Страница 1 из 2
4м41 дрос. заслонка
Добавлено: 21 май 2011, 05:54
Kadin
Паджеро, 4м 41, может кто-нибудь подскажет, где находится датчик положения дроссельной заслонки на 4м41. Посмотрел по книге, дроссельная заслонка есть, на ней датчик температуры , а самого датчика положения дроссельной заслонки не нашёл..
Re: 4м41 дрос. заслонка
Добавлено: 21 май 2011, 08:00
VSV1953
Нет такого датчика
Re: 4м41 дрос. заслонка
Добавлено: 21 май 2011, 08:06
Kadin
А как тогда происходит регулировка положения дроссельной заслонкой?
Re: 4м41 дрос. заслонка
Добавлено: 21 май 2011, 09:18
VSV1953
Она в двух положениях. Либо открыта, либо закрыта. Там регулирутся верхним болтиком зазор на ХХ.
Re: 4м41 дрос. заслонка
Добавлено: 21 май 2011, 10:09
Kadin
Двигатель при заводе только схватывает и сразу глохнет..Если снять ваккумный шланг с нижнего клапана, то двигатель заводится. Получается, что после того как двигатель схватывает, заслонка сразу закрывается и двигатель глохнет, хотя при работе двигателя заслонка должна быть открыта..
Re: 4м41 дрос. заслонка
Добавлено: 22 май 2011, 06:47
VSV1953
На ХХ закрыта. Про зазор уже писал. Попробуй заводить при немного нажатой педали газа.
Re: 4м41 дрос. заслонка
Добавлено: 22 май 2011, 10:44
Yrik46
посмотри ошибку 25 датчик положения поршня автомата впрыска топлива он стоит сбоку в насосе ,на сервисе точно также диагностировали, а в результате сломался шток!
Re: 4м41 дрос. заслонка
Добавлено: 22 май 2011, 11:34
Kadin
С нажатой педалью тоже не заводится...попробую просканировать его ..Получается, что блок управления сразу посылает сигнал на глушение двигателя..
Re: 4м41 дрос. заслонка
Добавлено: 23 май 2011, 12:55
roam
Может электромагнитный клапан залип во включенном положении? двиг завелся - появился вакуум - заслонка закрыта.
Re: 4м41 дрос. заслонка
Добавлено: 23 май 2011, 15:00
Kadin
Не похоже,заслонка свободно от руки вращается, когда двигатель выключен, заслонка в открытом положений, как только завожу двигатель,нижний клапан сразу перекрывает заслонку и двигатель глохнет. Я вот думаю может замок зажигания виноват..Если идти по цепочке, то после того как мы поворачиваем ключ зажигания на выключение, то комп должен послать сигнал на клапан отсечки топлива и на нижний клапан дроссельной заслонки, который отвечает за остановку двигателя.
Проверил сканером, ошибок нет, только вот смутил меня параметр "теоритич.давление" раньше его показатель был 468кРа, сейчас стал -91кРа, что это за параметр никто не знает..
Re: 4м41 дрос. заслонка
Добавлено: 23 май 2011, 15:08
roam
дык и заслонка будет вращаться. сигнал на открытие /закрытие электромагнитного клапана, подающего вакуум на нижнюю заслонку, должен выдавать мозг. думается замок тут не причем.
Вот если этот электромагнитный клапан залип во включенном состоянии, то вакуум подается постоянно на эту нижнюю заслонку, и она при заведенном двигателе, все время закрыта.
прозвонить бы релюшку клапана и посмотреть что на управляющем проводе происходит.
Re: 4м41 дрос. заслонка
Добавлено: 23 май 2011, 15:50
VSV1953
Kadin писал(а):Не похоже,заслонка свободно от руки вращается, когда двигатель выключен, заслонка в открытом положений, как только завожу двигатель,нижний клапан сразу перекрывает заслонку и двигатель глохнет. Я вот думаю может замок зажигания виноват..Если идти по цепочке, то после того как мы поворачиваем ключ зажигания на выключение, то комп должен послать сигнал на клапан отсечки топлива и на нижний клапан дроссельной заслонки, который отвечает за остановку двигателя.
Проверил сканером, ошибок нет, только вот смутил меня параметр "теоритич.давление" раньше его показатель был 468кРа, сейчас стал -91кРа, что это за параметр никто не знает..
1. Холодный двигатель. При повороте ключа(еще не старт) раздается жужание и заслонка медленно закрывается. Степень закрытия определяется верхним регулировочным болтиком. После запуска заслонка остается в закрытом положении. Ели слегка нажать газ-резко открывается.
2. На горячую както не смотрел. Завтра посмотрю.
3. Меряется 2 давления. Впускной коллектор и барометрическое давление. Барометрический датчик находится на плате компа. Датчик впускного коллектора около топливного фильтра. К нему идет трубочка от впускного.
4. Все это началось внезапно или чтото делали?
