Страница 1 из 3

Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 20 май 2011, 10:19
Dedushkaelf
И так категорически приветствую форумчане.
История начинается :)
Давным давно , гдето ..... ой простите не с этого начал.
И так имею (или она меня?) Митсу Паджеро 3 DID. 4М41 мотор полный фарш и тд. Лечу вчера по волоколамке за каким то стрит рэйсером на Аутлендере (3 литра был полюбас). Пытаюсь догнать , повторяю , пытаюсь. Но не догоняю. Да забыл уточнить ,Волоколамка из Москвы но еще по москве едем.
Ну ладно вобщем. Вылетаем с этим гонщиком из под тонеля который с ул. Свободы, на спидометре 150 полет продолжается. И тут хряс бац клац (в магнитоле просто какаято шняга заиграла :)))) Вобщем ни с того ни ссего без какого либо звука пропадает тяга. Просто начинает лететь накатом. Ставлю N. Машина заглохла.Качусь..........................................
Докатился от Тушинской до 15 автобусного парка. Съехал к нему. Сижу думаю (примерно были произнесены мысли такого характера ни....уя сибе парапарапам) Вобщем делаю умнейший вид лезу под капот. (Причем понимаю что я ни чего не понимаю) Но не важно. Полез. Смотрю на 4м41 и думаю (хотя какой тут думаю) И нефига невижу. Течи масла нет снизу. Значит все ок :)))))))))) И так пытаюсь завести его а стартер просто как будто в воздухе маслает без натуги. Ну думаю ПИНДЕЦ. Хоть не хера не понимаю в машинах но устройство мотора немного знаю. И так, снимаю пластик с мотора с помощью крестовой отвертки. (это единственный инструмент , который служит мне и молотком и набором ключей и иногда ножом))))) Нет кроме нее у меня инструментов.
Ну так вот, скинул кожух мотора смотрю все нормально. Открыл проверил на эмульсию. Нет:). И тут доперло покрутить стартером и посмотреть в мотор через маслозаливочную горловину. Нашел пьяного автобусника (толи после работы толи еще готовиться в рейс :)))) Говорю покрути стартером , а сам тем временем залез с ногами и руками и с фонариком (сей девайс был подарен мне на БиПи в этот же день , знали наверно что пригодится:)))))) Кричу пьяноте что бы крутил стартер тем временем свечу на распредвалы и понимаю что самое ужасное УЖЕ произошло. Они не крутятся и штаны испачкал :))))
Ладно запарил я Вас текстом походу.
Скажу проще. Порвало цепь. На сколько критично вскрытие покажет. Ход всех работ постараюсь описать тут со всеми ценами и данными.
Да еще скажу. На машине вобще не экономлю все было в норме за ней слежу.
Сейчас будет разбираться мотор в Рольфе. (моторист мой знакомый соответственно цены не Рольфа.) Хотя по заказ нарядам у них будут ценыы ыы ыыыыы... даже не хочу знать.
Я думаю сегодня моторчег откроют посмотрим что там будет. Все в этой ветке.
Спсибо что прочитали :)

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 20 май 2011, 10:49
vik_king
следим с нетерпением, но вроде темы такие уже были, эту можно для ФАКа сделать, если все подробно.

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 20 май 2011, 11:33
Alex_3.1415
Соболезную. У самого такое 2-3 года назад случилось. Поставил контрактный. Если сравнивать по ценнику РОЛЬФа, то разница составляла более чем в 2 раза. С тех пор полет нормальный.

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 20 май 2011, 14:41
DenVer
Видимо не любят дизеля скорости более 120(((

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 20 май 2011, 17:47
VSV1953
DenVer писал(а):Видимо не любят дизеля скорости более 120(((
Также как и бензинки больше 60 ::-D:

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 20 май 2011, 18:06
DenVer
Сереж, забыл еденичку поставить перед "60".::-D:
Кстати я серьезно говорил

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 20 май 2011, 19:32
Dedushkaelf
И так вскрытие удалось пока что на половину. Моторист срочно занялся вариатором от 10 Лансёра. (на контору тоже иногда работать надо). И так сняли навесное и клапанную крышку. Увидели треснутую пастель распредвала. Отсюда вывод голову навыброс. Так как пастель треснула не сверху а сбоку значит удар был боковой внутренний и следовательно голова на место не встанет надо вытачивать ну ООО чень сильно. Трещина в корпусе головы свидетельствует о большой скорости :))))) Соответственно появление небольшой эмульсии. (движка слава богу мало работает без цепи :) )))И так пока приговорили голову. Ищем подешевле сейчас сей девайс может есть у кого ? Или знакомые?. Цепь цела но растянулась сильно благодаря тому что башмак оказался крепким попал под зубья распредвалов остался целым :) (как так сами все Ахринели) а цепь в это время разжало несколько звеньев.
В общем по работе объявили такую цену (если голову принесу) 39тысяч. За эту сумму перебирают б.у. головку притирают клапана, притирают саму голову. маслосъемные меняют. Ну и + голова. ИТОГ пока что цениик 40 + голова (расчет не более 20)
Дальше напишу по этому поводу через 2 дня.
Ищу головку в другой теме)))

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 20 май 2011, 19:34
Dedushkaelf
Да кстати ценник в Рольфе таков на работу 85 тысяч переборка головки и снять поставить + 247 тысяч запчасти. вот вам и через заднюю дверь.

