Предисловие:
В последнее время стал плохо заводиться на холодную, т.е. раза с 4-5, каждый раз схватывает, но не заводится, как-будто бензина не хватает, но бензонасос жужжит как обычно...
Вчера ночью катались по лесу, со скоростью шага, потом начал как бы троить или детонировать и на холостых и на газу, пропала мощность вообще, оставили работать на холостых - заглох, сначала схватывал при попытках завести, потом перестал схватывать, постояв с открытым капотом минут 20 завелся раза с 4 и стал работать нормально, поехали дальше - всё ок. Через часа 2 ситуация повторилась один в один. Температура на месте, лампочки не загорались никакие (все рабочие), на электронагрузку движок не реагирует никак, в темноте было видно, что хорошо искрят высоковольтные провода,масло в движке было чуть выше минимума, визуальный осмотр не показал никаких обрывов шлангов или проводов или течей жидкостей.
Ну и собсно вопрос, на что смотреть, может было у кого?
машин в подписи.
Работает-троит-глохнет-заводится???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Работает-троит-глохнет-заводится???
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Работает-троит-глохнет-заводится???
Скорее всего бензонасос. Причем звук его работы ни о чем не говорит. Для 100% уверенности померьте давление подключив манометр. У меня были подобные симптомы + при резком нажатии на педаль иногда провал, плохая заводка(давление в топливной низкое или травится). Потом поехал на покатушки при движении в гору начиналось троение и машина совсем не набирала обороты, постояв несколько минут опять вроде нормально. Потом спустился на ровную поверхность - нормально, но провал есть. Тогда и подумал про насос. Замер показывал 0,9 Мпа. Положено вроде 3. После замены насоса глюк исчез.
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Работает-троит-глохнет-заводится???
Спасибо, тоже думал померять давление, поехал искать манометр...Pascal писал(а):Скорее всего бензонасос. Причем звук его работы ни о чем не говорит. Для 100% уверенности померьте давление подключив манометр. У меня были подобные симптомы + при резком нажатии на педаль иногда провал, плохая заводка(давление в топливной низкое или травится). Потом поехал на покатушки при движении в гору начиналось троение и машина совсем не набирала обороты, постояв несколько минут опять вроде нормально. Потом спустился на ровную поверхность - нормально, но провал есть. Тогда и подумал про насос. Замер показывал 0,9 Мпа. Положено вроде 3. После замены насоса глюк исчез.
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Работает-троит-глохнет-заводится???
Поменял бензонасос на Сименс ВДО (производительность около 160л.), поменял катушку зажигания, симптомы практически не изменились. Сейчас когда машина едет все нормально, но стоит остановиться с работающим двигателем или проехать медленно внатяг как минут через 10 стрелка температуры на 1мм. от нормы сдвигается вверх и машина начинает сильно троить (как-будто работают только 3 из 6) и на холостых и на более высоких оборотах и на 80% пропадает мощность. Антифриз в норме да и не течет, термостат вроде тоже (патрубки горячие оба и печка работает). Складывается такое ощущение, что перегревается какой-то датчик, или провода ВВ и свечи (может из-за них такое происходить?).
Что смотреть?
Что смотреть?
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Работает-троит-глохнет-заводится???
Ну братцы, если небыло ни у кого такой проблемы, выскажите хоть мысли какие, а то до ПТФ совсем мало осталось, а так ехать это ппц... 

8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.