P4 3.0 vs NMPS 2.5
Добавлено: 25 май 2011, 23:56
Всем привет!
Мучаюсь выбором P4 3.0 или NMPS 2.5 (оба в топовой либо в "предпоследней" комплектации).
Что пробовал для того, чтобы разрешить сомнения:
1) Читал конференцию, в особенности аналогичные темы
2) Тест-драйвил оба
3) Читал прессу:-)
Итого, имею немало полезной информации, но, все-таки, окончательный выбор сделать затрудняюсь, и обращаюсь за вашей помощью. Не буду досаждать общими вопросами (дизель vs бензин, прочность vs комфорт и т.п.), спрошу конкретные моменты, которые никак не могу раскопать:
1) Какой проходимее в "стоке"? Здесь понимаю, что NMPS - прочнее, но мне не предстоит постоянно гонять авто на бездорожье, так что интересует именно проходимость на каком-то локальном участке "направления".
Теоретические выкладки такие:
За П4 - электронная ПБС, визуально лучше угол рампы (у NMPS очень много "съедают" подножки), запаска на двери, а не в заднем свесе. Еще вот здесь http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad говорится о том, что чуть лучше артикуляция подвески (не знаю, верить ли: мост в NMPS, по идее, должен хорошую артикуляцию давать)...
За NMPS - дизель и задний мост.
Как на практике - не знаю, поэтому и спрашиваю.
2) Когда сравнивал авто в салоне, обратил внимание, что у NMPS жесткие брызговики. При касании перпятствия не ломаются? Не рвут окружающий пластик (подкрылки, бампера)? На Kyron, к сожалению, именно так и происходит...
3) В чем конструктивные отличия трансмиссий? Правильно я понимаю, что там и там имеем в РК следующее: принудительно блокируемый межосевой дифференциал с параллельно установленной вискомуфтой и демультипликатором (ну и с возможностью отключать передний мост)? Только в NMPS дифф. симметричный, а в П4 - нет?
Влияет ли на что-нибудь, кроме управляемости, несимметричность распределения крутящего момента между осями на П4?
Да, еще обратил внимание, что на NMPS нет сервоприводов. Подозреваю, что это может быть трансмиссия от П2. Так или ошибаюсь?
Еще какие-то отличия трансмиссий есть?
4) На тест-драйвах не смог разобраться с подвесками (больше смотрел на двигатели): какая машина мягче отрабатывает мелкие огрехи дорожного полотна?
5) Вопрос владельцам P4 3.0. Есть очевидные:-) опасения насчет динамичности авто при обгонах на трассе (смоделировать ситуацию на тест-драйве возможным не предстаялвяется). В принципе, я готов мириться с ситуацией, если разгон с ~110 до ~130 будет примерно такой же, как на легковушках С-класса с "простыми" движками. У меня были Almera 1,5 и Megane 1,6. Для сравнения стал считать "энегровооруженность" авто (отношение мощности к массе, отношение крутящего момента к массе). Обе характеристики получаются примерно одинаковые на всех 3 авто (П4 3.0, Ниссан, Рено). В принципе, сравнение не вполне корректное, ибо не учитывает ни трансмиссию, ни аэродинамику. Выкладки, учитывающие эти факторы, сделать затрудняюсь, поэтому спрашиваю о реальном опыте: есть ли субъективно заметные отличия (если есть - в какую сторону) в разгонной динамике П4 и легковушек того класса, что я описал (при разгоне с ~110 до ~130)?
6) Правильно ли я понял, что официальные дилеры требуют менять в дизеле масло 1 раз в 7,5 ткм? Или это РЕКОМЕНДАЦИЯ? Честно говоря, я с Кайроном-то упарился раз в 10 ткм на ТО приезжать, а раз в 7,5 уже совсем негуманно:-)
Надеюсь, не утомил расспросами. Заранее благодарю за ответы:-)
Мучаюсь выбором P4 3.0 или NMPS 2.5 (оба в топовой либо в "предпоследней" комплектации).
Что пробовал для того, чтобы разрешить сомнения:
1) Читал конференцию, в особенности аналогичные темы
2) Тест-драйвил оба
3) Читал прессу:-)
Итого, имею немало полезной информации, но, все-таки, окончательный выбор сделать затрудняюсь, и обращаюсь за вашей помощью. Не буду досаждать общими вопросами (дизель vs бензин, прочность vs комфорт и т.п.), спрошу конкретные моменты, которые никак не могу раскопать:
1) Какой проходимее в "стоке"? Здесь понимаю, что NMPS - прочнее, но мне не предстоит постоянно гонять авто на бездорожье, так что интересует именно проходимость на каком-то локальном участке "направления".
Теоретические выкладки такие:
За П4 - электронная ПБС, визуально лучше угол рампы (у NMPS очень много "съедают" подножки), запаска на двери, а не в заднем свесе. Еще вот здесь http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad говорится о том, что чуть лучше артикуляция подвески (не знаю, верить ли: мост в NMPS, по идее, должен хорошую артикуляцию давать)...
За NMPS - дизель и задний мост.
Как на практике - не знаю, поэтому и спрашиваю.
2) Когда сравнивал авто в салоне, обратил внимание, что у NMPS жесткие брызговики. При касании перпятствия не ломаются? Не рвут окружающий пластик (подкрылки, бампера)? На Kyron, к сожалению, именно так и происходит...
3) В чем конструктивные отличия трансмиссий? Правильно я понимаю, что там и там имеем в РК следующее: принудительно блокируемый межосевой дифференциал с параллельно установленной вискомуфтой и демультипликатором (ну и с возможностью отключать передний мост)? Только в NMPS дифф. симметричный, а в П4 - нет?
Влияет ли на что-нибудь, кроме управляемости, несимметричность распределения крутящего момента между осями на П4?
Да, еще обратил внимание, что на NMPS нет сервоприводов. Подозреваю, что это может быть трансмиссия от П2. Так или ошибаюсь?
Еще какие-то отличия трансмиссий есть?
4) На тест-драйвах не смог разобраться с подвесками (больше смотрел на двигатели): какая машина мягче отрабатывает мелкие огрехи дорожного полотна?
5) Вопрос владельцам P4 3.0. Есть очевидные:-) опасения насчет динамичности авто при обгонах на трассе (смоделировать ситуацию на тест-драйве возможным не предстаялвяется). В принципе, я готов мириться с ситуацией, если разгон с ~110 до ~130 будет примерно такой же, как на легковушках С-класса с "простыми" движками. У меня были Almera 1,5 и Megane 1,6. Для сравнения стал считать "энегровооруженность" авто (отношение мощности к массе, отношение крутящего момента к массе). Обе характеристики получаются примерно одинаковые на всех 3 авто (П4 3.0, Ниссан, Рено). В принципе, сравнение не вполне корректное, ибо не учитывает ни трансмиссию, ни аэродинамику. Выкладки, учитывающие эти факторы, сделать затрудняюсь, поэтому спрашиваю о реальном опыте: есть ли субъективно заметные отличия (если есть - в какую сторону) в разгонной динамике П4 и легковушек того класса, что я описал (при разгоне с ~110 до ~130)?
6) Правильно ли я понял, что официальные дилеры требуют менять в дизеле масло 1 раз в 7,5 ткм? Или это РЕКОМЕНДАЦИЯ? Честно говоря, я с Кайроном-то упарился раз в 10 ткм на ТО приезжать, а раз в 7,5 уже совсем негуманно:-)
Надеюсь, не утомил расспросами. Заранее благодарю за ответы:-)