Страница 1 из 5

Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 22 май 2011, 21:12
Sanche29rus
Здравствуйте уважаемые паджероводы. Вы только сильно не пинайте. Вообщем хочу купить паджеро 2, 5ти дверку, двигатель либо 2.8 турбодизель, 3х литровый бензин, с коробкой пока не могу определится т.к. весь свой стаж отъездил на ручке., опыта вождения джипа никогда не было(если не считать УАЗ и ЗИЛ 131 в ДОСААФ). На данный момент владею японской матрёхой, очень доволен всем как слон, но наши дороги и наши зимы заставляют отказаться от низкого-быстрого седана(зимой я проклял всё), да и иногда хочется заехать куда нить куда никто не может, выехать на берег моря и по наслаждаться закатом с любимой)))) Паджерика хочу брать в петербурге, сам я из северодвинска(цитадель подводного атомного флота :*JOKINGLY*: ), спросите почему именно в питере, потому что там живёт брат. сейчас начинаю потехонечку изучать мат.часть, но без практики трудновато. знаю что не стоит брать мотор с GDI. подскажите уважаемые какой мотор лучше брать, где сделать при осмотре полную диагносику, машину планирую брать осенью. спасибо за понимание и надеюсь на помощь в выборе авто.

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 23 май 2011, 15:10
Евгений кот
Поиск тебе в помощь мил человек минусы и плюсы всех движков здесь описаны и разжеваны самым понятливым образом. А вообще вам в раздел покупка PAJERO.

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 23 май 2011, 18:55
Sanche29rus
Сегодня ездил смотрел паджерика 97года, 3литра бензин, автомат, люк, кондей, лифт сидений, подогрев, ещё какие то не понятные кнопочки на тонеле)))между седеньями. из минусов множество жуков, один порог гниловат как мне показалось, номер рамы бесследно сожран. завёлся с 3его раза(отмаза-типа стоит уже давно)работает вроде хорошо но при прогазовке пошёл синий дым(колпачкам конец походу) и весь закашлял, радиатор кондея(вроде он(самый первый от решотки)подтекает по трубке). стоит такое добро 350тык, думаю дороговато. очень я долго смеялся когда увидел реакцию любимой на то как кузов качнулся когда я дверь закрыл)))

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 31 май 2011, 13:05
витал71
наверно эт был масляный радиатор :D

а что с кузовом то? что он качаеться?

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 31 май 2011, 19:57
Sanche29rus
а я не знаю чё он качается. но я подумал что это нормально(не очень большие колебания были). а вообще съездил я посмотрел ещё раз этот ведролёт, прокатился. ну и хлам, ему красная цена 200тык. весь гнилой, через брызговики передние можно водителю пятки пощекотать, порог гнилой, кругом жуки. автомат переключает с какими то ударами и стуками в районе заднего моста. подвеска просто уничтожена в ноль. я даже не стал больше разговаривать с продавцом))))
вот думаю куда меня занесёт осенью за паджериком. хотелось бы 3литра, 12 клапанов, 5 дверей ну и комплектацию по мощнее. готов выложить за такое чудо рублей 400(легко), если конечно это будет не араб, и состояние хорошее.

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 21 июн 2011, 00:19
Sanche29rus
уже стал смотреть паджерики на авто.ру не только в питере или москве но и по всей россии. пока что то выбор не очень. по ходу когда встанет вопрос покупки ребром, объём мотора уже будет не главным критерием

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 21 июн 2011, 07:44
lukanin
Машине минимум уже 12 лет, чтож ты хотел. В свое время в 2007 году я искал машину 2.5 месяца и нашел 10 летку, в отличном состоянии, а прошло уже 4 года. Делай выводы.

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 21 июн 2011, 18:08
Sanche29rus
хотелось бы конечно в питере найти машинку.

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 17 мар 2012, 08:44
Sanche29rus
покупка паджерки оттянулась почти на пол года. сейчас в плотную приблизилась. определился с видом топли с кузовом.
хочу дизель 2,8(коробка по прежнему не важна), рестайлинг года так 98-99. можно даже моложе но главное это паджеро 2 рестайлинг с SS. денег есть 500рублей.
теперь только не могу выбрать дизельный моторю
какой всё таки дизельный мотор менее прихотлив наиболее ремонтопригоден, и максимально надёжен. из существующих на паджеро.???
остался месяц на раздумки.

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 17 мар 2012, 10:15
emelyanov
рядом тема про выбор дизеля http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=80145

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 17 мар 2012, 10:27
Sanche29rus
да уже зачитал. темку.
ток не понял, 56е мотры пошли турбовые чтоль?? сколько коней в них.

