Непонятки с внутренним шрусом.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- galant788
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
- Поблагодарили: 1 раз
Непонятки с внутренним шрусом.
Нужен ШРУС. Внутренний левый. По замене из каталога идёт замена на ASVA MTID 5002, наружние - 28 шлицов, внутри - 26 шлицов. Но на своём насчитал внутри 27 шлицов. Кто сталкивался, если я закажу MR165860, он точно будет мой?
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Непонятки с внутренним шрусом.
а что с вашим?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- galant788
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятки с внутренним шрусом.
Всё, после лифтовки сильнр хрустит, износ очень сильный. К тому же я его потерял уже.
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Непонятки с внутренним шрусом.
на внутреннем можно перевернуть внутреннюю обойму
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Re: Непонятки с внутренним шрусом.
На Кунцевском рынке мне ШРУС поменяли када не подошел. Хотя по каким-то их каталогам должен был быть мой.
Кажись тоже Асьва. Кстати есть опыт эксплуатации шрусов данной фирмы? Мой например понадобилось немного "доработать напильником".
Кажись тоже Асьва. Кстати есть опыт эксплуатации шрусов данной фирмы? Мой например понадобилось немного "доработать напильником".
- galant788
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятки с внутренним шрусом.
Не, там дикая выработка. Заказал MR165860, надеюсь придёт и подойдёт.
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Непонятки с внутренним шрусом.
там как правило выработка только с одной стороны. по крайней мере у меня так было.....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Re: Непонятки с внутренним шрусом.
Внутри, на 6G74, должно быть 28 шлицов.galant788 писал(а):Но на своём насчитал внутри 27 шлицов.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки с внутренним шрусом.
да, 28. Я все таки контрактные беру. Ентого производителя не знаю. Родные хомуты, в топку. Новая смазка и хомуты под отвертку. Контрактный привод стоит 1800р, хомутики по 20р.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- galant788
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятки с внутренним шрусом.
Но у меня 27, и в шрусе и на палке, пересчитывали точно. Как такое может быть???
Дело в том, что там после 2004 года вроде пошли другие шрусы, может у меня до 94 всётаки 27 ?, другого объяснения я не вижу.
Тем более я шрус старый потерял, временно около гаража положил, отец выкинул как хлам. (возможно)
А фото я так вижу редуктора, так на редукторе у меня 28, внутри шруса 27!
Дело в том, что там после 2004 года вроде пошли другие шрусы, может у меня до 94 всётаки 27 ?, другого объяснения я не вижу.
Тем более я шрус старый потерял, временно около гаража положил, отец выкинул как хлам. (возможно)
А фото я так вижу редуктора, так на редукторе у меня 28, внутри шруса 27!
- sergeygluxov
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Непонятки с внутренним шрусом.
galant788 отпишитесь чем дело закончилось с ASVA MTID 5002 мне нужен он же (шрус) 21000 просят за арегинал!!!!! (ГАДЫ)
28 в коробку 27 на подшипник

28 в коробку 27 на подшипник



- galant788
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятки с внутренним шрусом.
Ничем. Не стал заказывать ШРУС, побоялся что этот редуктор (от 3 л. мотора) развалится с 36 колёсами. Оставил свой редуктор.