P4 3.0 vs NMPS 2.5
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
P4 3.0 vs NMPS 2.5
Всем привет!
Мучаюсь выбором P4 3.0 или NMPS 2.5 (оба в топовой либо в "предпоследней" комплектации).
Что пробовал для того, чтобы разрешить сомнения:
1) Читал конференцию, в особенности аналогичные темы
2) Тест-драйвил оба
3) Читал прессу:-)
Итого, имею немало полезной информации, но, все-таки, окончательный выбор сделать затрудняюсь, и обращаюсь за вашей помощью. Не буду досаждать общими вопросами (дизель vs бензин, прочность vs комфорт и т.п.), спрошу конкретные моменты, которые никак не могу раскопать:
1) Какой проходимее в "стоке"? Здесь понимаю, что NMPS - прочнее, но мне не предстоит постоянно гонять авто на бездорожье, так что интересует именно проходимость на каком-то локальном участке "направления".
Теоретические выкладки такие:
За П4 - электронная ПБС, визуально лучше угол рампы (у NMPS очень много "съедают" подножки), запаска на двери, а не в заднем свесе. Еще вот здесь http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad говорится о том, что чуть лучше артикуляция подвески (не знаю, верить ли: мост в NMPS, по идее, должен хорошую артикуляцию давать)...
За NMPS - дизель и задний мост.
Как на практике - не знаю, поэтому и спрашиваю.
2) Когда сравнивал авто в салоне, обратил внимание, что у NMPS жесткие брызговики. При касании перпятствия не ломаются? Не рвут окружающий пластик (подкрылки, бампера)? На Kyron, к сожалению, именно так и происходит...
3) В чем конструктивные отличия трансмиссий? Правильно я понимаю, что там и там имеем в РК следующее: принудительно блокируемый межосевой дифференциал с параллельно установленной вискомуфтой и демультипликатором (ну и с возможностью отключать передний мост)? Только в NMPS дифф. симметричный, а в П4 - нет?
Влияет ли на что-нибудь, кроме управляемости, несимметричность распределения крутящего момента между осями на П4?
Да, еще обратил внимание, что на NMPS нет сервоприводов. Подозреваю, что это может быть трансмиссия от П2. Так или ошибаюсь?
Еще какие-то отличия трансмиссий есть?
4) На тест-драйвах не смог разобраться с подвесками (больше смотрел на двигатели): какая машина мягче отрабатывает мелкие огрехи дорожного полотна?
5) Вопрос владельцам P4 3.0. Есть очевидные:-) опасения насчет динамичности авто при обгонах на трассе (смоделировать ситуацию на тест-драйве возможным не предстаялвяется). В принципе, я готов мириться с ситуацией, если разгон с ~110 до ~130 будет примерно такой же, как на легковушках С-класса с "простыми" движками. У меня были Almera 1,5 и Megane 1,6. Для сравнения стал считать "энегровооруженность" авто (отношение мощности к массе, отношение крутящего момента к массе). Обе характеристики получаются примерно одинаковые на всех 3 авто (П4 3.0, Ниссан, Рено). В принципе, сравнение не вполне корректное, ибо не учитывает ни трансмиссию, ни аэродинамику. Выкладки, учитывающие эти факторы, сделать затрудняюсь, поэтому спрашиваю о реальном опыте: есть ли субъективно заметные отличия (если есть - в какую сторону) в разгонной динамике П4 и легковушек того класса, что я описал (при разгоне с ~110 до ~130)?
6) Правильно ли я понял, что официальные дилеры требуют менять в дизеле масло 1 раз в 7,5 ткм? Или это РЕКОМЕНДАЦИЯ? Честно говоря, я с Кайроном-то упарился раз в 10 ткм на ТО приезжать, а раз в 7,5 уже совсем негуманно:-)
Надеюсь, не утомил расспросами. Заранее благодарю за ответы:-)
Мучаюсь выбором P4 3.0 или NMPS 2.5 (оба в топовой либо в "предпоследней" комплектации).
