Непонятки с внутренним шрусом.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
galant788
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
Поблагодарили: 1 раз

Непонятки с внутренним шрусом.

Сообщение galant788 »

Нужен ШРУС. Внутренний левый. По замене из каталога идёт замена на ASVA MTID 5002, наружние - 28 шлицов, внутри - 26 шлицов. Но на своём насчитал внутри 27 шлицов. Кто сталкивался, если я закажу MR165860, он точно будет мой?
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непонятки с внутренним шрусом.

Сообщение Vad »

а что с вашим?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
galant788
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятки с внутренним шрусом.

Сообщение galant788 »

Всё, после лифтовки сильнр хрустит, износ очень сильный. К тому же я его потерял уже.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непонятки с внутренним шрусом.

Сообщение Vad »

на внутреннем можно перевернуть внутреннюю обойму
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Ramman
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:13

Re: Непонятки с внутренним шрусом.

Сообщение Ramman »

На Кунцевском рынке мне ШРУС поменяли када не подошел. Хотя по каким-то их каталогам должен был быть мой.
Кажись тоже Асьва. Кстати есть опыт эксплуатации шрусов данной фирмы? Мой например понадобилось немного "доработать напильником".
Аватара пользователя
galant788
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятки с внутренним шрусом.

Сообщение galant788 »

Не, там дикая выработка. Заказал MR165860, надеюсь придёт и подойдёт.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непонятки с внутренним шрусом.

Сообщение Vad »

там как правило выработка только с одной стороны. по крайней мере у меня так было.....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Непонятки с внутренним шрусом.

Сообщение SG74 »

galant788 писал(а):Но на своём насчитал внутри 27 шлицов.
Внутри, на 6G74, должно быть 28 шлицов.
28 шлицов .jpg
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки с внутренним шрусом.

Сообщение Карбафос »

да, 28. Я все таки контрактные беру. Ентого производителя не знаю. Родные хомуты, в топку. Новая смазка и хомуты под отвертку. Контрактный привод стоит 1800р, хомутики по 20р.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
galant788
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятки с внутренним шрусом.

Сообщение galant788 »

Но у меня 27, и в шрусе и на палке, пересчитывали точно. Как такое может быть???
Дело в том, что там после 2004 года вроде пошли другие шрусы, может у меня до 94 всётаки 27 ?, другого объяснения я не вижу.
Тем более я шрус старый потерял, временно около гаража положил, отец выкинул как хлам. (возможно)

А фото я так вижу редуктора, так на редукторе у меня 28, внутри шруса 27!
дворник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:52
Двигатель:: 6G72 24кл. бензин был. Сейчас 6G7424кл
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятки с внутренним шрусом.

Сообщение дворник »

У меня внутри 35
не познав крайностей не узнаешь где середина.
Аватара пользователя
sergeygluxov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Благодарил (а): 1 раз

Re: Непонятки с внутренним шрусом.

Сообщение sergeygluxov »

galant788 отпишитесь чем дело закончилось с ASVA MTID 5002 мне нужен он же (шрус) 21000 просят за арегинал!!!!! (ГАДЫ)
28 в коробку 27 на подшипник :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Аватара пользователя
galant788
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятки с внутренним шрусом.

Сообщение galant788 »

Ничем. Не стал заказывать ШРУС, побоялся что этот редуктор (от 3 л. мотора) развалится с 36 колёсами. Оставил свой редуктор.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»