4м41 дрос. заслонка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Kadin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 май 2011, 15:20
Двигатель:: 4m41,дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро

4м41 дрос. заслонка

Сообщение Kadin »

Паджеро, 4м 41, может кто-нибудь подскажет, где находится датчик положения дроссельной заслонки на 4м41. Посмотрел по книге, дроссельная заслонка есть, на ней датчик температуры , а самого датчика положения дроссельной заслонки не нашёл..
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение VSV1953 »

Нет такого датчика
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Kadin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 май 2011, 15:20
Двигатель:: 4m41,дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение Kadin »

А как тогда происходит регулировка положения дроссельной заслонкой?
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение VSV1953 »

Она в двух положениях. Либо открыта, либо закрыта. Там регулирутся верхним болтиком зазор на ХХ.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Kadin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 май 2011, 15:20
Двигатель:: 4m41,дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение Kadin »

Двигатель при заводе только схватывает и сразу глохнет..Если снять ваккумный шланг с нижнего клапана, то двигатель заводится. Получается, что после того как двигатель схватывает, заслонка сразу закрывается и двигатель глохнет, хотя при работе двигателя заслонка должна быть открыта..
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение VSV1953 »

На ХХ закрыта. Про зазор уже писал. Попробуй заводить при немного нажатой педали газа.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Yrik46
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 21:38
Двигатель:: 4M41, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3.2L, automat

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение Yrik46 »

посмотри ошибку 25 датчик положения поршня автомата впрыска топлива он стоит сбоку в насосе ,на сервисе точно также диагностировали, а в результате сломался шток!
Kadin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 май 2011, 15:20
Двигатель:: 4m41,дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение Kadin »

С нажатой педалью тоже не заводится...попробую просканировать его ..Получается, что блок управления сразу посылает сигнал на глушение двигателя..
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение roam »

Может электромагнитный клапан залип во включенном положении? двиг завелся - появился вакуум - заслонка закрыта.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Kadin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 май 2011, 15:20
Двигатель:: 4m41,дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение Kadin »

Не похоже,заслонка свободно от руки вращается, когда двигатель выключен, заслонка в открытом положений, как только завожу двигатель,нижний клапан сразу перекрывает заслонку и двигатель глохнет. Я вот думаю может замок зажигания виноват..Если идти по цепочке, то после того как мы поворачиваем ключ зажигания на выключение, то комп должен послать сигнал на клапан отсечки топлива и на нижний клапан дроссельной заслонки, который отвечает за остановку двигателя.
Проверил сканером, ошибок нет, только вот смутил меня параметр "теоритич.давление" раньше его показатель был 468кРа, сейчас стал -91кРа, что это за параметр никто не знает..
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение roam »

дык и заслонка будет вращаться. сигнал на открытие /закрытие электромагнитного клапана, подающего вакуум на нижнюю заслонку, должен выдавать мозг. думается замок тут не причем.
Вот если этот электромагнитный клапан залип во включенном состоянии, то вакуум подается постоянно на эту нижнюю заслонку, и она при заведенном двигателе, все время закрыта.
прозвонить бы релюшку клапана и посмотреть что на управляющем проводе происходит.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение VSV1953 »

Kadin писал(а):Не похоже,заслонка свободно от руки вращается, когда двигатель выключен, заслонка в открытом положений, как только завожу двигатель,нижний клапан сразу перекрывает заслонку и двигатель глохнет. Я вот думаю может замок зажигания виноват..Если идти по цепочке, то после того как мы поворачиваем ключ зажигания на выключение, то комп должен послать сигнал на клапан отсечки топлива и на нижний клапан дроссельной заслонки, который отвечает за остановку двигателя.
Проверил сканером, ошибок нет, только вот смутил меня параметр "теоритич.давление" раньше его показатель был 468кРа, сейчас стал -91кРа, что это за параметр никто не знает..
1. Холодный двигатель. При повороте ключа(еще не старт) раздается жужание и заслонка медленно закрывается. Степень закрытия определяется верхним регулировочным болтиком. После запуска заслонка остается в закрытом положении. Ели слегка нажать газ-резко открывается.
2. На горячую както не смотрел. Завтра посмотрю.
3. Меряется 2 давления. Впускной коллектор и барометрическое давление. Барометрический датчик находится на плате компа. Датчик впускного коллектора около топливного фильтра. К нему идет трубочка от впускного.
4. Все это началось внезапно или чтото делали?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Kadin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 май 2011, 15:20
Двигатель:: 4m41,дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение Kadin »