Что пробовал для того, чтобы разрешить сомнения:
1) Читал конференцию, в особенности аналогичные темы
2) Тест-драйвил оба
3) Читал прессу:-)
Итого, имею немало полезной информации, но, все-таки, окончательный выбор сделать затрудняюсь, и обращаюсь за вашей помощью. Не буду досаждать общими вопросами (дизель vs бензин, прочность vs комфорт и т.п.), спрошу конкретные моменты, которые никак не могу раскопать:
1) Какой проходимее в "стоке"? Здесь понимаю, что NMPS - прочнее, но мне не предстоит постоянно гонять авто на бездорожье, так что интересует именно проходимость на каком-то локальном участке "направления".
Теоретические выкладки такие:
За П4 - электронная ПБС, визуально лучше угол рампы (у NMPS очень много "съедают" подножки), запаска на двери, а не в заднем свесе. Еще вот здесь http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad говорится о том, что чуть лучше артикуляция подвески (не знаю, верить ли: мост в NMPS, по идее, должен хорошую артикуляцию давать)...
За NMPS - дизель и задний мост.
Как на практике - не знаю, поэтому и спрашиваю.
2) Когда сравнивал авто в салоне, обратил внимание, что у NMPS жесткие брызговики. При касании перпятствия не ломаются? Не рвут окружающий пластик (подкрылки, бампера)? На Kyron, к сожалению, именно так и происходит...
3) В чем конструктивные отличия трансмиссий? Правильно я понимаю, что там и там имеем в РК следующее: принудительно блокируемый межосевой дифференциал с параллельно установленной вискомуфтой и демультипликатором (ну и с возможностью отключать передний мост)? Только в NMPS дифф. симметричный, а в П4 - нет?
Влияет ли на что-нибудь, кроме управляемости, несимметричность распределения крутящего момента между осями на П4?
Да, еще обратил внимание, что на NMPS нет сервоприводов. Подозреваю, что это может быть трансмиссия от П2. Так или ошибаюсь?
Еще какие-то отличия трансмиссий есть?
4) На тест-драйвах не смог разобраться с подвесками (больше смотрел на двигатели): какая машина мягче отрабатывает мелкие огрехи дорожного полотна?
5) Вопрос владельцам P4 3.0. Есть очевидные:-) опасения насчет динамичности авто при обгонах на трассе (смоделировать ситуацию на тест-драйве возможным не предстаялвяется). В принципе, я готов мириться с ситуацией, если разгон с ~110 до ~130 будет примерно такой же, как на легковушках С-класса с "простыми" движками. У меня были Almera 1,5 и Megane 1,6. Для сравнения стал считать "энегровооруженность" авто (отношение мощности к массе, отношение крутящего момента к массе). Обе характеристики получаются примерно одинаковые на всех 3 авто (П4 3.0, Ниссан, Рено). В принципе, сравнение не вполне корректное, ибо не учитывает ни трансмиссию, ни аэродинамику. Выкладки, учитывающие эти факторы, сделать затрудняюсь, поэтому спрашиваю о реальном опыте: есть ли субъективно заметные отличия (если есть - в какую сторону) в разгонной динамике П4 и легковушек того класса, что я описал (при разгоне с ~110 до ~130)?
6) Правильно ли я понял, что официальные дилеры требуют менять в дизеле масло 1 раз в 7,5 ткм? Или это РЕКОМЕНДАЦИЯ? Честно говоря, я с Кайроном-то упарился раз в 10 ткм на ТО приезжать, а раз в 7,5 уже совсем негуманно:-)
Надеюсь, не утомил расспросами. Заранее благодарю за ответы:-)
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: P4 3.0 vs NMPS 2.5
Хм... Интенсивность появления ответов несколько ниже
, чем в соседних темах. Я что-то очевидное, всем надоевшее, спрашиваю? Реально не могу найти ответы на заданные вопросы...

