Страница 1 из 2

FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Добавлено: 25 май 2011, 14:25
Nemarov
Поменял топливнный насос на новый, который стоит в баке. Завожу, но машины работает не устойчиво. Газуешь, обороты выше 3500 не поднимаются, иногда после этого глохнет. Поставил старый насос, ситуация такая же, такое ощущение, что завоздушенность системы. Со шланга обратки бензин льется. Снял шланг обратки с ТНВД по капотом, от туда бензин идет еле еле, и как бы плюется. До замены бензонасоса машина ехала нормально. Подскажите куда смотреть.

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Добавлено: 25 май 2011, 16:00
Nemarov
старый Русский назоз :=-O:

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Добавлено: 25 май 2011, 16:16
Nemarov
доработалась машина, заводится и глохет.... пипец..... звонил на сто.. типы говорят, что сеточка тнвд походу засорилась....

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Добавлено: 25 май 2011, 16:26
НДА
Лёха, ты зачем Пыжа сломал?

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Добавлено: 25 май 2011, 16:30
Nemarov
да хз... распилю его нах....

Чо делать Димон то? походу сеочка пуиздэц :) а чтоб добрацца, это жесть.. плиту снимать :) обратка с тнвд дует мама не горюй... а вот обратка с форсунок вобще ниче не дует... кое кое как по капельке минуту :(

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Добавлено: 25 май 2011, 16:46
НДА
Паша знает как её снимать, у него есть опыт, он тебе покажет.

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Добавлено: 25 май 2011, 18:22
Nemarov
у мну тоже есть немного опыта ::-[:

на плите шашлык наверно хорошо жарить :*PARDON*:

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Добавлено: 25 май 2011, 18:47
Creator-MOD
Леха, чО тебя Олега дотянул? завтре плиту бум скидывать? Да сразу чистиньку заибубеним чО?

Re: Проблема после замены бензонасоса 6G74 GDI

Добавлено: 26 май 2011, 03:04
Nemarov
угу, меня олега на таране оттянул на стоянку... пипец кароче :) цуко....

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Добавлено: 26 май 2011, 03:56
Nemarov
немного фото процесса.. сама замена насоса занимает минут 15-20.. но вот гемора прибаволось жесть :(
А САМЫЙ ПРИКОЛ - до замены насоса я приехал сам.. и машина ехала тоже ничего... просто было ощущение тупости авто... нехватки бенза... заменил и пипец...

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Добавлено: 26 май 2011, 04:06
Nemarov
теперь о плохом - видимо чтото забилось при смене топливного насоса :( ... кент с СТО говорит .что такое бывает часто при замене насоса или фильтра топливного насоса.. мелкие частицы тупо забивают сеточку на ТНВД... я вот сижу думаю и чото дума не думается... топливо подается с бешеной силой в тнвд... с обратки тоже льется отлично, даже пальцем не удержишь.... а обратка же идет - сначала топлиГо подается в аппаратуру а потом только обратно ? хз тогда как сетка забита? если бы была забита с обратки бы не лилась..... а вот сняв шланг обратки с форсунок или топливной рейки -хз как он там называется оттуда бенз капельками и плюется редко.... вот это палево....

в просторах инета наткнулся на это -

Потому что сразу же есть такое подозрение: "Двигатель перешел в аварийный режим работы" (если точнее, то в этот режим перешла СУД).
В этом случае - когда двигатель не запустился "на высоком давлении", срабатывает клапан сброса топлива через "обратку".
Клапан "срабатывает" и больше не закрывается. Остается в постоянно "открытом" состоянии.
И можно сколько угодно пытаться запустить двигатель - не запустится.
Для справки: этот клапан устанавливался до 1999 года.

Что надо делать, если
"Двигатель перешел в аварийный режим работы"

Так как все пояснения нам давал Дмитрий Юрьевич (mek на нашем Форуме), то он, для обозначения временных показателей, пользовался словами: " ...после этого надо перекурить". То есть, после проведения каждой операции надо переждать минут 5-10. Итак, как "сбросить" так называемый "аварийный режим" работы двигателя:

- заглушить двигатель (перекурить)
- отсоеденить "минус" АКБ (перекурить)
- подсоеденить "минус" АКБ (перекурить)


ну хз... может у меня и такое.. щас пойду проверю... машина на стоянке стоит со вчерашнего дня.. может клапан заклинило :)

Чувак с СТО смело утверждает что это забило сеточку... хз.... если не поможет вариант 1 то пойду снимать плиту ,поставлюновую сеточку и попробую...

Кстати ктото говорил что там есть еще какието фильтрики на форсунки??? где они стоят ? походу на форсы бенз не подается..... вот такой вот гемор :) может и реально новый насос своим космическим давлением поднял баламуть с магистрали и подарил ТНВД :) хзхз.. буду сегодня разбираться.....

принимаю любые советы.... без машины остался первый раз за 5 лет.. даже на работу не пойду сегодня... пешком не охото :)

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Добавлено: 26 май 2011, 07:30
НДА
Почисти сетку на входе в ТНВД. Тут тема была о том, что Пыж не набирает обороты больше 3000. И через два часа после прочтения данной темы ко мне приезжает Шариот с такой проблемой. Я ему почистил сетку, радости хозяина не было предела. Он два месяца ездил по местным СТО, все разводили руками и предлагали для начала поменять ТНВД, как-то так.