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 20 май 2011, 19:38
DenVer
Это официальные расценки или то, что тебе знакомый моторист озвучил?

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 20 май 2011, 19:40
kyzya11
написано с хорошим уморком)))))
а пробег какой у авто?

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 20 май 2011, 20:06
Dedushkaelf
kyzya11 писал(а):написано с хорошим уморком)))))
а пробег какой у авто?
195000 + - Тыща не помню точно за пробегом вапче не смотрю.
Использую суточный пробег :) Он меньше и глазу приятнее смотреть))))) ггг

Коллеги я Вас прошу остерегайтесь данной поломки. Снять-поставить клапанную крышку 2ух часов дело (хотя вру я б за неделю не собрал бы руки из ( ).( ) просто ))) А так проверили все норм покатили дальше. Поменять просто в сервисе ну в 10 встанет с поцелуями мастеров в вашу же Ж..... А так ну в 3-5 можно уложиться.

Про расценки в рольфе вроде как официальные. Я вроде как верю. У них и движка стоит около 700 тык :)

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 20 май 2011, 20:09
VSV1953
Срезало верхний успокоитель. При этом последствия совершенно непредсказуемые(судя по повреждениям так и было). В данном случае обломок попал под звездоку распредвала, ну и так далее. Неповезло.
У меня верхний успокоитель был сточен до 2 мм металла. Заменил на рекомендованный(оказывается была такая рекомендация ОД). Проверил после 25000 пробега. Износ 0,5 мм пластика. Контрольное расстояние в норме.
Насчет скорости. Предыдущий хозяин из Кемерово в Толмачево гонял за 3,5 часа. Так что 150 шел часто. Сам не раз разгонялся 150 на больших колесах. Это однако 170 относительно стандартных.

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 20 май 2011, 20:15
Dedushkaelf
а я и больше могу тока вот кончился порох в самый не подходящий момент :)
Как на велике помните раньше? Фигачишь с пацами на лисапедах. Гонцаешь,обгоняеш и тут цепь соскакивает и ты такой, ну блиин, растроился и сидишь руки в масле цепь на тягиваешЬ! Натянул и поехал.
Помните?
Ну сцукко почему щас не так а???? :)

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 20 май 2011, 20:19
DenVer
VSV1953 писал(а):Сам не раз разгонялся 150 на больших колесах. Это однако 170 относительно стандартных.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: А говорил, что так быстро не ездишь... :*DRINK*: :;-):

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 20 май 2011, 20:21
kyzya11
Dedushkaelf писал(а):а я и больше могу тока вот кончился порох в самый не подходящий момент :)
Как на велике помните раньше? Фигачишь с пацами на лисапедах. Гонцаешь,обгоняеш и тут цепь соскакивает и ты такой, ну блиин, растроился и сидишь руки в масле цепь на тягиваешЬ! Натянул и поехал.
Помните?
Ну сцукко почему щас не так а???? :)
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: ага ага
тока "лисапед" взрослый с другой стоимостью))))

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 20 май 2011, 20:30
Dedushkaelf
Вот тут задумался.
Трансформеры в кино которые. У них цепь или ремень и к какой части у них по регламенту т.о?))))))))))

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 20 май 2011, 21:08
vik_king
По плановой замене цепи, у многих специалистов, не официалов могу сказать что стоимость, озвученная ими колеблется от 50 тыс. за все. И при данной операции разбирается вся морда. По крайней мере такую машину видел у Дизельмена. Но все равно, думаю дешевле чем устранение обрыва.

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 20 май 2011, 21:39
Dedushkaelf
vik_king писал(а):По плановой замене цепи, у многих специалистов, не официалов могу сказать что стоимость, озвученная ими колеблется от 50 тыс. за все. И при данной операции разбирается вся морда. По крайней мере такую машину видел у Дизельмена. Но все равно, думаю дешевле чем устранение обрыва.
За 50?????
Ого!!!
Тоесть мне еще везет по цене)))))

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 21 май 2011, 08:03
VSV1953
DenVer писал(а):
VSV1953 писал(а):Сам не раз разгонялся 150 на больших колесах. Это однако 170 относительно стандартных.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: А говорил, что так быстро не ездишь... :*DRINK*: :;-):
Ну так надоже знать возможности :*VICTORY*:
А так 90-110 самый оптимальный режим :*DRINK*:

Re: Про Цепь 4м41. История начинается.

Добавлено: 21 май 2011, 08:20
DenVer
Возможности то надо знать, я тоже для эксперимента ложил спидометр, но нельзя ездить на таких скоростях постоянно, я про это