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: P4 3.0 vs NMPS 2.5
ИМХО "спорт" больше подходит для покорения бездорожья
По проходимости спорить бесполезно, потому что многое зависит от "прокладки"
Слишком много технических характеристик описывать лениво, но поверьте на слово: 4- экспедиционник, который можно подготовить для бездорожья. "спорт"- проще и дешевле подготовить.
В 4-ке больше места, более комфортный автомобиль
"спорт" менее комфортный, но более надежный в плане бездорожья
По динамике.... примерно так же и будет, как на Almera 1,5, может чуть веселее)))
Насчет замены масла.... да лучше сидеть на ТО, кофеек попивать, чем на форуме создавать темы типа: " Трындец мотору... Что делать?"
По проходимости спорить бесполезно, потому что многое зависит от "прокладки"
Слишком много технических характеристик описывать лениво, но поверьте на слово: 4- экспедиционник, который можно подготовить для бездорожья. "спорт"- проще и дешевле подготовить.
В 4-ке больше места, более комфортный автомобиль
"спорт" менее комфортный, но более надежный в плане бездорожья
По динамике.... примерно так же и будет, как на Almera 1,5, может чуть веселее)))
Насчет замены масла.... да лучше сидеть на ТО, кофеек попивать, чем на форуме создавать темы типа: " Трындец мотору... Что делать?"
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: P4 3.0 vs NMPS 2.5
DenVer, спасибо за ответы:-)
"Прокладка" в моем автомобиле, независимо от выбора, будет одна и та же - я:-)
Про надежность и прочность "Спорта" понимаю, но ведь я и не собираюсь загонять авто в говна регулярно...
По ТО понял.
Поясните, еще, если не сложно, по поводу разницы в комфорте. По итогам тест-драйвов и основываясь на общей инф. о машинах я ситуацию представляю так:
1) У Спорта меньше салон
2) Спорт более валкий
3) От дизеля на Спорте больше вибраций, чем от бензиновой 6-ки на П4.
4) У П4 задня подвеска независимая - теоретически, на качественном покрытии должно быть комфортнее.
5) Дизель хололднее
На самом деле, все пп. 1-3 для меня некртитичны (в салоне нормально помещаюсь, валкость и вибрации в том объеме, что есть у Спорта мне безразличны). П. 4 - чисто теоретический. Получается, что я вижу единственное значимое для меня преимущество П4 - температура в салоне зимой.
А вот какая машина лучше (комфортнее) на посредственном покрытии? Бывает так, что мосты позволяют на достаточно большой скорости всякую относительную "мелочевку" просто не замечать (мне, например, в этом отношении LR Defender нравится, а вот мой SsangYong - излишне жесткий).
И еще вопрос: я ничего значимого не упускаю (в части комфорта)?
"Прокладка" в моем автомобиле, независимо от выбора, будет одна и та же - я:-)
Про надежность и прочность "Спорта" понимаю, но ведь я и не собираюсь загонять авто в говна регулярно...
По ТО понял.
Поясните, еще, если не сложно, по поводу разницы в комфорте. По итогам тест-драйвов и основываясь на общей инф. о машинах я ситуацию представляю так:
1) У Спорта меньше салон
2) Спорт более валкий
3) От дизеля на Спорте больше вибраций, чем от бензиновой 6-ки на П4.
4) У П4 задня подвеска независимая - теоретически, на качественном покрытии должно быть комфортнее.
5) Дизель хололднее
На самом деле, все пп. 1-3 для меня некртитичны (в салоне нормально помещаюсь, валкость и вибрации в том объеме, что есть у Спорта мне безразличны). П. 4 - чисто теоретический. Получается, что я вижу единственное значимое для меня преимущество П4 - температура в салоне зимой.
А вот какая машина лучше (комфортнее) на посредственном покрытии? Бывает так, что мосты позволяют на достаточно большой скорости всякую относительную "мелочевку" просто не замечать (мне, например, в этом отношении LR Defender нравится, а вот мой SsangYong - излишне жесткий).
