ХЭЛП нужен совет!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Ierophant
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

ХЭЛП нужен совет!

Сообщение Ierophant »

Помогите справиться с расходом 25-26 литров бензина по городу, 20 по трассе.
Сделал чистку дросселя, инжектора, замену свечей, вв проводов, грм с роликами и гидриками, менял правую и левую верхние лямбды, по подвеске сделал кучу всего. Чек не горит, заводится и работает отлично.
Что это может еще быть, что расход увеличился на 5-10 литров???!!!
Может мозги перепрошить?
nikolas168
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:39
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: мицу паджеро2(был) щас Лексус RX300 2001гв
Откуда: тюмень
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: ХЭЛП нужен совет!

Сообщение nikolas168 »

проверь бензонасос, мне помогла замена насоса жор меньше стал
1993г 6G72 5 дверей МКПП левый руль
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ХЭЛП нужен совет!

Сообщение Nemarov »

диагностику надо делать... и смотреть показания датчиков
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Dedushkaelf
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Padjero III

Re: ХЭЛП нужен совет!

Сообщение Dedushkaelf »

Ierophant писал(а):Помогите справиться с расходом 25-26 литров бензина по городу, 20 по трассе.
Сделал чистку дросселя, инжектора, замену свечей, вв проводов, грм с роликами и гидриками, менял правую и левую верхние лямбды, по подвеске сделал кучу всего. Чек не горит, заводится и работает отлично.
Что это может еще быть, что расход увеличился на 5-10 литров???!!!
Может мозги перепрошить?
Педаль от пола немного отрывать)))
Помогает друг тоже мучался большим расходом.
Потом в СЦ приехал поставили кирпич под педаль стала на половину ходить расход снизился.
Кстати делали в Рольфе по гарантии. Кирпич не помню номер.




А по делу смотри бензосос. Меряй давление в системе мануметром. И пугает ГРМ с РОЛИКАМИ! Чуть ошибись меточкой и заводиться будет но жрать сцукко мало не будет.
Pajero III 3.2 DID 2003
Аватара пользователя
Ierophant
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ХЭЛП нужен совет!

Сообщение Ierophant »

Мозги на Монтеро спорт вообще прошиваются? может из-за них расход быть повышенным?
Аватара пользователя
Dedushkaelf
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Padjero III

Re: ХЭЛП нужен совет!

Сообщение Dedushkaelf »

Ierophant писал(а):Мозги на Монтеро спорт вообще прошиваются? может из-за них расход быть повышенным?
Причем мозги?????
Ты что в систему влазил?

ГРМ смотри метки!
Pajero III 3.2 DID 2003
Аватара пользователя
Ierophant
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ХЭЛП нужен совет!

Сообщение Ierophant »

Dedushkaelf писал(а):
Ierophant писал(а):Мозги на Монтеро спорт вообще прошиваются? может из-за них расход быть повышенным?
Причем мозги?????
Ты что в систему влазил?

ГРМ смотри метки!
я делал это в меке, после уже месяц ездил, чек не горел по грм ни разу, только по лямбде. А насколько я знаю, если с грм косяк то чек загорится или будет что-нибудь не то с зажиганием.
Аватара пользователя
Ierophant
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ХЭЛП нужен совет!

Сообщение Ierophant »

И блин, причем тут бензонасос то???!!! Если машина едет и заводится ровно, все хорошо, причем тут повышенный расход и бензонасос?! Обьясните, пожалуйста, я что-то не понимаю)))
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: ХЭЛП нужен совет!

Сообщение Ejay »

Ierophant писал(а):И блин, причем тут бензонасос то???!!! Если машина едет и заводится ровно, все хорошо, причем тут повышенный расход и бензонасос?! Обьясните, пожалуйста, я что-то не понимаю)))
Да при том!!! Полудохлый насос не накачивает в рампу положенного давления бензина...Машина заводится и едет нормально потому что ЭБУ по показаниям лямды щучит что насос не справляется и пытается это дело компенсировать, чтобы не огорчать свого МАСТА...а компенсирует это путем увеличения времени открытия форсунок, плюс из-за пониженного давления степень распыления бензина через форсунки ес-но падает, они начинают тупо лить бенз, а налитый бенз горит хуже чем распыленный, поэтому кстати и придумали впрыск вместо карбюраторов. Вот тебе и весь расход. Так что бегом за манометром и мерить давление в рампе! :-)
Последний раз редактировалось Ejay 27 май 2011, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Аватара пользователя
Ierophant
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ХЭЛП нужен совет!

Сообщение Ierophant »

Ejay писал(а):
Ierophant писал(а):И блин, причем тут бензонасос то???!!! Если машина едет и заводится ровно, все хорошо, причем тут повышенный расход и бензонасос?! Обьясните, пожалуйста, я что-то не понимаю)))
Да при том!!! Полудохлый насос не накачивает в рампу положенного давления бензина...Машина заводится и едет нормально потому что ЭБУ щучит что насос не справляется и пытается это дело компенсировать, чтобы не огорчать свого МАСТА...а компенсирует это путем увеличения времени открытия форсунок, плюс из-за пониженного давления степень распыления бензина через форсунки ес-но падает, они начинают тупо лить бенз, а налитый бенз горит хуже чем распыленный, поэтому кстати и придумали впрыск вместо карбюраторов. Вот тебе и весь расход. Так что бегом за манометром и мерить давление в рампе! :-)
самому это реально сделать? и как? )))
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: ХЭЛП нужен совет!

Сообщение Ejay »

Реально, как все делают, ищешь жидкостной манометр до 5-10 очков (атм то бишь), шланг высокого давления (тут свобода выбора, главное чтобы давление выдержал) и через тройник подключаешь в линию подачи топлива, под капотом, там даже шланг перед двигателем разбирается. Заводишь и смотришь, потом газуешь и смотришь. Вот собственно все. Если не охота мараться, заедь на сто, сейчас по-моему практически везде это моно сделать, причем быстро. У тя двиг какой?
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Аватара пользователя
Ierophant
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ХЭЛП нужен совет!

Сообщение Ierophant »

Ejay писал(а):Реально, как все делают, ищешь жидкостной манометр до 5-10 очков (атм то бишь), шланг высокого давления (тут свобода выбора, главное чтобы давление выдержал) и через тройник подключаешь в линию подачи топлива, под капотом, там даже шланг перед двигателем разбирается. Заводишь и смотришь, потом газуешь и смотришь. Вот собственно все. Если не охота мараться, заедь на сто, сейчас по-моему практически везде это моно сделать, причем быстро. У тя двиг какой?
6g72
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: ХЭЛП нужен совет!

Сообщение Ejay »

ну как успехи?
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Аватара пользователя
Ierophant
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ХЭЛП нужен совет!

Сообщение Ierophant »

Ejay писал(а):ну как успехи?
вес решилось! по трассе 10.6 на сотню! город 15-17, видимо лямбды косячили, правда опять загорелся ЧЕК, хз может опять лямбда... Оригинал ставить точно не буду уже, денег нет и смысла. По ходу бензин в москве говнище полнейшее. Заправляюсь на МТК... До этого на роснефти был, после замены 2-х передних лямбд не ездун туда больше)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»