Привет!
Возник вопрос по алгоритму работы самодиагностики мозгов 6G74 MPI.
1) У меня стоит ГБО, при переключении на газ бензиновые форсунки отрубаются, но что интересно, чек на тему неработоспособности форсунок каждый раз зажигается через разное время, может через минуту, а может через 15 минут. Почему время разное?
2) Для исключения косяка лямбды отключил её(выдернул разъем).
Но мозг заметил это дня через 3-4 (километров 200) и десяток другой запусков движка. А после того как заметил - зажигает CE сразу при включении зажигания и больше не гасит. Почему мозг увидел проблему лямбды через такое время?
3) Если скинуть мозг - пару дней или 100-200 км машина едет гораздо лучше, по прошествии этого времени опять начинает затуплять. И так до следующего сброса мозгов. С чем это может быть связано?
P.S. все системы в идеале (чистые форсунки, бензонасос, электрика, метки ГРМ, и т.д.).
Как работают мозги 6G74 MPI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Как работают мозги 6G74 MPI
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Как работают мозги 6G74 MPI
Не верю........................wildrabit писал(а): P.S. все системы в идеале (чистые форсунки, бензонасос, электрика, метки ГРМ, и т.д.).

Re: Как работают мозги 6G74 MPI
- Бензонасосу около года(хундаевый оригинал)SNOOPER писал(а):Не верю........................wildrabit писал(а): P.S. все системы в идеале (чистые форсунки, бензонасос, электрика, метки ГРМ, и т.д.).
- Форсунки снимал чистил и проверял производительность этой осенью (у МЕКа)
- Заслонки работают, воздух не подсасывают.
- ГРМ со всем барахлом(включая помпу, натяжитель, ролики, звезду и т.д.) менял в конце этой зимы (тоже у МЕКа)
- Катушки/провода свечи - оригинал чуть больше года
- Про фильтра даже не говорю (воздушник раз в 3-6 месяцев, топливный около года)
- Все датчики живые(результат диагностики МЕКа)
- Компрессия хорошая, везде одинаковая (цифру не помню)
На холостых двиг не колбасит, время впрыска на холостых - 2,8.
Ну а что еще может влиять, я даже не знаю...
P.S. кстати, еще интересный момент: после сброса клемм - заводится с пол оборота, после тех самых пары сотен - немного дольше(примерно оборот к.в.)
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Как работают мозги 6G74 MPI
Это опровергаетсяP.S. все системы в идеале
и3) Если скинуть мозг - пару дней или 100-200 км машина едет гораздо лучше, по прошествии этого времени опять начинает затуплять. И так до следующего сброса мозгов.
Так что не всё впорядке.P.S. кстати, еще интересный момент: после сброса клемм - заводится с пол оборота, после тех самых пары сотен - немного дольше(примерно оборот к.в.)
Почитайте
http://injector.fotocrimea.com/avos.html
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_2.shtml
основное внимание к "Адаптации" ведь после сброса клемм "по заводским картам" двигатель работает хорошо. А "обучившись" начинает хандрить. Значит "не тому" учится, тоесть получает неверную информацию

Re: Как работают мозги 6G74 MPI
С тем, что не все в порядке - я полностью согласен.SNOOPER писал(а):Это опровергаетсяP.S. все системы в идеалеи3) Если скинуть мозг - пару дней или 100-200 км машина едет гораздо лучше, по прошествии этого времени опять начинает затуплять. И так до следующего сброса мозгов.Так что не всё впорядке.P.S. кстати, еще интересный момент: после сброса клемм - заводится с пол оборота, после тех самых пары сотен - немного дольше(примерно оборот к.в.)
Почитайте
http://injector.fotocrimea.com/avos.html
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_2.shtml
основное внимание к "Адаптации" ведь после сброса клемм "по заводским картам" двигатель работает хорошо. А "обучившись" начинает хандрить. Значит "не тому" учится, тоесть получает неверную информацию
Главная проблема - понять что...
Статьи почитал, написано доступно, грамотно и по делу.
Вывод какой?...
1) Учитывая, что форсунки чистые. Промывка винсом+ультразвук+проверка равномерности налива у МЕКа на стенде - все показатели в норме.
2) Износ(точнее старение) ДК - наиболее вероятно. Но тут вопрос. Где-то читал статью, что мозг Митсу работает по следующему алгоритму: в случае обнаружения проблем ДК в процессе эксплуатации, выставляет топливную коррекцию на максимум. А в случае обнаружения проблемы ДК сразу после сброса мозгов - ставит коррекцию в ноль. Что я и пытался сымитировать, отключив ДК после сброса мозга. Сначала было отлично, но потом опять не очень(такое впечатление, что коррекция опять ушла на максимум). Если бы получилось как-нибудь коррекцию на нуле закрепить

В общем, получается, все стрелки на ДК. Его менял года полтора назад(на бошевский от 10ки), возможно он от езды на газу он так быстро сдох... Хотя показания выдает нормально от 0 до 0,9(ГБО 4го поколения, через ноут можно посмотреть показания ДК). Если только инертность.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