Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение Алекс »

На юг России пришла жара. Как всегда неожидано.

Включаю кондиционер, а он не дует холодным. А за окном почти 30 на солнце. И машина черная. И нагревается быстро. И в пробках жарковато. Как это знакомо.
В итоге еду к кондиционерщикам.
Проверяют вакуумом - давление держит. Все нормально. Вычисляем количество фреона, которое нужно заправить с заглушеным задним контуром. Пытаемся закачать фреон - система его не берет.
Причина - компрессор не развивает нужного давления.
По каталогам и по сайту нахожу, что комррессор Denso 447220-3656
Полная информация:
Type: 10S17C
Clutch: 1GA
Clutch diameter: 130 mm
Volt: 12 V
OEM number: MR500876 / MR568289
Manufacturer: Denso
PN: 447220-3655 / 447220-3656 / 447220-3993
Снимаю с машины. Все точно.
Стоимость нового около 30 тыс. рублей ждать около 2-х недель. Но все это не серьезно это не наш метод.
Начинаются мытарства по поводу поиска чего нить, что можно использовать - на разборках б\у от 10 - 12 тысч. На бензинку в районе 6-7. Выяснено что основа одна и таже, разные вывода и муфты.
Неделя углубленого изучения проблемы вынесла в Китай где данный компрессор USD130-150 FOB SHANGHAI
А основа (body) без муфты - USD80-90 FOB SHANGHAI
Дальнейшее информационное поле дало еще два десятка фирм, которые их производят.
А сличение номеров и размеров привело к тому что данное изделие с некоторыми дополнениями (муфты, крышки, фитинги, переходники) используется чуть ли не на половине машин японского и американского производства.
Для примера Honda Accord 3\3.3 от 02-06 года, Toyota Corola 02-06 года, Camry 2.4 02-06 года, Chrysler PT Cruiser и так далее.
Было неожиданностью узнать что в списке применения стоит гусеничный Caterpillar 310 и 320.
В российском применении на гусеничной технике Fendt.
Раллийная команда основывается на доблесном имени БИЗОН, которая и занимается всеми видами тракторов, комбайнов и любой другой сельскохозяйсвенной техникки. Через час я был у них на складах. Первый же запрос по Fendt выдал G117551020110 что в натуре оказалось моим компресором и даже с той же муфтой как на Пыже!!! Вот я стою посреди склада с нулячим "моим" компрессором, но понимаю что отдать 33500 рублей я не готов. Не потому что жаба душит, а потому что их нет фактически. Разные компрессора понаходились от сельхозтехники, но больше ни один не подошел по креплениям. Стоимость всех остальных ворьировалась от 7800 до 9200 рублей, при том что технические характеристики такие же, а вот крепления и фитинги не те.
Такое разнообразие примениния мозгов натолкнуло на мысль разобрать свой компрессор и посмотреть, а что же в действительности не работает и почему Denso так загибает цену.
Еще одна новость поразила - в Находке на разборках не оказалось не одного б\у девайса на Тройку - это что имперский заговор?
Вечером разобрал компрессор - ничего сверхестественного:
Передняя группа цилиндров вместе с поршнями:
Изображение
цилиндры имеют задиры и потертости
Изображение
Геометрия поршней удручает - все покрытие стесано и уже начало подъедать металл поршня
Изображение
Поршня в цилиндрах, ВО ВСЕХ, гуляли так что можно было и не ждать ни какого давления, не то что 15 кг\см2 как на "высокой" стороне.
Так что я чой-то разуверился в Denso. По крайней мере китайский производитель должен оправдать свою цену в 3000 рублей за цилиндро-поршневую группу.
Переписка в течение последних трех недель с десятком китайских фабрик дала неоднозначные впечатления.
Я нашел в Китае все что нада и вместе и по отдельности и так и сяк и боком и прискоком.
Вот например корпус-цилиндры (верхняя справа):
http://jdhco.en.alibaba.com/productshow ... 10s17.html
Так же можно заказать отдельно цилиндро-поршневую группу. Которая нашлась и в России, в Армавире, но по чему-то за 14500? :shock:
Общаясь с китайцами я так понял что это и есть Denso, только в третью смену. Так почему же так неоправдано завышены цены на запчасти с фирменым логотипом?