Re: 4м41 дрос. заслонка
Добавлено: 23 май 2011, 16:08
Kadin
Менял тнвд, после замены двигатель работал нормально, проехал около 5км, всё было в норме,решил помыть её(только снаружи, двигатель не трогал), после помывки, двигатель затроил, заглушил его, потом опять завёл,в положений D не едет. Потом вовсе перестал заводиться, только при запуске схватывал и сразу глох. При снятий ваккумного шланга с нижнего клапана др.заслонки заводится...
Re: 4м41 дрос. заслонка
Добавлено: 24 май 2011, 18:48
VSV1953
На горячую запускается с открытой заслонкой. После пуска закрывается.
Сними АК и проверь все разьемы. Посмотри на аналогичной машине, как подсоеденены вакуумные трубки.
Re: 4м41 дрос. заслонка
Добавлено: 25 май 2011, 14:33
Kadin
Прошёлся по цепочке от нижнего клапана, который отвечает за остановку двигателя, до электромагнитного клапана, который должен перекрывать ваккум при работе двигателя. От него отходят две тррубочки, и обе свободно продуваются..Подключил к аккумулятору, внутри клапана что-то защёлкало и одна трудочка перестала продуваться..Получилось, что клапан завис в открытом положений и ваккум постоянно глушил двигатель, закрывая заслонку.
Спасибо Всем за помощь и содействие. Один бы я ещё долго искал причину поломки.
Тема закрыта.
Re: 4м41 дрос. заслонка
Добавлено: 18 фев 2013, 12:00
MoNsTr___
у меня вообще заслонка не реагирует ни на че постоянно открытая она ж должна на хх закрыта быть на холодную не держит хх и заводится плохо
Re: 4м41 дрос. заслонка
Добавлено: 24 фев 2013, 08:31
lunik
Кстати народ недавно решил проблему плохого запуска,но все равно что то в работе двигателя мне не нравится,решил проверить заслонки и обнаружил что нижняя работает отлично и как и должна ,а вот верхняя не на каких режимах не хочет перекрывать коллектор,проверил трубки они в норме,вакуум на клапан падаётся,а вот с напряжением там что то не то,на фишке присутствует постоянно +12в на белом проводе,а на чёрном минуса нет ни в каком режиме,кто в курсе с какой ноги компа идёт -12 в на этот клапан? И я так понимаю что управление осуществляется -,кто в курсе так ли это?И ещё при закрытии вручную этого клапана машина заводится взрывом,т.е очень хорошо ,а если не трогать заслонку то заводится за секунду примерно. Может у кого схема есть этого узла?
Re: 4м41 дрос. заслонка
Добавлено: 26 фев 2013, 21:13
MoNsTr___
lunik писал(а):Кстати народ недавно решил проблему плохого запуска,но все равно что то в работе двигателя мне не нравится,решил проверить заслонки и обнаружил что нижняя работает отлично и как и должна ,а вот верхняя не на каких режимах не хочет перекрывать коллектор,проверил трубки они в норме,вакуум на клапан падаётся,а вот с напряжением там что то не то,на фишке присутствует постоянно +12в на белом проводе,а на чёрном минуса нет ни в каком режиме,кто в курсе с какой ноги компа идёт -12 в на этот клапан? И я так понимаю что управление осуществляется -,кто в курсе так ли это?И ещё при закрытии вручную этого клапана машина заводится взрывом,т.е очень хорошо ,а если не трогать заслонку то заводится за секунду примерно. Может у кого схема есть этого узла?
там вроде не должно быть минуса контролькой проверь когда на белом плюс и на черном тоже появляется
Re: 4м41 дрос. заслонка
Добавлено: 28 фев 2013, 18:26
Judas
Kadin писал(а):Прошёлся по цепочке от нижнего клапана, который отвечает за остановку двигателя, до электромагнитного клапана, который должен перекрывать ваккум при работе двигателя. От него отходят две тррубочки, и обе свободно продуваются..Подключил к аккумулятору, внутри клапана что-то защёлкало и одна трудочка перестала продуваться..Получилось, что клапан завис в открытом положений и ваккум постоянно глушил двигатель, закрывая заслонку.
Спасибо Всем за помощь и содействие. Один бы я ещё долго искал причину поломки.
Тема закрыта.
подскажите пожалуста где именно находится этот клапан ???
Re: 4м41 дрос. заслонка
Добавлено: 01 мар 2013, 17:52
MoNsTr___
Judas писал(а):Kadin писал(а):Прошёлся по цепочке от нижнего клапана, который отвечает за остановку двигателя, до электромагнитного клапана, который должен перекрывать ваккум при работе двигателя. От него отходят две тррубочки, и обе свободно продуваются..Подключил к аккумулятору, внутри клапана что-то защёлкало и одна трудочка перестала продуваться..Получилось, что клапан завис в открытом положений и ваккум постоянно глушил двигатель, закрывая заслонку.
Спасибо Всем за помощь и содействие. Один бы я ещё долго искал причину поломки.
Тема закрыта.
подскажите пожалуста где именно находится этот клапан ???
плд аккамулятором