Страница 1 из 1

АКПП 4М40

Добавлено: 25 май 2011, 13:09
Sergey_Sakhalin
Подскажите кто знает. Где находится датчик частоты вращения выходного вала. Сделал диагностику - высветилась 32 неисправность по таблице. а найти датчик не могу. :*HELP*: Ответившим буду очень благодарен :*DRINK*:

Re: АКПП 4М40

Добавлено: 27 май 2011, 12:23
ZILLA
На раздатке стоит этот датчик. Он же второй датчик скорости, т.к. есть ещё и в спидометре датчик скорости.

Re: АКПП 4М40

Добавлено: 08 июн 2011, 20:38
atas80
Да, примерно там MR166198 гаечкой под 10 ключик крепится. До разъема надо пальцы поломать добраться если на машине стоит особенно при подключении. Менял уже три раза его :) ZILLA знает.

Собствено вот и сам вопрос в продолжение темы - ПОЧЕМУ ОН СЦУКА у меня ТРЕТИЙ РАЗ УЖЕ ПЕРЕГАРАЕТ ???
До этого 3 клапан отсечки топлива поменял. Проводку всю проверил уже 2 500 000 тысяч раз. Регулятор на гене работатет. Масса и родная жива была и еще прокинул на ДВС для подстраховки. Тьфу три раза, но отсечки клапан перестал перегорать. Теперь только вышеупомянутый датчик.

Re: АКПП 4М40

Добавлено: 08 июн 2011, 23:27
ZILLA
atas80, где-то есть косяк. Датчик скорости просто так гореть не может.

Re: АКПП 4М40

Добавлено: 09 июн 2011, 09:11
atas80
Понятно что где-то есть косяк. Он вот где он зарылся - мне не понятно пока.

Re: АКПП 4М40

Добавлено: 09 июн 2011, 10:51
ZILLA
atas80, по электрике я не сильный спец к сожалению. Но думаю нужно поглядеть сколько питания приходит на датчик скорости, возможно проблема в этом.

Re: АКПП 4М40

Добавлено: 09 июн 2011, 11:04
atas80
А сколько должно быть ?

Re: АКПП 4М40

Добавлено: 09 июн 2011, 13:52
ZILLA
atas80, нать мануал глядеть по его проверке, на вскидку я не скажу.

Re: АКПП 4М40

Добавлено: 09 июн 2011, 21:05
atas80
Короче, у рабочего между выводами должно быть сопративление 600-650 Ом
Напряжение с блока при стонке на месте 2,5 вольта, а при движение ДО 2,5 вольт.
Буду проверять.