Давление меньше 2-это нормал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- NEMETS51
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: МУРМАНСК
- Контактная информация:
Давление меньше 2-это нормал
После капремонта двигателя на прогретом движке, на нетралке давление около единицы, это нормал. Сколько должно быть
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 08:48
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Давление меньше 2-это нормал
4M40Т (вчера только манометр прикрутил), на хорошо прогретом двигателе ХХ - 2 атм, 2000 об/м - 5 атм. Сколько допускается я не знаю. Свои данные привел просто для примера.
- NEMETS51
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: МУРМАНСК
- Контактная информация:
Re: Давление меньше 2-это нормал
у меня 4D56
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 08:48
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Давление меньше 2-это нормал
Думается мне что это не столь принципиально. Не плохо было бы указать характеристика используемого масла. Мои показания на масле shell 10w40, полусинтетика для дизелей.NEMETS51 писал(а):у меня 4D56
- NEMETS51
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: МУРМАНСК
- Контактная информация:
Re: Давление меньше 2-это нормал
масло Eneos 10W40 полусинт
MITSUBISHI PAJERO TD 2.5 1987 г.в. ЛЕТО: Michelin Synchrone 235/75 R15, ЗИМА: 235/75 R15 Nokian Hakkapeliitta SUV, автономный подогреватель Бинар-5