее.
Re: износ колодки до металла
Добавлено: 19 май 2011, 01:25
Смайлик
Ну почему женский пол считает, что женские перчатки можно натянуть на межские ноги? Моя супруга до сих пор считает что все запаски одинаковые и её в голову не приходит, что мою 35-ю запаску ей в Пинин ну ни как не вкорячить.
А теперь по существу, покупать нужно именно рем комплект ДЛЯ ЗАДНИХ СУППОРТОВ (52010), от передних не подойдёт НИЧЕГО, так и ещё нужно купить сами направляющие 52964Х и 52964Y. Старые могут себе поставить только люди которые сами обслуживают свой автомобиль, потому как этого хватает не надолго.
Re: износ колодки до металла
Добавлено: 19 май 2011, 08:59
витал71
сколько я не менял ,один хрен одна колодка быстрей точиться,забей.дешевле колодки менять почаще.
Re: износ колодки до металла
Добавлено: 19 май 2011, 10:27
тори
понятно...витал71, а с диском все в норме? у меня на нем какая-то борозда образовалась. фото сделаю в выхи, странная какая-то.
Re: износ колодки до металла
Добавлено: 19 май 2011, 12:18
витал71
фото не нать.обычное дело,метал по металлу трет.
Re: износ колодки до металла
Добавлено: 19 май 2011, 14:15
Monster
Была такая же фигня. В итоге закончилось все заменой тормозных дисков, супортов всборе и колодок на новое.
Надоело каждый месяц менять задние внутренние колодки. Особенно неприятно когда при торможении она выскакивает и педать проваливается почти в пол.
Re: износ колодки до металла
Добавлено: 19 май 2011, 14:22
тори
ну у меня не выскакивает, в том то и дело. суппорт контрактный, прошел 20 тыс, но сколько до меня информации нет. не течет, пыльник живой, поршень ходит нормально. что занимательно-колодки меняли 2 года назад-ну забыли напрочь про них, звук появился недавно. в одной стороны износ маленький, с другой в ноль. короче заказала направляющие и ремкомплект-цена 570р за все.
Re: износ колодки до металла
Добавлено: 19 май 2011, 16:23
SG74
Усилие от поршня на внешнюю колодку, передаётся через направляющие суппорта (пальцы). То есть, когда поршень давит на внутреннюю колодку, весь суппорт отодвигается и своей противоположной к поршню частью, прижимает внешнею колодку к диску. Поэтому, если грязезащита на мосту целая, а внутренняя колодка точится быстрее, проблема может быть только в потери подвижности суппорта относительно скобы. В общем, нужно поменять оба направляющих пальца, гофрированные резинки (на схеме обозначены буквой А), они разбухают и мешают пальцам двигаться, и резинку под номером 52005. Если поршень от руки утапливается, сам суппорт можно и не перебирать, здесь по желанию. Дальше нужно очистить скобу изнутри от грязи и остатков старой резинки 52005. Направляющие ни в коем случае не смазывать солидолом и прочей дрянью, только красной смазкой из ремкомплекта. Смазывать нужно совсем чуть-чуть, не переборщите. После этого, всё должно работать.
Re: износ колодки до металла
Добавлено: 19 май 2011, 17:05
тори
а вы знаете, что это за смазка такая? как она называется и можно ли ее отдельно взть?
Re: износ колодки до металла
Добавлено: 19 май 2011, 18:07
SG74
Нет, не знаю, к сожалению. Да и не продаётся она, вроде как, отдельно.
Там, в ремкомплекте её много, должно хватить раза на два. Повторюсь, наносить смазку на направляющие пальцы, нужно совсем немного. А не так, как во многих сервисах любят, насобачить из 3 кг банки от души, а потом когда пальцы в скобу садятся она лезет ото всюду. Тут меру нужно знать. Потом, когда в очередной раз колодки будете менять, можно permatex–сом зелёным, чуть- чуть смазать.