продолжение следует...
Последний раз редактировалось Алекс 21 май 2011, 22:10, всего редактировалось 2 раза.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение ZILLA »

Про запчасти с фирменным лого - ну так "ручной" труд при селекции нужно оплачивать как-то. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение DenVer »

Алекс, я так понимаю у тебя паджеро дизельный, судя по номерам
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение Алекс »

Да, извиняюсь - длинный III-й, 3.2 от 2001 года. Родной номер на компрессоре Denso 447220-3656
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение VSV1953 »

И напыление дорого обойдется.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение Prihod »

А родной компрессор от П-4 3,2 подойдет на П-3 3,2?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение Prihod »

Может кто поделится описанием процедуры снятия компрессора?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение HiTEX »

за экологию надеюсь, бороться не будем??! Тогда через золотник в системе, выпускаем фрион, откручиваем штуцера, скидываем ремень привода, отсоединяем разъём, откручиваем компрессор
Дед Василь
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение Алекс »

неа.
сначала снимаем воздуховод на воздушный фильтр, снимает патрубок интеркулера с дросельной заслонки, отводим патрубок к вентилятору, вытаскиваем аккумулятор, сняв расширительный бачок снимаем короб аккумулятора и только после этого скидываем ремень привода, откручиваем штуцера, отсоединяем разьем, откручиваем компрессор. А потом извращаясь так и этак вытаскиваем его на свет Божий. :-)
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение HiTEX »

Простите, простите. Не посмотрел, что это дизель
Дед Василь
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение Sergei-057 »

Здраствуйте. Кто знает какую функцию выполняет вот этот датчик на компрессоре кондиционера
Вложения
d9.big.jpg
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение Sergei-057 »

И ещё вопрос, компрессор включается на 5-10 сек, начинает холодить, после чего выключается и мигает снежика. Что это может быть? При этом система заправлена, фреон есть
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение Алекс »

Sergei-057 писал(а):Здраствуйте. Кто знает какую функцию выполняет вот этот датчик на компрессоре кондиционера
Датчик частоты вращения. Но многих машинах не используется/не ставился.
Как-то там он завязан на управление температурой совместно с ТРВ.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение Sergei-057 »

Спасибо. Причину нашёл, датчик высокого давления. При подключении напрямую компрессор включается и холодит. Буду искать датчик :)
Вложения
123.JPG
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение askor »

2 АЛЕКС
Так если "Стоимость всех остальных ворьировалась от 7800 до 9200 рублей, при том что технические характеристики такие же, а вот крепления и фитинги не те." может стоит один раз радикально переделать крепления (либо на авто, либо на компрессоре, либо же и на авто и на компрессоре) - и пользоваться качественными НОВЫМИ компрессорами от с/х техники? Ведь что придет в посылке от наших китайских братьев неизвестно...
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение Алекс »

Вопрос только в том, что новые компрессора от сельхозтехники это тот же китайский вариант, только пройденый тестирование и контроль кого-то, а кого неизвестно. Настоящий компрессор стоит в районе $1000 без вариантов.
Нашелся китайский компрессор от 3.2 за 8000 рублей. Также пришел Б/У из Москвы с разборки, но он пришел с ударенной передней частью( это видно еще на фото с разборки - свернутый и гнутый шкиф говорит, что он с машины побывавшей в аварии).
левый компрессор:
Изображение
и сорваной передней крышкой что при снятии муфты выглядило так:
Изображение
Изображение
Внутри болтались поломаные при смещении направляющие. Перебрал, поставил направляющие и переднюю крышку от своего. Поставил со своего ось с радиальным эксцентриком. Поставил свою муфту. Как бы крутится без закусываний, но как качает неизвестно. В понедельник-вторник будем промывать систему и ставить. Заказал фильтр-осушитель прийдет в понедельник. Стоимость 2900 рублей. Промывка системы от стружки и всякой другой гадости обойдется примерно в 6000 рублей + заправка 2000 рублей. Очень не дешевое дело получается. Всю калькуляцию выложу по итогам.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение askor »

Спасибо за подробности. Надеюсь что все получится!
Хотя ИМХО промывка / новый осушитель / заправка - эти расходы одинаковые, что в случае б/у, что с новым вариантом. + еще затраты на разборку / сборку (хотя можно самому выполнить и сэкономить). А в случае проблем с б/у все по-новой...
А какой пробег у машинки? (для себя интересно, когда и чего ждать...)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение Алекс »

Пробег 162 тысячи. Причина обрезаный задний контур, а заправка фреоном по полной программе - повышеный износ цилиндро-поршневой группы. Это притом что я покупал его в сентябре и проверить кондиционер не было возможности. Снять/поставить самому не проблема.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение Prihod »

Prihod писал(а):А родной компрессор от П-4 3,2 подойдет на П-3 3,2?
Алекс писал(а):неа
Разница в креплениях?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессор кондиционера. Пространственная статья.

Сообщение Sergei-057 »

Вообщем проблема была в датчике вращения компрессора. Перебрали все возможные датчики. в итоге поставили импульсную микроскему, имитирующую датчик вращения.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»