Никогда раньше с подобной проблемой не сталкивался. При переезде неровностей наблюдается толи небольшой люфт, толи стук в руле. Если покрутить руль вправо-влево, иногда ощущается слабо-заметный люфт. Скажите, это и есть та самая рулевая рейка?
--
Раньше подобного ни на одном автомобиле небыло. Пока вроде не критично в ощущениях, но подбешивает.. Пробег 11000км.
Рулевая рейка?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка?
Поиск по словам "рулевая колонка" пробовал?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рулевая рейка?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0
Много чего понаписано, но рулевой механизм от этого лучше не станет.
На 15тыс был на диагностике рулевого у ОД. Где был вежливо послан.
ОД установил, что нет ни стука, ни люфта, а когда я прямо указал на люфт, то сказали, что это не так.
В общем езжу с этим стуком и люфтом и не парюсь. Когда будет заканчиваться гарантия, потрачу время и сделаю все сразу, что вылезет к тому времени из косяков.
Засим предлагаю тему закрыть, в связи с тем, что все уже обсуждалось и не раз.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0
Много чего понаписано, но рулевой механизм от этого лучше не станет.
На 15тыс был на диагностике рулевого у ОД. Где был вежливо послан.
ОД установил, что нет ни стука, ни люфта, а когда я прямо указал на люфт, то сказали, что это не так.
В общем езжу с этим стуком и люфтом и не парюсь. Когда будет заканчиваться гарантия, потрачу время и сделаю все сразу, что вылезет к тому времени из косяков.
Засим предлагаю тему закрыть, в связи с тем, что все уже обсуждалось и не раз.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань