Страница 1 из 2
Щелчки торсиона
Добавлено: 25 май 2011, 15:28
Будущий паджеровод
Паджероводы, подскажите пожалуйста. После зимы стала стучать нижняя левая шаровая (водительская). Поменял на оригинал. Но вот незадача, появились какие то толи стуки, толи хрусты. Возникают они когда полностью колесо выворачиваешь и начинаешь сдавать вперед или назад. Когда колеса ровно, то возникают когда переезжаешь ямку небольшую или т.п. Что это стучит? Грешил что плохо шаровая смазана, так её прошприцевал как надо, а все равно остались звуки. Думал втулки стаба, так нет, он мертво сидит. Похоже как на торсион, но может ли он какие нить звуки издавать и как с этим бороться? Пробег 120 тысяч, охотами/рыбалками не увлекаюсь, машина катается только по асфальту.
Re: Щелчки торсиона
Добавлено: 25 май 2011, 15:35
Dimmm
аборт по телефону
Re: Щелчки торсиона
Добавлено: 25 май 2011, 15:43
Будущий паджеровод
2Dimmm понимаю что сложно сказать что это, но ведь возникло после замены шаровой. Что может быть? Вспомнил, стук возникат ещё когда тормозишь и машина по инерции вперед едет и возникает щелчок. При замене шаровой, вытаскивал колодки из суппорта, может это они? Хотя все поставил как надо.
Re: Щелчки торсиона
Добавлено: 25 май 2011, 16:38
oleg528
проверь люфты приводов в частности наружних гранат
Re: Щелчки торсиона
Добавлено: 25 май 2011, 16:44
viktor292
Подъёмник в помощь. И разбирать смотреть.
Re: Щелчки торсиона
Добавлено: 25 май 2011, 20:19
travellerr
у меня при полностью вывернутом колесе на болших кочках тоже хрустскриптреск... долго парился, пытался выяснить а потом забил... 2 года уже
Re: Щелчки торсиона
Добавлено: 25 май 2011, 20:22
Dimmm
это может быть ВСЕ ЧТО УГОДНО!!!!

да и к торсиону это на 100% неотносится))
Re: Щелчки торсиона
Добавлено: 26 май 2011, 02:57
Северный
Интересно, что же это может быть?
2oleg528 привода хрустят же обычно. Тем более при повороте всегда. А тут как я понял только иногда еденичный хруст/треск.
Re: Щелчки торсиона
Добавлено: 26 май 2011, 09:03
Himik
Северный писал(а):Интересно, что же это может быть?
2oleg528 привода хрустят же обычно. Тем более при повороте всегда. А тут как я понял только иногда еденичный хруст/треск.
Ничего страшного, если поломка в приводах, то со временем они начнут хрустеть как на передВазах. Щас только первые признаки.
Посмотрите сайленты верхних рычагов, бывает постукивают и хрустят.
Re: Щелчки торсиона
Добавлено: 26 май 2011, 10:00
oleg528
когда разбивает игольчатый подшипник привода привод начинает люфтить и болтаться в частности в вертикальной плоскости при проезде неровностей еще может быть гул если с этой поломкой затянуть можно попасть на гранату пройденный этап проверьте привода а по торсионам слышал что у нас ломаются там пластиковые втулки
Re: Щелчки торсиона
Добавлено: 26 май 2011, 16:52
Будущий паджеровод
2Himik ЩРУСы и сайленты на джипе умерли при пробеге 120 тысяч? Мда... не верится.
2oleg528 может быть, проверю люфт, но когда ставил ступицу на место, ничего подозрительного не было. Как втулки на торсионах поменять?
Re: Щелчки торсиона
Добавлено: 26 май 2011, 20:14
Himik
Будущий паджеровод писал(а):2Himik ЩРУСы и сайленты на джипе умерли при пробеге 120 тысяч? Мда... не верится.
Шрусы можно поломать и на новой машине. Например погазовать в повороте на асфальте на полном приводе. Сайленты убиваются прыжками по бордюрам, ямам и т.п.
А сколько ресурс на шрусы и сайленты, дайте ссылочку на производителя??
Re: Щелчки торсиона
Добавлено: 27 май 2011, 15:40
Будущий паджеровод
2Himik восстанавливал два мерса 25 и 30 лет им было. Поднимал из руин в прямом смысле слова. Общий их пробег был далеко за 1,5 млн. км. Ни на одном из них не менял ШРУСы и сайленты верхних рычагов. Были родными. А тут джип и они померли? Я не газовал на ПП на асфальте и не прыгал по бордюрам. Блин, что ж там щелкает то? Что за втулки стоят в торсионах?
Re: Щелчки торсиона
Добавлено: 27 май 2011, 15:45
kyzya11
Будущий паджеровод писал(а):2Himik восстанавливал два мерса 25 и 30 лет им было. Поднимал из руин в прямом смысле слова. Общий их пробег был далеко за 1,5 млн. км. Ни на одном из них не менял ШРУСы и сайленты верхних рычагов. Были родными.
не надо сравнивать теплое с мягким!!!
раньше закладывали пределы прочности деталей много больше
и материалы могли быть качественней
Re: Щелчки торсиона
Добавлено: 27 май 2011, 23:19
Himik
Будущий паджеровод писал(а):2Himik восстанавливал два мерса 25 и 30 лет им было. Поднимал из руин в прямом смысле слова. Общий их пробег был далеко за 1,5 млн. км. Ни на одном из них не менял ШРУСы и сайленты верхних рычагов. Были родными
Как определили родность деталей. Сомневаюсь, что на указанных машинах вы сами проехали эти 1500000 км. Посмотрите регламенты работ ТО у "них" и что при этом меняется. А меняется очень многое и не только по пробегу, но и по сроку, без признаков износа- касаемо Германских автосервисов.
По теме, постукивать может что угодно и гадать на пальцах можно сколько угодно. Самому без посторонних ушей и рук найти крайне тяжело.
В свое время купил себе ТАЗ 2107 с пробегом 50 тыщ км, верхние шаровые очень туго трогались монтировкой, вроде хорошие раз туго. Потом в них пальцы обломились

заржавели, вот и были тугие

Re: Щелчки торсиона
Добавлено: 28 май 2011, 19:47
Будущий паджеровод
Итог, сегодня все просмотрел, прощупал, и побрызгал ВД-40 на сайленты, в которые входит торсион спереди. Стук исчез!
Re: Щелчки торсиона
Добавлено: 11 июн 2011, 15:36
Будущий паджеровод
Ситуация повторяется. Сегодня опять появился стук и скрип. Опытным путем установил, что все это дело доносится из района заднего левого нижнего сайлентблока. Но вот что там именно издает скрип и щелчок непонятно. Самое интересное, если побрызгать ВД40, то все утихает, практически нет его. Это наводит на мысль что сайленту хана. Но как так, машина прошла всего 120 тысяч по асфальту и тут на тебе. Думаю, может болт, который вставляется в сайлент, просто заржавел и начинает стучать и скрипеть? Или ошибаюсь?
Re: Щелчки торсиона
Добавлено: 12 июн 2011, 14:36
Будущий паджеровод
Мда.... никто не подскажет.
Re: Щелчки торсиона
Добавлено: 12 июн 2011, 23:55
PILAT
попробуй затянуть болты верхн и нижн рычага, может зажмет сайленты. мне прошлой весной помогло (уже отписывался тут)
Re: Щелчки торсиона
Добавлено: 13 июн 2011, 04:05
Будущий паджеровод
Верхнего тоже тянуть? Зачем? Низ подтягивал, но через какое время снова стало стучать и скрипеть.