Страница 1 из 2
Отношения к покупателям в Exit
Добавлено: 25 май 2011, 18:08
Vadim1970
Заказл неделю назад запчасть в данной конторе. Стоимость 1525 рублей. Приехал на другой конец города, что бы оплатить. Менеджер озвучила стоимость, которуя и отдал. Сегодня захожу на сайт, а заказ приостановлен. Причина - недоплаченных два рубля.
Предоставляю переписку:
"А ни чего, что я вносил сумму в Вашем офисе и озвученную Вашим менеджером? Или Вы думаете, что я зажили 2 рубля, приехав к Вам с другого конца города? Или мне устроить всеобщий интернетовский скандал про Exit? Я на многих сайтах сижу, и Ваше сообщение будет выложено в полном объеме на всех сайтах автолюбителей. Можете мне поверить!!!!
Tue, 25 May 2010 16:49:58 +0700 письмо от Максимец Егор <nsk@exist.ru>:
Добрый день!
За первый заказ вами было внесено 1523 а заказано на 1525 руб
С уважением, Максимец Егор
г.Новосибирск, Красный проспект 232
тел. 2-430-150, 2-430-250
--------------------------------------------------------------------------------
From: ******@mail.ru [mailto:astra1970@mail.ru]
Sent: Wednesday, May 25, 2011 4:07 PM
To: Максимец Егор; Кирьянов Александр
Subject: Сообщение для: Максимец Егор [#exist]
Добрый день! Почему в базе заказ NSi8189325 числиться приостановленным и долг составляет по заказй 1525 рублей, если 20 мая заказ я оплатил в Вашем офисе?
--------------------------------------------------------------------------------
Клиент: ******* Вадим **********, e-mail: *******@mail.ru
Менеджер: Максимец Егор, e-mail: nsk@exist.ru
Нач.отдела: Кирьянов Александр, e-mail: nsk1@exist.ru
Офис регистрации: г.Новосибирск, Красный проспект, д.232 ,
Отдел: Новосибирск
Правда с моим, немоного иммоциональным ответом, но сам подход к клиентам убил на повал.
Re: Отношения к покупателям в Exit
Добавлено: 25 май 2011, 18:21
saxa
Падонки нах! Я Экзист тоже не люблю.
Re: Отношения к покупателям в Exit
Добавлено: 25 май 2011, 18:31
Влад
Ну не знаю, проблем никогда не возникало, иногда и без предоплаты привозили, оплачивал при получении, правда в основном расходники.
Re: Отношения к покупателям в Exit
Добавлено: 25 май 2011, 21:58
SNOOPER
Последний раз с ними на этой теме и разошлись.
Остановить заказ на 80000р из за "корректировки" в 200р, считаю свинством......... с тех пор денег моих, они не видят

