Страница 1 из 1
АКПП 4М40
Добавлено: 25 май 2011, 13:09
Sergey_Sakhalin
Подскажите кто знает. Где находится датчик частоты вращения выходного вала. Сделал диагностику - высветилась 32 неисправность по таблице. а найти датчик не могу.

Ответившим буду очень благодарен

Re: АКПП 4М40
Добавлено: 27 май 2011, 12:23
ZILLA
На раздатке стоит этот датчик. Он же второй датчик скорости, т.к. есть ещё и в спидометре датчик скорости.
Re: АКПП 4М40
Добавлено: 08 июн 2011, 20:38
atas80
Да, примерно там MR166198 гаечкой под 10 ключик крепится. До разъема надо пальцы поломать добраться если на машине стоит особенно при подключении. Менял уже три раза его

ZILLA знает.
Собствено вот и сам вопрос в продолжение темы - ПОЧЕМУ ОН СЦУКА у меня ТРЕТИЙ РАЗ УЖЕ ПЕРЕГАРАЕТ ???
До этого 3 клапан отсечки топлива поменял. Проводку всю проверил уже 2 500 000 тысяч раз. Регулятор на гене работатет. Масса и родная жива была и еще прокинул на ДВС для подстраховки. Тьфу три раза, но отсечки клапан перестал перегорать. Теперь только вышеупомянутый датчик.
Re: АКПП 4М40
Добавлено: 08 июн 2011, 23:27
ZILLA
atas80, где-то есть косяк. Датчик скорости просто так гореть не может.
Re: АКПП 4М40
Добавлено: 09 июн 2011, 09:11
atas80
Понятно что где-то есть косяк. Он вот где он зарылся - мне не понятно пока.
Re: АКПП 4М40
Добавлено: 09 июн 2011, 10:51
ZILLA
atas80, по электрике я не сильный спец к сожалению. Но думаю нужно поглядеть сколько питания приходит на датчик скорости, возможно проблема в этом.
Re: АКПП 4М40
Добавлено: 09 июн 2011, 11:04
atas80
А сколько должно быть ?
Re: АКПП 4М40
Добавлено: 09 июн 2011, 13:52
ZILLA
atas80, нать мануал глядеть по его проверке, на вскидку я не скажу.
Re: АКПП 4М40
Добавлено: 09 июн 2011, 21:05
atas80
Короче, у рабочего между выводами должно быть сопративление 600-650 Ом
Напряжение с блока при стонке на месте 2,5 вольта, а при движение ДО 2,5 вольт.
Буду проверять.