Менял тнвд, после замены двигатель работал нормально, проехал около 5км, всё было в норме,решил помыть её(только снаружи, двигатель не трогал), после помывки, двигатель затроил, заглушил его, потом опять завёл,в положений D не едет. Потом вовсе перестал заводиться, только при запуске схватывал и сразу глох. При снятий ваккумного шланга с нижнего клапана др.заслонки заводится...
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение VSV1953 »

На горячую запускается с открытой заслонкой. После пуска закрывается.
Сними АК и проверь все разьемы. Посмотри на аналогичной машине, как подсоеденены вакуумные трубки.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Kadin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 май 2011, 15:20
Двигатель:: 4m41,дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение Kadin »

Прошёлся по цепочке от нижнего клапана, который отвечает за остановку двигателя, до электромагнитного клапана, который должен перекрывать ваккум при работе двигателя. От него отходят две тррубочки, и обе свободно продуваются..Подключил к аккумулятору, внутри клапана что-то защёлкало и одна трудочка перестала продуваться..Получилось, что клапан завис в открытом положений и ваккум постоянно глушил двигатель, закрывая заслонку.
Спасибо Всем за помощь и содействие. Один бы я ещё долго искал причину поломки.
Тема закрыта.
MoNsTr___
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение MoNsTr___ »

у меня вообще заслонка не реагирует ни на че постоянно открытая она ж должна на хх закрыта быть на холодную не держит хх и заводится плохо
lunik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 10:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero3
Откуда: Курильские о-ва
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение lunik »

Кстати народ недавно решил проблему плохого запуска,но все равно что то в работе двигателя мне не нравится,решил проверить заслонки и обнаружил что нижняя работает отлично и как и должна ,а вот верхняя не на каких режимах не хочет перекрывать коллектор,проверил трубки они в норме,вакуум на клапан падаётся,а вот с напряжением там что то не то,на фишке присутствует постоянно +12в на белом проводе,а на чёрном минуса нет ни в каком режиме,кто в курсе с какой ноги компа идёт -12 в на этот клапан? И я так понимаю что управление осуществляется -,кто в курсе так ли это?И ещё при закрытии вручную этого клапана машина заводится взрывом,т.е очень хорошо ,а если не трогать заслонку то заводится за секунду примерно. Может у кого схема есть этого узла?
MoNsTr___
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение MoNsTr___ »

lunik писал(а):Кстати народ недавно решил проблему плохого запуска,но все равно что то в работе двигателя мне не нравится,решил проверить заслонки и обнаружил что нижняя работает отлично и как и должна ,а вот верхняя не на каких режимах не хочет перекрывать коллектор,проверил трубки они в норме,вакуум на клапан падаётся,а вот с напряжением там что то не то,на фишке присутствует постоянно +12в на белом проводе,а на чёрном минуса нет ни в каком режиме,кто в курсе с какой ноги компа идёт -12 в на этот клапан? И я так понимаю что управление осуществляется -,кто в курсе так ли это?И ещё при закрытии вручную этого клапана машина заводится взрывом,т.е очень хорошо ,а если не трогать заслонку то заводится за секунду примерно. Может у кого схема есть этого узла?
там вроде не должно быть минуса контролькой проверь когда на белом плюс и на черном тоже появляется
Аватара пользователя
Judas
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 22:01
Двигатель:: 4M41 A/T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Cehuen

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение Judas »

Kadin писал(а):Прошёлся по цепочке от нижнего клапана, который отвечает за остановку двигателя, до электромагнитного клапана, который должен перекрывать ваккум при работе двигателя. От него отходят две тррубочки, и обе свободно продуваются..Подключил к аккумулятору, внутри клапана что-то защёлкало и одна трудочка перестала продуваться..Получилось, что клапан завис в открытом положений и ваккум постоянно глушил двигатель, закрывая заслонку.
Спасибо Всем за помощь и содействие. Один бы я ещё долго искал причину поломки.
Тема закрыта.

подскажите пожалуста где именно находится этот клапан ???
MoNsTr___
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение MoNsTr___ »

Judas писал(а):
Kadin писал(а):Прошёлся по цепочке от нижнего клапана, который отвечает за остановку двигателя, до электромагнитного клапана, который должен перекрывать ваккум при работе двигателя. От него отходят две тррубочки, и обе свободно продуваются..Подключил к аккумулятору, внутри клапана что-то защёлкало и одна трудочка перестала продуваться..Получилось, что клапан завис в открытом положений и ваккум постоянно глушил двигатель, закрывая заслонку.
Спасибо Всем за помощь и содействие. Один бы я ещё долго искал причину поломки.
Тема закрыта.

подскажите пожалуста где именно находится этот клапан ???
плд аккамулятором
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»