Re: Отношения к покупателям в Exit
Добавлено: 26 май 2011, 00:37
viktor292
Мне тоже Экзист не нравится. Обращаюсь к ним только по крайней необходимости! И то не на большую сумму.
Re: Отношения к покупателям в Exit
Добавлено: 26 май 2011, 08:16
Gobul
У меня проблем никогда сними не было, может от региона зависит?
Re: Отношения к покупателям в Exit
Добавлено: 26 май 2011, 09:38
Голубев
пользовался один раз ими....не доволен так-как сидят там мальчики менеджеры которым АБСОЛЮТНО ПОХЕРУ!! про чё ты им говоришь...про Паджеру или Туарег...про печку или редуктор....
когда приезжают клиенты и привозят запчасти от них то из 10 позиций ну как минимум 2 вообще не алё(((
предпочитаю монобрендовые магазины где продавцы не глядя в комп и не спрашивая вин-код чтоб продать колёсную гайку!)) продают с огромным опытом уверенно и не меньжуясь.
Re: Отношения к покупателям в Exit
Добавлено: 26 май 2011, 09:44
kyzya11
заказываю все время через инет, без предоплаты даже, потом по факту
пока проблем не было
Re: Отношения к покупателям в Exit
Добавлено: 26 май 2011, 10:40
saxa
Голубев писал(а):
предпочитаю монобрендовые магазины где продавцы не глядя в комп и не спрашивая вин-код чтоб продать колёсную гайку!)) продают с огромным опытом уверенно и не меньжуясь.
+ 100
Re: Отношения к покупателям в Exit
Добавлено: 26 май 2011, 11:28
Dimmm
saxa писал(а):Голубев писал(а):
предпочитаю монобрендовые магазины где продавцы не глядя в комп и не спрашивая вин-код чтоб продать колёсную гайку!)) продают с огромным опытом уверенно и не меньжуясь.
+ 100
а где их взять??))
да и цены они обычно залупляют....
вот только искал термостат: два моста (митсу) - 970 р оригинал, экзист 500 р... (продают как оригинал), рынок - 700 р (купленный в экзисте)...
с тех пор денег моих, они не видят
гдеж тогда брать?)
мне нравится что есть сразу выбор аналогов других фирм. удобно)
ну не в рольф же идти.... у них там все под заказ от 3х недель...
Re: Отношения к покупателям в Exit
Добавлено: 26 май 2011, 11:31
saxa
я на маршале затариваюсь, у знакомых. Ещё есть парнишка америкой занимается и параллельно всем подряд неоригиналом.
Re: Отношения к покупателям в Exit
Добавлено: 26 май 2011, 11:33
Dimmm
saxa писал(а):я на маршале затариваюсь, у знакомых. Ещё есть парнишка америкой занимается и параллельно всем подряд неоригиналом.
а где он берет запчасти??)))
Re: Отношения к покупателям в Exit
Добавлено: 26 май 2011, 11:44
saxa
микадо и клондайк
Re: Отношения к покупателям в Exit
Добавлено: 26 май 2011, 18:47
Vadim1970
saxa писал(а):Падонки нах! Я Экзист тоже не люблю.
Сегодня позвонили, сказли: НУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЯ, САМ ВИНОВАТ
Re: Отношения к покупателям в Exit
Добавлено: 26 май 2011, 18:50
saxa
Vadim1970 писал(а):saxa писал(а):Падонки нах! Я Экзист тоже не люблю.
Сегодня позвонили, сказли: НУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЯ, САМ ВИНОВАТ
сжечь офис продаж или растрелять всех

Re: Отношения к покупателям в Exit
Добавлено: 28 май 2011, 23:03
ZILLA
Vadim1970, документ есть о внесении предоплаты?
Re: Отношения к покупателям в Exit
Добавлено: 29 май 2011, 00:15
den-mp3
kyzya11 писал(а):заказываю все время через инет, без предоплаты даже, потом по факту
пока проблем не было
а можно поподробнее, я тоже хочу без предоплаты

Re: Отношения к покупателям в Exit
Добавлено: 29 май 2011, 08:21
Vadim1970
ZILLA писал(а):Vadim1970, документ есть о внесении предоплаты?
Конечно, на руках.
Re: Отношения к покупателям в Exit
Добавлено: 29 май 2011, 09:08
kyzya11
den-mp3 писал(а):kyzya11 писал(а):заказываю все время через инет, без предоплаты даже, потом по факту
пока проблем не было
а можно поподробнее, я тоже хочу без предоплаты

а я как то давно еще зарегистрировался там (через инет или в офисе не помню)
и теперь сейчас захожу в личный кабинет,набираю запчасти, за посл время набирал одновременно на 12т.р. помоему и оформляю заказ, запчасти приходят, я их оплачиваю и сразу забираю

Re: Отношения к покупателям в Exit
Добавлено: 29 май 2011, 12:33
AK
У меня с ними проблем не было никогда. По-моему только у них можно купить какую-нибудь редкую запчасть. По поводу предоплаты всё зависит от Вас и Вашего менеджера. Мне последнее время заказы тоже без предоплаты делали - платил по получении, всё зависит от истории Ваших покупок и т.д. Если вы там зарегестрированны несколько лет то и без предоплаты возможно, а если недавно то уж извините.