И еще вопрос: я ничего значимого не упускаю (в части комфорта)?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: P4 3.0 vs NMPS 2.5
Ну раз не собираешься загонять в говна и строить, то разницы нет никакойsergeyp@algoint.ru писал(а):DenVer, спасибо за ответы:-)
"Прокладка" в моем автомобиле, независимо от выбора, будет одна и та же - я:-)
Про надежность и прочность "Спорта" понимаю, но ведь я и не собираюсь загонять авто в говна регулярно...
1. Даsergeyp@algoint.ru писал(а):Поясните, еще, если не сложно, по поводу разницы в комфорте. По итогам тест-драйвов и основываясь на общей инф. о машинах я ситуацию представляю так:
1) У Спорта меньше салон
2) Спорт более валкий
3) От дизеля на Спорте больше вибраций, чем от бензиновой 6-ки на П4.
4) У П4 задня подвеска независимая - теоретически, на качественном покрытии должно быть комфортнее.
5) Дизель хололднее
На самом деле, все пп. 1-3 для меня некртитичны (в салоне нормально помещаюсь, валкость и вибрации в том объеме, что есть у Спорта мне безразличны). П. 4 - чисто теоретический. Получается, что я вижу единственное значимое для меня преимущество П4 - температура в салоне зимой.
2. Да
3. Да
4. 100% комфортнее и рулится четверка в разы лучше
5. Да
Мне в четверке больше нравится эргономика, сидения
На любом покрытии независимая подвеска предпочтительнее, чем не разрезные мосты. Идти будет мягче, рулится будет в разы лучше.sergeyp@algoint.ru писал(а):А вот какая машина лучше (комфортнее) на посредственном покрытии? Бывает так, что мосты позволяют на достаточно большой скорости всякую относительную "мелочевку" просто не замечать (мне, например, в этом отношении LR Defender нравится, а вот мой SsangYong - излишне жесткий).
И еще вопрос: я ничего значимого не упускаю (в части комфорта)?
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Камрад
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Санкт - Петербург
- Контактная информация:
Re: P4 3.0 vs NMPS 2.5
+1.sergeyp@algoint.ru писал(а):DenVer, спасибо большое за ответы. Думаю, мне больше подойдет П4.

Мои армейские рассказы - https://zen.yandex.ru/profile/editor/id ... 3b0cb55468
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:57
- Двигатель:: 6G72XP3689
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: P4 3.0 vs NMPS 2.5
Передо мной стоит тот же вопрос выбора. В воскресенье в Рольф Химки катался и на одной и на другой машине. Обсудили здесь все вер -но, за против... но 4-ка реально не едет в двух случаях:
1. Из своего стоящего ряда быстро выехать в соседний едущий, чтобы сзади в тебя не уткнулись невозможно.
2. Часть тест-драйва проходила по Ленинградке, в машине 3 человека, с 80 до 120 км/ч при тапке в пол машина откровенно не едет, только двигатель орет натужно. Задумчивость коробки при кикдауне - более 1.3 сек. На двухполосной дороге фуру не обгонишь, только "с ходу".
В городских условиях 3.0 на П4 вполне достаточно для размеренной езды (исключение - см. п.1).
Со светофора 2.5 МПС разгоняется несущественно быстрее, дизель обороты набирает медленно. Но на таких машинах гонки не устраивают, поэтому эластичность в данном случае важнее, для уверенного обгона.
Сижу дальше думаю....чего брать..., но больше теперь склоняюсь к дизелю, хотя все остальное при моих потребностях ближе к четверке.
1. Из своего стоящего ряда быстро выехать в соседний едущий, чтобы сзади в тебя не уткнулись невозможно.
2. Часть тест-драйва проходила по Ленинградке, в машине 3 человека, с 80 до 120 км/ч при тапке в пол машина откровенно не едет, только двигатель орет натужно. Задумчивость коробки при кикдауне - более 1.3 сек. На двухполосной дороге фуру не обгонишь, только "с ходу".
В городских условиях 3.0 на П4 вполне достаточно для размеренной езды (исключение - см. п.1).
Со светофора 2.5 МПС разгоняется несущественно быстрее, дизель обороты набирает медленно. Но на таких машинах гонки не устраивают, поэтому эластичность в данном случае важнее, для уверенного обгона.
Сижу дальше думаю....чего брать..., но больше теперь склоняюсь к дизелю, хотя все остальное при моих потребностях ближе к четверке.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: P4 3.0 vs NMPS 2.5
Михалычч, я думаю в обоих ситуациях коробка м.б. виновата. Интересно, она адаптивная? Если так, на тест-драйвовой машине может и не показательно быть: водители-то разные, она и путается...Михалычч писал(а):но 4-ка реально не едет в двух случаях:
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: P4 3.0 vs NMPS 2.5
Во первых коробка адаптивная, во вторых от прокладки очень многое зависит. На днях на мерсе вито гонял со светофора с крузаком 4,7.... брат просто плакал рядом)))) Крузак не мог убежать от меня! Вито- дизель 1,8 на ручке
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:57
- Двигатель:: 6G72XP3689
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: P4 3.0 vs NMPS 2.5
Адаптивная коробка "сбрасывается" после отсоединения клеммы аккумулятора. Да и при 3-4 "тапках в пол" уже успевает "адаптироваться под "гонщика". Все это я учел при пробном катании. 3.0 реально тупит
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: P4 3.0 vs NMPS 2.5
ЗаблуждениеМихалычч писал(а):Да и при 3-4 "тапках в пол" уже успевает "адаптироваться под "гонщика".
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 13:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II рестайл, 98 г., 3500 (не GDI), АКПП
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: P4 3.0 vs NMPS 2.5
Сегодня ездил на П4 3,0 бенз и НМПС 2,5 диз. Первый показался куда более тупым, вообще не едет. После тапки в пол больше секунды раскручивается мотор и только потом что-то похожее на ускоренее, да и то так себе. Мой нынешний П2 3,5 едет куда резвее и думает куда меньше, несмотря на возраст. На спорте понравилось больше, что-то в дизеле естьМихалычч писал(а):3.0 реально тупит

В спорте гораздо менее комфортно и тесновато. Обе машины плохо подходят для высоких (около 2м) водителей. В П4 - неудобны кресла и нет регулировки руля по вылету (приходится сидеть излишне вертикально). Но это старая их болезнь - в моем П2 в точности так же. Спорт - все то же + по причине меньшего пространства в салоне вообще.
Топикстартер, П4 есть с дизелем - попробуй на нем прокатиться.
Pajero II рестайл, 98 г., 3500 (не GDI), АКПП - хорош был, но продан
Subaru B9 Tribeca, 05 г., 3000, американец
Subaru B9 Tribeca, 05 г., 3000, американец
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: P4 3.0 vs NMPS 2.5
Зависит. Особенно на ручке:-) А на автомате - уже значительно меньше...DenVer писал(а):во вторых от прокладки очень многое зависит.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: P4 3.0 vs NMPS 2.5
П4 с дизелем для меня уже дорого. А если все-таки решу потратить 2 млн на авто, то еще крепко поразмышляю над возможными вариантами от других производителей.Sasquatch писал(а):Топикстартер, П4 есть с дизелем - попробуй на нем прокатиться.
- Камрад
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Санкт - Петербург
- Контактная информация:
Re: P4 3.0 vs NMPS 2.5
Выбора уже побольше будет ...sergeyp@algoint.ru писал(а):П4 с дизелем для меня уже дорого. А если все-таки решу потратить 2 млн на авто, то еще крепко поразмышляю над возможными вариантами от других производителей.Sasquatch писал(а):Топикстартер, П4 есть с дизелем - попробуй на нем прокатиться.

Мои армейские рассказы - https://zen.yandex.ru/profile/editor/id ... 3b0cb55468