Работает-троит-глохнет-заводится???

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Работает-троит-глохнет-заводится???

Сообщение Тимоха »

Предисловие:
В последнее время стал плохо заводиться на холодную, т.е. раза с 4-5, каждый раз схватывает, но не заводится, как-будто бензина не хватает, но бензонасос жужжит как обычно...

Вчера ночью катались по лесу, со скоростью шага, потом начал как бы троить или детонировать и на холостых и на газу, пропала мощность вообще, оставили работать на холостых - заглох, сначала схватывал при попытках завести, потом перестал схватывать, постояв с открытым капотом минут 20 завелся раза с 4 и стал работать нормально, поехали дальше - всё ок. Через часа 2 ситуация повторилась один в один. Температура на месте, лампочки не загорались никакие (все рабочие), на электронагрузку движок не реагирует никак, в темноте было видно, что хорошо искрят высоковольтные провода,масло в движке было чуть выше минимума, визуальный осмотр не показал никаких обрывов шлангов или проводов или течей жидкостей.

Ну и собсно вопрос, на что смотреть, может было у кого?
машин в подписи.
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работает-троит-глохнет-заводится???

Сообщение Pascal »

Скорее всего бензонасос. Причем звук его работы ни о чем не говорит. Для 100% уверенности померьте давление подключив манометр. У меня были подобные симптомы + при резком нажатии на педаль иногда провал, плохая заводка(давление в топливной низкое или травится). Потом поехал на покатушки при движении в гору начиналось троение и машина совсем не набирала обороты, постояв несколько минут опять вроде нормально. Потом спустился на ровную поверхность - нормально, но провал есть. Тогда и подумал про насос. Замер показывал 0,9 Мпа. Положено вроде 3. После замены насоса глюк исчез.
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Работает-троит-глохнет-заводится???

Сообщение Тимоха »

Pascal писал(а):Скорее всего бензонасос. Причем звук его работы ни о чем не говорит. Для 100% уверенности померьте давление подключив манометр. У меня были подобные симптомы + при резком нажатии на педаль иногда провал, плохая заводка(давление в топливной низкое или травится). Потом поехал на покатушки при движении в гору начиналось троение и машина совсем не набирала обороты, постояв несколько минут опять вроде нормально. Потом спустился на ровную поверхность - нормально, но провал есть. Тогда и подумал про насос. Замер показывал 0,9 Мпа. Положено вроде 3. После замены насоса глюк исчез.
Спасибо, тоже думал померять давление, поехал искать манометр...
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Работает-троит-глохнет-заводится???

Сообщение Тимоха »

Поменял бензонасос на Сименс ВДО (производительность около 160л.), поменял катушку зажигания, симптомы практически не изменились. Сейчас когда машина едет все нормально, но стоит остановиться с работающим двигателем или проехать медленно внатяг как минут через 10 стрелка температуры на 1мм. от нормы сдвигается вверх и машина начинает сильно троить (как-будто работают только 3 из 6) и на холостых и на более высоких оборотах и на 80% пропадает мощность. Антифриз в норме да и не течет, термостат вроде тоже (патрубки горячие оба и печка работает). Складывается такое ощущение, что перегревается какой-то датчик, или провода ВВ и свечи (может из-за них такое происходить?).
Что смотреть?
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Работает-троит-глохнет-заводится???

Сообщение Тимоха »

Ну братцы, если небыло ни у кого такой проблемы, выскажите хоть мысли какие, а то до ПТФ совсем мало осталось, а так ехать это ппц... ::-(:
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»