Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские.
Уважаемые! Подскажите! Сегодня меняя масло в атосервисе на Мицубиси Паджеро Спорт 2007г.в. 4д56(дизель) пробег 71000км.. я попросил мастера заодно посмотреть и состояние ремня ГРМ. Мастер снял кожух, посмотрел на ремень и сказал что его надо менять, (мол 90 000км.. как по паспорту они и не ходят) хотя трещин на ремне не было, так же он сказал что надо менять и сальники-хотя подтеков масла тоже видно не было. Кроме этого они мне предложили приобрести (у них же) корейские комплектующие (ремень ГРМ и балансировочный, а так же сальники и ролики. Сказали вся работа (без запчастей) будет стоить 4500 руб. Вообще я хотел через пару недель доехать до ближайшего дилера Мицубиси в Тюмени и все это сделать там, но эти мастера предупреждают что до Тюмени 1500км., могу и не доехать.
И так хотелось бы услышать Ваше мнение насчет ремня,если нет трещинг и внешний вид в норме-пройдет ли еще 1500-2000км.. и можно ли ставить корейские комплектующие? Заранее спасибо. За глупые вопросы прошу не пинать.
И так хотелось бы услышать Ваше мнение насчет ремня,если нет трещинг и внешний вид в норме-пройдет ли еще 1500-2000км.. и можно ли ставить корейские комплектующие? Заранее спасибо. За глупые вопросы прошу не пинать.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
- dimdimich
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:36
- Двигатель:: D4BH,дизель,2477.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Череповец
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
Понятно что мастер хочет срубить денег,еще и запчасти свои впарить .Я думаю все что связано с ГРМ нужно ставить только ОРИГИНАЛ.Был опыт установки неоригинальных сальников -потекли через неделю,пришлось все опять разбирать.Если ремни без трещин ,то я думаю проедет больше чем 10000 км ,а все заменить можно самому ничего сложного нет.Удачи!
PAJERO-3,движок D4BH,(2477л),2001 г в,из Италии,механика,Super Select,....(продал ...)
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
Спасибо что отозвались, а ремень действительно без трещин.dimdimich писал(а):Понятно что мастер хочет срубить денег,еще и запчасти свои впарить .Я думаю все что связано с ГРМ нужно ставить только ОРИГИНАЛ.Был опыт установки неоригинальных сальников -потекли через неделю,пришлось все опять разбирать.Если ремни без трещин ,то я думаю проедет больше чем 10000 км ,а все заменить можно самому ничего сложного нет.Удачи!
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
сергей 74, оригинальный ремень ГРМ ходит и более 90 тыс., но надо менять не позже 90 тыс.( последствия обрыва ремня бывают весьма плачевные), если конечно он в нормальном состоянии, без трещин и масло на ремень не попадало.
Как раз вчера сам менял ремни ГРМ и баланс. и все сопутствующее (ролики, сальники) там нет ничего сложного.
Ремни лучше оригинальные. Ролики, сальники сейчас и раньше ставил оригинальные и корейские(нюндай) - ходят нормально.
Лучше менять все сразу - два ремня, два ролика и 4 сальника, что-бы не разбирать лишний раз.
Удачи.
Как раз вчера сам менял ремни ГРМ и баланс. и все сопутствующее (ролики, сальники) там нет ничего сложного.
Ремни лучше оригинальные. Ролики, сальники сейчас и раньше ставил оригинальные и корейские(нюндай) - ходят нормально.
Лучше менять все сразу - два ремня, два ролика и 4 сальника, что-бы не разбирать лишний раз.
Удачи.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
Спасибо vadym, просто у меня условия эксплуатации довольно тяжелые (крайний север-мороз) из-за этого и интересуюсь и боюсь. Да и мнителен я очень...а до 90 обязательно поменяю.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
Корейские запчасти (оригинал Mobis) ходят пожалуй не хуже мицушных, главное чтоб мастер не впарил под видом корейских китайское фуфло. Самый лучший вариант- купить запчасти самому (хоть корейские, хоть оригинал), мицушные дилеры заломят космическую цену.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
Спасибо Ermakoff
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
В принципе для резины низкие (в разумных пределах) температуры лучше чем высокие, хотя с другой стороны в твоих условиях наверно двигатель много работает на прогреве без пробега, что одометром не учитывается так, что может мастер и прав с учетом твоих условий эксплуатации.сергей 74 писал(а):Спасибо vadym, просто у меня условия эксплуатации довольно тяжелые (крайний север-мороз) из-за этого и интересуюсь и боюсь. Да и мнителен я очень...а до 90 обязательно поменяю.
А по поводу запчастей корейские - не корейские, у меня когда я первый раз ремни менял, поленился сальники поменять и ровно через 5 тыс. после смены потек сальник коленвала, причем родной, оригинальный с завода, проработал сальник ровно 95 тыс. Опять разбирать, новый ремень балансиров, новый болт коленвала...

Потом поставил сальник корейский именно, как Ermakoff писал - Mobis для нундай, проходил без проблем.
Тут главное на потделку не попасть.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
Спасибо.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
А если ремень дубль брать, то какой производитель лучше?
Pajero II, коротыш, 4D56.
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
Перечитал кучу инфы и отзывов и решил что лучше все-таки ставить ремни оригинал., ну а ролики -сальники можно и корейские.AAKun писал(а):А если ремень дубль брать, то какой производитель лучше?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
сергей 74, допустимый дилером или сервсиной книгой пробег ремня ГРМ это срок, на который не стоит ориентироваться ни в коем случае. В мягком европейском климате ГРМ отходит и 160 тыс. км, а в условиях ежегодного мороза под 40 может отходить меньше 90, т.е.
1. При эксплуатации в условиях сильного мороза ресурс ремня резко сокращается (Салехард как раз такая климатическая зона)
2. Если авто эксплуатируется в режиме, когда мотор ночами и днями молотит на холостых, это тоже надо учитывать, хотя и пробег равен нулю (но ГРМ работает!). Так делают многие в сильные холода (т.е. не глушат авто)
3. Трещины при их фактическом наличии, могут быть не видны на ремне ГРМ в установленном состоянии, т.к они становятся заметны только на снятом ремне при его изгибе
То есть для образца найди в форуме фото нового и подношенного ремней, возьми зеркальце и внимательно сам осмотри ремень по всей длине изнутри, снаружи и с торцов, прокрутив ГРМ.
Мое имхо- если авто эксплуатируется зимой при морозах под 40 уже 4 года и впереди такой пятый сезон, ГРМ лучше поменять при пробеге 60 тыс. км
1. При эксплуатации в условиях сильного мороза ресурс ремня резко сокращается (Салехард как раз такая климатическая зона)
2. Если авто эксплуатируется в режиме, когда мотор ночами и днями молотит на холостых, это тоже надо учитывать, хотя и пробег равен нулю (но ГРМ работает!). Так делают многие в сильные холода (т.е. не глушат авто)
3. Трещины при их фактическом наличии, могут быть не видны на ремне ГРМ в установленном состоянии, т.к они становятся заметны только на снятом ремне при его изгибе
То есть для образца найди в форуме фото нового и подношенного ремней, возьми зеркальце и внимательно сам осмотри ремень по всей длине изнутри, снаружи и с торцов, прокрутив ГРМ.
Мое имхо- если авто эксплуатируется зимой при морозах под 40 уже 4 года и впереди такой пятый сезон, ГРМ лучше поменять при пробеге 60 тыс. км
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
Спсаибо.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный