Глупый вопрос про интеркулер!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Там же на интеркулере расположен датчик-выключатель по температуре воздуха. Он управляет включением вентилятора.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

По книжке при температуре воздуха вкл. 60 С (на эл. схеме написано 80, может ошибка), выкл 50 С.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Goodwin_spb писал(а):Меня вот ещё температура дрыгла немного беспокоит - стралка стоит чуть выше середины, все знакомые паджероводы говорят что неправильно это, должна чуть ниже... Как проверить не плохо ли дрыглу?
Знакомые правы. Советую проверить термостат. Похоже, что он открывается при более высокой температуре, чем положено
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Goodwin_spb писал(а): Как проверить? кроме снимания и заваривания в кастрбльке? :roll:
Другого способа я не знаю. Только снимать. Если надумаешь снимать, то имей в виду, что мало слить антифриз из радиатора. Когда станешь снимать термостат из блока цилиндра выльется еще литра 2. Лучше сливать антифриз заранее еще и с блока.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Serg_K писал(а):Там же на интеркулере расположен датчик-выключатель по температуре воздуха. Он управляет включением вентилятора.
я сёдня дал копати своей красавице...и после этого открыл капот и о ЧЁРТ он не крутится......блин чё делать то.....дачик мож врёт...а где точнее он находится.....закоратить нах его...
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

[/quote]......блин чё делать то.....дачик мож врёт...а где точнее он находится.....закоратить нах его...
Для 4М40 деталь 11724:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E135266560
Для 4D56 деталь 11724:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E135196928
По-моему чтобы он закрутился надо где-нибудь в пустыне давать копоти. Он же срабатывает по температуре воздуха (AIR).
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Serg_K писал(а): По-моему чтобы он закрутился надо где-нибудь в пустыне давать копоти. Он же срабатывает по температуре воздуха (AIR).
по температуре воздуха в самом радиаторе?
раз он находится в торце радиатора...
и тогда при каких условиях можно его включить(должен включится)?
у меня как не дави на гашетку один ляд тахометр более чем на 3000 оборотов не поднимается...не могу раскачать даже до 3500...у кентов у всех раскачивается без проблем....скорость набирает и всё...
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

кто подскажет смысл интеркулера, что там нах охлаждается.....?
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

кто подскажет смысл интеркулера, что там нах охлаждается.....?
по температуре воздуха в самом радиаторе?
раз он находится в торце радиатора...
1. Там воздух и охлаждается, чтобы стал плотнее и его больше влезло в цилиндры.
2. Точнее, по температуре поступающего в интеркулер воздуха. Датчик находится напротив входного патрубка интеркулера.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

короче летом крутится будет, а счас не сезон :shock:
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

А может и летом не закрутится... Температура наружного воздуха всяко ниже 60 град. Успеет ли он нагреться в турбине выше 60 - еще вопрос. Может только при сильном нажатии на педаль.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

у меня летом включается. При жаре 27градусов, после поездки около 40км я таки услышал как он крутится. Двигатель заглушил, потом ключ на старт и зашумело под капотом. Я залез посмотреть где, оказалось кулер под интеркулером. Потом заметил уже, что во время работы двигателя, когда по пробке тащишся по жаркому городу он тоже включается. Звук как у жигулевского электрического вентилятора на радиаторе
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»