ХЭЛП нужен совет!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Ierophant
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ХЭЛП нужен совет!
Помогите справиться с расходом 25-26 литров бензина по городу, 20 по трассе.
Сделал чистку дросселя, инжектора, замену свечей, вв проводов, грм с роликами и гидриками, менял правую и левую верхние лямбды, по подвеске сделал кучу всего. Чек не горит, заводится и работает отлично.
Что это может еще быть, что расход увеличился на 5-10 литров???!!!
Может мозги перепрошить?
Сделал чистку дросселя, инжектора, замену свечей, вв проводов, грм с роликами и гидриками, менял правую и левую верхние лямбды, по подвеске сделал кучу всего. Чек не горит, заводится и работает отлично.
Что это может еще быть, что расход увеличился на 5-10 литров???!!!
Может мозги перепрошить?
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:39
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицу паджеро2(был) щас Лексус RX300 2001гв
- Откуда: тюмень
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: ХЭЛП нужен совет!
проверь бензонасос, мне помогла замена насоса жор меньше стал
1993г 6G72 5 дверей МКПП левый руль
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ХЭЛП нужен совет!
диагностику надо делать... и смотреть показания датчиков
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Dedushkaelf
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Padjero III
Re: ХЭЛП нужен совет!
Педаль от пола немного отрывать)))Ierophant писал(а):Помогите справиться с расходом 25-26 литров бензина по городу, 20 по трассе.
Сделал чистку дросселя, инжектора, замену свечей, вв проводов, грм с роликами и гидриками, менял правую и левую верхние лямбды, по подвеске сделал кучу всего. Чек не горит, заводится и работает отлично.
Что это может еще быть, что расход увеличился на 5-10 литров???!!!
Может мозги перепрошить?
Помогает друг тоже мучался большим расходом.
Потом в СЦ приехал поставили кирпич под педаль стала на половину ходить расход снизился.
Кстати делали в Рольфе по гарантии. Кирпич не помню номер.
А по делу смотри бензосос. Меряй давление в системе мануметром. И пугает ГРМ с РОЛИКАМИ! Чуть ошибись меточкой и заводиться будет но жрать сцукко мало не будет.
Pajero III 3.2 DID 2003
- Ierophant
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ХЭЛП нужен совет!
Мозги на Монтеро спорт вообще прошиваются? может из-за них расход быть повышенным?
- Dedushkaelf
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Padjero III
Re: ХЭЛП нужен совет!
Причем мозги?????Ierophant писал(а):Мозги на Монтеро спорт вообще прошиваются? может из-за них расход быть повышенным?
Ты что в систему влазил?
ГРМ смотри метки!
Pajero III 3.2 DID 2003
- Ierophant
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ХЭЛП нужен совет!
я делал это в меке, после уже месяц ездил, чек не горел по грм ни разу, только по лямбде. А насколько я знаю, если с грм косяк то чек загорится или будет что-нибудь не то с зажиганием.Dedushkaelf писал(а):Причем мозги?????Ierophant писал(а):Мозги на Монтеро спорт вообще прошиваются? может из-за них расход быть повышенным?
Ты что в систему влазил?
ГРМ смотри метки!
- Ierophant
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ХЭЛП нужен совет!
И блин, причем тут бензонасос то???!!! Если машина едет и заводится ровно, все хорошо, причем тут повышенный расход и бензонасос?! Обьясните, пожалуйста, я что-то не понимаю)))
- Ejay
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
- Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
- Откуда: Омск
Re: ХЭЛП нужен совет!
Да при том!!! Полудохлый насос не накачивает в рампу положенного давления бензина...Машина заводится и едет нормально потому что ЭБУ по показаниям лямды щучит что насос не справляется и пытается это дело компенсировать, чтобы не огорчать свого МАСТА...а компенсирует это путем увеличения времени открытия форсунок, плюс из-за пониженного давления степень распыления бензина через форсунки ес-но падает, они начинают тупо лить бенз, а налитый бенз горит хуже чем распыленный, поэтому кстати и придумали впрыск вместо карбюраторов. Вот тебе и весь расход. Так что бегом за манометром и мерить давление в рампе!Ierophant писал(а):И блин, причем тут бензонасос то???!!! Если машина едет и заводится ровно, все хорошо, причем тут повышенный расход и бензонасос?! Обьясните, пожалуйста, я что-то не понимаю)))

Последний раз редактировалось Ejay 27 май 2011, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
- Ierophant
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ХЭЛП нужен совет!
самому это реально сделать? и как? )))Ejay писал(а):Да при том!!! Полудохлый насос не накачивает в рампу положенного давления бензина...Машина заводится и едет нормально потому что ЭБУ щучит что насос не справляется и пытается это дело компенсировать, чтобы не огорчать свого МАСТА...а компенсирует это путем увеличения времени открытия форсунок, плюс из-за пониженного давления степень распыления бензина через форсунки ес-но падает, они начинают тупо лить бенз, а налитый бенз горит хуже чем распыленный, поэтому кстати и придумали впрыск вместо карбюраторов. Вот тебе и весь расход. Так что бегом за манометром и мерить давление в рампе!Ierophant писал(а):И блин, причем тут бензонасос то???!!! Если машина едет и заводится ровно, все хорошо, причем тут повышенный расход и бензонасос?! Обьясните, пожалуйста, я что-то не понимаю)))
- Ejay
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
- Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
- Откуда: Омск
Re: ХЭЛП нужен совет!
Реально, как все делают, ищешь жидкостной манометр до 5-10 очков (атм то бишь), шланг высокого давления (тут свобода выбора, главное чтобы давление выдержал) и через тройник подключаешь в линию подачи топлива, под капотом, там даже шланг перед двигателем разбирается. Заводишь и смотришь, потом газуешь и смотришь. Вот собственно все. Если не охота мараться, заедь на сто, сейчас по-моему практически везде это моно сделать, причем быстро. У тя двиг какой?
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
- Ierophant
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ХЭЛП нужен совет!
6g72Ejay писал(а):Реально, как все делают, ищешь жидкостной манометр до 5-10 очков (атм то бишь), шланг высокого давления (тут свобода выбора, главное чтобы давление выдержал) и через тройник подключаешь в линию подачи топлива, под капотом, там даже шланг перед двигателем разбирается. Заводишь и смотришь, потом газуешь и смотришь. Вот собственно все. Если не охота мараться, заедь на сто, сейчас по-моему практически везде это моно сделать, причем быстро. У тя двиг какой?
- Ejay
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
- Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
- Откуда: Омск
Re: ХЭЛП нужен совет!
ну как успехи?
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
- Ierophant
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ХЭЛП нужен совет!
вес решилось! по трассе 10.6 на сотню! город 15-17, видимо лямбды косячили, правда опять загорелся ЧЕК, хз может опять лямбда... Оригинал ставить точно не буду уже, денег нет и смысла. По ходу бензин в москве говнище полнейшее. Заправляюсь на МТК... До этого на роснефти был, после замены 2-х передних лямбд не ездун туда больше)Ejay писал(а):ну как успехи?