Fomins_L200/Pagero3 писал(а):drcham писал(а):Ты не там ищешь проблему. Для начала надо посмотреть есть ли утечка.
вот с этого и начну
вопрос только в том как это самому сделать ?
просто жестко воткнуть тестер на выключенном движке и на полчаса уйти ? а потом посмотреть если разница ?
допустим есть... что дальше ?
тут я в тупике

1.Выключи все в машине, вытащи ключ.
2.Открой капот.
3.Сними минусовые клеммы с аккумуляторов.
4.Проверь напряжение на аккумуляторах цифровым измерительным прибором.
Если двигатель только выключен может быть от 13,9 Вольт и меньше , но лучше проверять через сутки после выкл., может быть от 12,5 и выше, чем выше тем лучше.
Хорошо если разница напряжения у аккумуляторов не превышает 0,1 Вольта.
5. Проверь ток утечки. Переключи прибор в режим измерения тока.
Выставь предел измерения - ток, 1-2 ампера. Подсоедини прибор между отрицательной клеммой основного аккумулятора и выводом "масса", измерь ток, переключая пределы прибора по необходимости.
Ток утечки должен не превышать 50 мА. (Осторожно! Не измеряй ток с начала на малом пределе прибора. Ток сначала может скакнуть из-за зарядки конденсаторов в магнитоле, блоке SRS, и др. электронных блоках)
Если ток выше - ищи потребитель который разряжает батареи.
6. Проверь ток при вставленном ключе в положении ACC, должен увеличится, но не на много.