Страница 1 из 2

4M40 перегрев

Добавлено: 22 май 2011, 20:45
андрей1983
ребят кто сможет рассказать, у меня с прошлой недели стали проблемы с радиатором, он весь сухой то есть не протекает, а температура стала подыматься. какие могут быть причины. да нагревается и в радиатор доливаю по 4 5 литров жидкости.

Re: 4M40 перегрев

Добавлено: 22 май 2011, 20:59
drcham
Абсолютно не понял в чем проблема. Изложите вопрос более четко.

Re: 4M40 перегрев

Добавлено: 23 май 2011, 06:08
Mr_Mahno
как понял я: радитор без течи, но жидкости уходит по 4-5л...

Re: 4M40 перегрев

Добавлено: 23 май 2011, 08:08
Justin
И греется...
Ну греется, потому что жидкость уходит.
А уходит наеврное из-за трещины в ГБЦ?!

Re: 4M40 перегрев

Добавлено: 28 май 2011, 16:25
михаil
помпу смотри,внизу наверное подтеки,на трассе где-нибудь выдавит,сам недавно столкнулся.Никакие там не трещины ,если конечно масло не эмульсия и в расширительном бочке бульканье,не затягивай с этим делом

Re: 4M40 перегрев

Добавлено: 30 май 2011, 14:10
alekzander2708
смотри помпу и внимательно - у меня подтеков при дохлом сальнике не нашли сразу.
радиатор у меня(родной) лопнул в верхнем бачке, в районе верхнего патрубка - текло только когда газовал..
и проверь есть ли масло в антифризе и антифриз в масле - лучше, штоб не было ;).
удачи

Re: 4M40 перегрев

Добавлено: 09 июн 2011, 09:44
Дмитрий Супрун
Добрый день! тоже грееться при нагрузке на двигатель , заменил термостат, промыл радиатор помогло но не сильно и тянет что то плохо

Re: 4M40 перегрев

Добавлено: 15 июн 2011, 02:26
Виктор EVA02
смотрите газы! верхний патрубок на прогретой машине до рабочей температуре при открытом термостате должен прожиматься 2 пальцами с небольшим усилием и так же смотреть расширительный бачек не дует ли туда! если все ок! то по наименьшему идем,проверка вискрмуфты,мойка радиаторов (если стоит кондей то и его) сейчас самое время забивки пуха тополиного! моем с нутри и с наружи! если не помогло снимаем термостат и домой в кастрюльку варить, если открывает то обратно ставим! помпа реже всего выходит из строя, обычно её слышно до кончины! но для исключения иной тож можно открутить и посмотреть лопасти и люфт! дальше мистика, но и она встречается в природе! такие как микро трещины в голове которые почти ни как не опознать,микро пробив прокладки которые так же могут почти ни как не проявляться! ни масло в антифриз ни антифриз в масло,только снятие головы покажет!

Re: 4M40 перегрев

Добавлено: 06 июл 2011, 20:25
Justin
А при неоткрытом или при недоконца открытом? У меня получается ситуация, что по городу, он плотный, а вот сегодня после поднятия температуры, пощупал, а он довольно легко сжимается. Антифриз не уходит. Максимум - его выдавливает в бачок расщирительный. Но оттуда не сбрасывает.
Греется на оборотах свыше 2200-2500. В очередной раз еще раз промыл систему охлаждения. Теперь уже на аппарате в сервисе. По городу все ок, но на трассе, на скорости (точнее на оборотах) пипец! СЕгодня для пробы, только разогнался до 130 и температура уже вверху.
Осталось проверить термостат.

Re: 4M40 перегрев

Добавлено: 07 июл 2011, 09:58
alekzander2708
радиатор смотри и помпу

Re: 4M40 перегрев

Добавлено: 07 июл 2011, 11:19
Justin
А как определить забитый внутри радиатор? До этого радиатора стоял ктайский. Он был Уже на несколько мм., сейчас стоит родной с этого же Пыжика. Его отдал хозяин. Я восстановил патрубок. С предыдущим тоже грелся.

Re: 4M40 перегрев

Добавлено: 07 июл 2011, 11:26
SoundThunder
Если в бачок выдавливает а из бачка не уходит - трещина в ГБЦ или прогорела прокладка. Посмотри внимательно на воду в бачке. В ней масляные разводы должны быть. Тем более выхлоп антифризом наверное попахивает. Не мучай машину в такой ситуации. Кольца отпустишь. Меняй бошку + прокладку поскорей (естественно если описанные симптомы присутствуют). Мне в свое время всю систему охлаждения перебрали из-за этого, выбросил зазря кучу бабок. Сняли голову - две трещинки, одна на форкамере дошла до рубашки - вот туда и дуло.

Re: 4M40 перегрев

Добавлено: 07 июл 2011, 11:31
Justin
Нет, из бачка обратно возвращается, я имею ввиду на улицу не выдавливает. И разводов нету и на прогретом двиге выхлоп отлично пахнет. Раньше когда УОВ неправильно стоял, он вонял несгоревшей солярой.

Re: 4M40 перегрев

Добавлено: 07 июл 2011, 14:02
alekzander2708
Justin писал(а):А как определить забитый внутри радиатор? До этого радиатора стоял ктайский. Он был Уже на несколько мм., сейчас стоит родной с этого же Пыжика. ... С предыдущим тоже грелся.
родной лопнул - с ним не грелся. поставил тайвань(он потоньше) - прошлым летом в лесу в августе было всё ок.
помпу менял года полтора назад.

Re: 4M40 перегрев

Добавлено: 07 июл 2011, 14:46
drcham
Я определил забитый радиатор после замены помпы, виски, и долгих диагностик мотора...

Re: 4M40 перегрев

Добавлено: 08 июл 2011, 12:57
Justin
Сегодня немного понажимал педальку в городе - была острая необходимость. Скорость местами до 90, обороты в момент разгона-переключения ок 3000 об. Температура стала расти (чуть выше середины).

Re: 4M40 перегрев

Добавлено: 09 июл 2011, 13:04
Justin
Вчера вытащил термостат. СЕгодня поездил без него. Естественно на свободном участке нажал "на тапочку" Температурка полезла вверх. Остановился. Открыл капот - верхний патрубок "посжимал" двумя пальцами. Продавливается, но стенки патрубка между собой не соединятются.
Потрогал радиатор - сверху - горячий, руку убираю сразу же, а снизу чуть-чуть попрохладнее - рука терпит 1-2 сек. Потихоньку поехал (как раз на ж.д. переезде), тепература то пднималась (выше рабочей), пока едешь (трогаешься), то немного опускалась (ближе к рабочей), пока стоишь.

Re: 4M40 перегрев

Добавлено: 09 июл 2011, 19:23
Justin
На всякий случай поменял обычную термомуфту на "заклиненную". Понаблюдаю.

Re: 4M40 перегрев

Добавлено: 09 июл 2011, 21:04
drcham
С косячной термомуфтой будет греться в пробках.

Re: 4M40 перегрев

Добавлено: 09 июл 2011, 21:23
Justin
Все верно, читал про это. Но как то же она начинает умирать, с какими-то симптомами...
И еще вопрос, если я поставлю термостат на 82 градуса (родной 76,5 если не ошибаюсь) - на сколько это критично для двигателя и остальных систем?