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 17 мар 2012, 19:25
Rabbit-NN
Sanche29rus писал(а): хочу дизель 2,8(коробка по прежнему не важна), рестайлинг года так 98-99. можно даже моложе но главное это паджеро 2 рестайлинг с SS. денег есть 500рублей.
остался месяц на раздумки.
Читаю Ваше сообщение и не могу понять, толи мне так не везет, толи у вас столько оптимизма. Я уже давненько ищу себе дизельную паджерку примерно с таким же бюджетом. Но даже если не говорить о состоянии продающихся, выбор в 500 т.р. это в лучшем случае 98-99 годы. Classic, которые в 2000-х выпуспались только две машины и те за 650т.р. выставлены. Поэтому месяца на раздумки ИМХО может не хватить.

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 17 мар 2012, 20:33
Sanche29rus
что значит classik? у нас в области есть один продаётся за 600 99г. 2.8Т сс. на мудовых колёсах, багажник экспедиц., кенгурин с танковыми фарами. мотор с капиталки. один владелец в россии(4года). приглядел ещё в мурманске вариант тоже под 600. ну это не проблема надо будет тогда отдам и 600 за козырного паджеро. я ниже 450тыр вообще не смотрю))

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 18 мар 2012, 00:50
Rabbit-NN
Sanche29rus писал(а):что значит classik? у нас в области есть один продаётся за 600 99г. 2.8Т сс. на мудовых колёсах, багажник экспедиц., кенгурин с танковыми фарами. мотор с капиталки. один владелец в россии(4года). приглядел ещё в мурманске вариант тоже под 600. ну это не проблема надо будет тогда отдам и 600 за козырного паджеро. я ниже 450тыр вообще не смотрю))
Если не ошибаюсь паджерики второго поколения закончили производить как раз в 2000г. Но после, в 2002г концерн продолжил производство в варианте Classic в 2,5 литровым турбодизелем и ручкой. Но этих машинок среди объяв я вижу только две
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17031628-7514.html и
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14986040-8e03.html

все остальное - в лучшем случае 1999г и стоимостью в среднем 450т.р. Поэтому выбора очень не много и в основном ржавь и рухлядь. Сам рад бы что купить но нечего :(

P.S. к сожалению не могу у вас профиле прочитать откуда вы.

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 18 мар 2012, 09:07
Sanche29rus
я видал второй паджерик за 900))) тоже на авто ру. я из северодвинска(арх.обл.)

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 19 мар 2012, 10:23
CASper
С 2002 года растущий спрос в Европе на эту модель, более доступную по сравнению с Pajero третьего поколения, побудил руководство Mitsubishi Motors возобновить выпуск в Японии Pajero II для продаж в страны ЕС под названием Pajero Classic. Это версия образца 1997 модельного года с короткобазным 3-дверным или длиннобазным 5-дверным кузовом, оснащенная вихрекамерным дизелем 4D56 с турбонаддувом, развивающим 116 л.с. и 240 Н·м и агрегатированным с 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией Easy Select (PartTime) и задним дифференциалом Torsen с двумя степенями блокировки. Pajero Classic продаётся только в одной комплектации, включающей центральный замок, систему климат-контроля, иммобилайзер, обогрев зеркал и ветрового стекла, электронные системы ABS и EBD в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входят люк с электроприводом, дополнительный блок приборов в верхней части панели (манометр давления масла, креномер и компас со встроенным датчиком температуры воздуха за бортом), отделку салона натуральной кожей.

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 19 мар 2012, 10:26
CASper
И еще они есть китайские
Производство Pajero II В Японии было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончании производства лицензия была продана китайской компании CHANGFENG MOTOR, которая производит эту модель до сих пор под брендом Liebao Leopard. Кроме того, на филиппинском филиале MMC по технологии CKD из японских комплектующих продолжали собирать Pajero II для местного рынка и некоторых стран АСЕАН.

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 19 мар 2012, 16:53
Sanche29rus
ого. ты просветил)) ладно будем как и прежде искать 98-99 г.в. только с мотором пока ну ни как не могу определиться.

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 22 мар 2012, 15:55
CASper
по поводу двигателя ни чего не буду тебе советовать(так как сейчас отругают за предвзятость и религию дизель/бензин, скажу одно что я своим очень и очень доволен.

Re: Хочу стать Паджероводом)

Добавлено: 22 мар 2012, 16:51
Sanche29rus
да вот я хочу трактор., хотел 4м40, прочитал модификации и нихрена не понял(пока не купишь не поймёшь), с бензином всё понятно, всегда ездил на бензинке.
сколько кобыл бывает на 4м40 в 98 и 99х годах. и на 4д56? понял что 4д56 самый простой дешёвый, надёжный. а про 4м40 такого не говорят. короче пока х.з. каккой из двух выбирать.