Страница 1 из 1
Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские.
Добавлено: 19 май 2011, 11:05
сергей 74
Уважаемые! Подскажите! Сегодня меняя масло в атосервисе на Мицубиси Паджеро Спорт 2007г.в. 4д56(дизель) пробег 71000км.. я попросил мастера заодно посмотреть и состояние ремня ГРМ. Мастер снял кожух, посмотрел на ремень и сказал что его надо менять, (мол 90 000км.. как по паспорту они и не ходят) хотя трещин на ремне не было, так же он сказал что надо менять и сальники-хотя подтеков масла тоже видно не было. Кроме этого они мне предложили приобрести (у них же) корейские комплектующие (ремень ГРМ и балансировочный, а так же сальники и ролики. Сказали вся работа (без запчастей) будет стоить 4500 руб. Вообще я хотел через пару недель доехать до ближайшего дилера Мицубиси в Тюмени и все это сделать там, но эти мастера предупреждают что до Тюмени 1500км., могу и не доехать.
И так хотелось бы услышать Ваше мнение насчет ремня,если нет трещинг и внешний вид в норме-пройдет ли еще 1500-2000км.. и можно ли ставить корейские комплектующие? Заранее спасибо. За глупые вопросы прошу не пинать.
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
Добавлено: 19 май 2011, 14:26
dimdimich
Понятно что мастер хочет срубить денег,еще и запчасти свои впарить .Я думаю все что связано с ГРМ нужно ставить только ОРИГИНАЛ.Был опыт установки неоригинальных сальников -потекли через неделю,пришлось все опять разбирать.Если ремни без трещин ,то я думаю проедет больше чем 10000 км ,а все заменить можно самому ничего сложного нет.Удачи!
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
Добавлено: 19 май 2011, 15:00
сергей 74
dimdimich писал(а):Понятно что мастер хочет срубить денег,еще и запчасти свои впарить .Я думаю все что связано с ГРМ нужно ставить только ОРИГИНАЛ.Был опыт установки неоригинальных сальников -потекли через неделю,пришлось все опять разбирать.Если ремни без трещин ,то я думаю проедет больше чем 10000 км ,а все заменить можно самому ничего сложного нет.Удачи!
Спасибо что отозвались, а ремень действительно без трещин.
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
Добавлено: 21 май 2011, 15:38
vadym
сергей 74, оригинальный ремень ГРМ ходит и более 90 тыс., но надо менять не позже 90 тыс.( последствия обрыва ремня бывают весьма плачевные), если конечно он в нормальном состоянии, без трещин и масло на ремень не попадало.
Как раз вчера сам менял ремни ГРМ и баланс. и все сопутствующее (ролики, сальники) там нет ничего сложного.
Ремни лучше оригинальные. Ролики, сальники сейчас и раньше ставил оригинальные и корейские(нюндай) - ходят нормально.
Лучше менять все сразу - два ремня, два ролика и 4 сальника, что-бы не разбирать лишний раз.
Удачи.
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
Добавлено: 21 май 2011, 22:01
сергей 74
Спасибо vadym, просто у меня условия эксплуатации довольно тяжелые (крайний север-мороз) из-за этого и интересуюсь и боюсь. Да и мнителен я очень...а до 90 обязательно поменяю.
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
Добавлено: 21 май 2011, 23:58
Ermakoff
Корейские запчасти (оригинал Mobis) ходят пожалуй не хуже мицушных, главное чтоб мастер не впарил под видом корейских китайское фуфло. Самый лучший вариант- купить запчасти самому (хоть корейские, хоть оригинал), мицушные дилеры заломят космическую цену.
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
Добавлено: 22 май 2011, 09:52
сергей 74
Спасибо Ermakoff
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
Добавлено: 22 май 2011, 12:37
vadym
сергей 74 писал(а):Спасибо vadym, просто у меня условия эксплуатации довольно тяжелые (крайний север-мороз) из-за этого и интересуюсь и боюсь. Да и мнителен я очень...а до 90 обязательно поменяю.
В принципе для резины низкие (в разумных пределах) температуры лучше чем высокие, хотя с другой стороны в твоих условиях наверно двигатель много работает на прогреве без пробега, что одометром не учитывается так, что может мастер и прав с учетом твоих условий эксплуатации.
А по поводу запчастей корейские - не корейские, у меня когда я первый раз ремни менял, поленился сальники поменять и ровно через 5 тыс. после смены потек сальник коленвала, причем родной, оригинальный с завода, проработал сальник ровно 95 тыс. Опять разбирать, новый ремень балансиров, новый болт коленвала...
Потом поставил сальник корейский именно, как Ermakoff писал - Mobis для нундай, проходил без проблем.
Тут главное на потделку не попасть.
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
Добавлено: 22 май 2011, 15:02
сергей 74
Спасибо.
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
Добавлено: 26 май 2011, 08:58
AAKun
А если ремень дубль брать, то какой производитель лучше?
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
Добавлено: 27 май 2011, 17:07
сергей 74
AAKun писал(а):А если ремень дубль брать, то какой производитель лучше?
Перечитал кучу инфы и отзывов и решил что лучше все-таки ставить ремни оригинал., ну а ролики -сальники можно и корейские.
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
Добавлено: 28 май 2011, 10:51
Sedoy
сергей 74, допустимый дилером или сервсиной книгой пробег ремня ГРМ это срок, на который не стоит ориентироваться ни в коем случае. В мягком европейском климате ГРМ отходит и 160 тыс. км, а в условиях ежегодного мороза под 40 может отходить меньше 90, т.е.
1. При эксплуатации в условиях сильного мороза ресурс ремня резко сокращается (Салехард как раз такая климатическая зона)
2. Если авто эксплуатируется в режиме, когда мотор ночами и днями молотит на холостых, это тоже надо учитывать, хотя и пробег равен нулю (но ГРМ работает!). Так делают многие в сильные холода (т.е. не глушат авто)
3. Трещины при их фактическом наличии, могут быть не видны на ремне ГРМ в установленном состоянии, т.к они становятся заметны только на снятом ремне при его изгибе
То есть для образца найди в форуме фото нового и подношенного ремней, возьми зеркальце и внимательно сам осмотри ремень по всей длине изнутри, снаружи и с торцов, прокрутив ГРМ.
Мое имхо- если авто эксплуатируется зимой при морозах под 40 уже 4 года и впереди такой пятый сезон, ГРМ лучше поменять при пробеге 60 тыс. км
Re: Подскажите чайнику! Замена ГРМ., комплектующие карейские
Добавлено: 28 май 2011, 15:31
сергей 74
Спсаибо.