Страница 1 из 1

Добавлено: 26 мар 2006, 22:51
Serg_K
Там же на интеркулере расположен датчик-выключатель по температуре воздуха. Он управляет включением вентилятора.

Добавлено: 26 мар 2006, 23:30
Serg_K
По книжке при температуре воздуха вкл. 60 С (на эл. схеме написано 80, может ошибка), выкл 50 С.

Добавлено: 29 мар 2006, 15:26
SVN
Goodwin_spb писал(а):Меня вот ещё температура дрыгла немного беспокоит - стралка стоит чуть выше середины, все знакомые паджероводы говорят что неправильно это, должна чуть ниже... Как проверить не плохо ли дрыглу?
Знакомые правы. Советую проверить термостат. Похоже, что он открывается при более высокой температуре, чем положено

Добавлено: 30 мар 2006, 14:38
SVN
Goodwin_spb писал(а): Как проверить? кроме снимания и заваривания в кастрбльке? :roll:
Другого способа я не знаю. Только снимать. Если надумаешь снимать, то имей в виду, что мало слить антифриз из радиатора. Когда станешь снимать термостат из блока цилиндра выльется еще литра 2. Лучше сливать антифриз заранее еще и с блока.

Добавлено: 31 мар 2006, 16:54
J.Soros
Serg_K писал(а):Там же на интеркулере расположен датчик-выключатель по температуре воздуха. Он управляет включением вентилятора.
я сёдня дал копати своей красавице...и после этого открыл капот и о ЧЁРТ он не крутится......блин чё делать то.....дачик мож врёт...а где точнее он находится.....закоратить нах его...

Добавлено: 31 мар 2006, 19:29
Serg_K
[/quote]......блин чё делать то.....дачик мож врёт...а где точнее он находится.....закоратить нах его...
Для 4М40 деталь 11724:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E135266560
Для 4D56 деталь 11724:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E135196928
По-моему чтобы он закрутился надо где-нибудь в пустыне давать копоти. Он же срабатывает по температуре воздуха (AIR).

Добавлено: 31 мар 2006, 20:17
J.Soros
Serg_K писал(а): По-моему чтобы он закрутился надо где-нибудь в пустыне давать копоти. Он же срабатывает по температуре воздуха (AIR).
по температуре воздуха в самом радиаторе?
раз он находится в торце радиатора...
и тогда при каких условиях можно его включить(должен включится)?
у меня как не дави на гашетку один ляд тахометр более чем на 3000 оборотов не поднимается...не могу раскачать даже до 3500...у кентов у всех раскачивается без проблем....скорость набирает и всё...

Добавлено: 31 мар 2006, 20:19
J.Soros
кто подскажет смысл интеркулера, что там нах охлаждается.....?

Добавлено: 31 мар 2006, 20:46
Serg_K
кто подскажет смысл интеркулера, что там нах охлаждается.....?
по температуре воздуха в самом радиаторе?
раз он находится в торце радиатора...
1. Там воздух и охлаждается, чтобы стал плотнее и его больше влезло в цилиндры.
2. Точнее, по температуре поступающего в интеркулер воздуха. Датчик находится напротив входного патрубка интеркулера.

Добавлено: 01 апр 2006, 21:30
J.Soros
короче летом крутится будет, а счас не сезон :shock:

Добавлено: 01 апр 2006, 22:21
Serg_K
А может и летом не закрутится... Температура наружного воздуха всяко ниже 60 град. Успеет ли он нагреться в турбине выше 60 - еще вопрос. Может только при сильном нажатии на педаль.

Добавлено: 03 апр 2006, 16:30
chameleon
у меня летом включается. При жаре 27градусов, после поездки около 40км я таки услышал как он крутится. Двигатель заглушил, потом ключ на старт и зашумело под капотом. Я залез посмотреть где, оказалось кулер под интеркулером. Потом заметил уже, что во время работы двигателя, когда по пробке тащишся по жаркому городу он тоже включается. Звук как у жигулевского электрического вентилятора на радиаторе