Главное чтобы пальцы, в скобе, двигались свободно, без сопротивления. Тогда и колодки, будут точится равномерно.
Re: износ колодки до металла
Добавлено: 19 май 2011, 19:42
Владимир Михайлович
К стати, передние восьмерочные хорошо встают. Надо только отрезать от них пружинку.
Re: износ колодки до металла
Добавлено: 19 май 2011, 22:06
тори
менеджер из экзиста написал, что смазки если не будет в комплекте, то ее можно купить в любом автомагазине. названия тоже не знает..ха ха.я же не оригинал беру, так что ее там может реально не быть
Re: износ колодки до металла
Добавлено: 19 май 2011, 22:20
de
Я мазал Liqui Moly 7656 - 70 руб на экзисте. Прикупил еще на запас BMW 81229407103 - 35 руб там же, пока не мазал. Обе неплохие по отзывам, силикон, безо всяких наполнителей типа меди, керамики или окислов металлов.
Re: износ колодки до металла
Добавлено: 20 май 2011, 09:08
витал71
тори писал(а):а вы знаете, что это за смазка такая? как она называется и можно ли ее отдельно взть?
я брал TRK,тюбик грамм 30-40,маленький.ею и поршни мазал и направляющие
Re: износ колодки до металла
Добавлено: 20 май 2011, 15:03
тори
вот еще информация вчера всплыла-у нас нет пластин которые 52150, то ли потеляли или муж выкинул. есть вероятность что от этого заглязнения попадают и износ неравномерный
Re: износ колодки до металла
Добавлено: 20 май 2011, 15:44
витал71
я их сам выкинул
Re: износ колодки до металла
Добавлено: 20 май 2011, 18:43
SG74
тори писал(а):вот еще информация вчера всплыла-у нас нет пластин которые 52150, то ли потеляли или муж выкинул. есть вероятность что от этого заглязнения попадают и износ неравномерный
Это пластины противоскипные, чтобы писков и свистов от колодок не было.
Они обычно ржавеют, и сливаются с колодками. Просто когда колодки меняли, их не заметили, и выбросили вместе со старыми колодками. На износ, не влияют, ни как.
Re: износ колодки до металла
Добавлено: 21 май 2011, 13:46
тори
понятно
Re: износ колодки до металла
Добавлено: 09 ноя 2012, 00:52
Turezkiy
Весной перебирали мне передний правый суппорт, почистили 1 поршенек от ржи, поставили рем комплект, собрали. Хватило на полгода.
После чего поршень заклинило, стерло колодку до металла, и основу колодки сорвало и заклинило в суппорте. Самое интересное машина могла ехать НО, отпускаешь тормоз а она стоит, едешь жуткий шум, расход увеличился раза в 2-3. Колесный диск даже поменял цвет, пожелтел - надо помыть попробовать

Заехал в ближайший приличный сервис. Еле выбил мне остаток колодки заклинившей. Диску тормозному хана, внутренняя часть 1/2 от внешней. Поршень (правда не знаю тот который ремонтировали или другой) заклинило очень сильно. Пришлось молотком через проставку вбивать. Но поменяли колодки, так сказать на пока и вот стоит вопрос что делать:
- купить ремкомплект (а вдруг поршню хана, раз в прошлый раз помогло только на полгода)
- купить + поршень (ориг 1200*2=2400 не ориг примерно 600, т.е. можно 2 не орига взять Febest за цену 1 орига. Но вдруг не подойдет, по размеру чуть чуть)
- допустим купили и все подойдет (а вдруг при забивании поршня повредили посадочное место и хана суппорту, тогда новый суппорт)
- оригинал = 14к звучит не нормально. НЕориг от 3700 (NK). Тут встает вопрос а не будет ли с одним суппортом новым вести авто в сторону?
Re: износ колодки до металла
Добавлено: 09 ноя 2012, 09:53
витал71
при таком раскладе лушче с разборке суппорт взять