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Добавлено: 26 май 2011, 08:24
DenVer
Судя по фото, мути в баке не так уж и много.
Не вижу проблем почистить сетку, дел то на 10 минут
Вот после прочистки сетки и принимать решения

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Добавлено: 26 май 2011, 08:25
DenVer
Точно такие же сеточки стоят перед форсунками

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Добавлено: 26 май 2011, 08:27
andx
НДА писал(а):Почисти сетку на входе в ТНВД.
Речь идет о чистке/замене "фильтрика" на входе в ТНВД?

Если о нем, то там ничего сложного, впуск снимать не нужно, достаточно просто отсоединить мешающие провода. Если интересно могу описать процесс.

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Добавлено: 26 май 2011, 16:35
Nemarov
дело сделано!.. впуск снимать как раз НАДО! делов ЖЕСТЬ! ща попробую накалакать подробный отчет КАК НАДО ДЕЛАТЬ!!!

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Добавлено: 26 май 2011, 16:59
Nemarov
итак.... прошли сутки.. много сделано, много обдумано...
попытаюсь сделать маленький FAQ. -Замена Бензонасоса +ТО 100

Так сказать я бы приравнял ,или бы порекомендовал это делать каждый 100 тысяч км... и не будете знать проблем :*DRINK*:

Изначальная проблема :

подергивание на различных оборотах, очень часто при обгоне ,такое ощущение что нехватает бенза.

Решение (от меня):

Заменить топливный насос, который находится в баке.
Поменял.. машина стала заводиться и глохнуть. и так дальше..
Утянул ее на стоянку на тросе... сегодня решил завести - не заводится, потом завелась и опять заглохла... результат 0..


Теперь как НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ:

Если пробег у авто заваливает за сотку , и вы не лазили во впуск.. внимательно прочитайте далее то что я вам скажу (ПРОВЕРЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ)

КАК НЕПРАВИЛЬНО - при дохлом насосе - если вы поставите новый, мощный - он вам нахрен забъет все ТНВД...

Как правильно :

1. Для начала покупаем новый насос.. я купил джапан партс, пришел он мне в коробке даева, ставится на пыжи с объемом 3л., 3.5л, и джипы гранд чероки 4л. тоесть нам он как раз подходит и вдувает неподецки..

Номер насоса - PB-997

2. покупаем 2 сеточки ТНВД , номер MD 619962
3. покупаем 2 прокладки под впуск ,номер MD 366659
3. покупаем ЛЮБЫЕ очистители, которыми будете чистить плиту (у меня ушло балонов 5 карбклинера, 5 бутылок профама 1000, и 8 литров растворителя 646) , процес очистки плиты описывать не буду.. могу кому интересно лично объяснить.. далее увидите на фото..

итак начало :)

1. Меняете фильтр в баке (на это уходит минут 20-30)
я не одевал шланг подачи, крутанул стартером чтобы прокачал.. потом одел шланг и завел авто..(у меня двигатель долго не пораборил, но я думаю это мелочи)
2. снимаете плиту и чистите.... ДОЛГООО (у меня была запасная и я ее заранее почистил :*DRINK*: )
3. меняете 2 фильтра ТНВД (на фото покажу)
4. меняете прокладки под впуск
5. собираете
6. запускаем двигу и радуемся.... \\

конечно на словах все просто и быстро. .но я пропарился 2 дня...
Думаю помогу чем нибудь новичкам и комуто на заметку!
вот после сбора и запуска видос :

Удачи!

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Добавлено: 26 май 2011, 18:48
НДА
Без пига никак :*DRINK*:

Re: FAQ замена бензонасоса 6G74 GDI + ТО 100

Добавлено: 27 май 2011, 04:15
Nemarov
пиго для того, чтобы сознание расширилось :=-O:

Re: Фотоотчет о неудачной замене бензонасоса 6G74 GDI :((

Добавлено: 27 май 2011, 04:17
andx
Nemarov писал(а):дело сделано!.. впуск снимать как раз НАДО! делов ЖЕСТЬ! ща попробую накалакать подробный отчет КАК НАДО ДЕЛАТЬ!!!
Недавно, сразу после покупки своего паджерика, возникла проблема с фильтриками.
Решил их менять сам. До этого сам в мотор никогда не лазил, а сейчас нужда заставила - денег после покупки не оставалось совсем, и тратится на сервисы было совсем невозможно. Фильтрики поменял сам.

Докладываю, впускной коллектор не снимал. Просто отсоеденяешь мешающие фишки, отодвигаешь мешающие шланги в сторону, ложишься на мотор, светишь фонариком и вытаскиваешь этот самый фильтрик саморезом.
Да конечно, подлезть туда очень тяжело, и если снять впуск, то добраться до него будет значительно проще, но тогда придется менять еще и прокладки на впуск, что тоже не есть хорошо.
В первый раз у меня на это ушло 2-3 часа. Но при должной сноровке можно все сделать и за 30 мин.

На лето планирую занятся чисткой впуска и ремонтом гидриков, вот тогда и буду снимать коллектор.
Так что за фото спасибо:)