Страница 1 из 1

ХЭЛП нужен совет!

Добавлено: 26 май 2011, 11:58
Ierophant
Помогите справиться с расходом 25-26 литров бензина по городу, 20 по трассе.
Сделал чистку дросселя, инжектора, замену свечей, вв проводов, грм с роликами и гидриками, менял правую и левую верхние лямбды, по подвеске сделал кучу всего. Чек не горит, заводится и работает отлично.
Что это может еще быть, что расход увеличился на 5-10 литров???!!!
Может мозги перепрошить?

Re: ХЭЛП нужен совет!

Добавлено: 26 май 2011, 14:41
nikolas168
проверь бензонасос, мне помогла замена насоса жор меньше стал

Re: ХЭЛП нужен совет!

Добавлено: 26 май 2011, 17:37
Nemarov
диагностику надо делать... и смотреть показания датчиков

Re: ХЭЛП нужен совет!

Добавлено: 26 май 2011, 17:48
Dedushkaelf
Ierophant писал(а):Помогите справиться с расходом 25-26 литров бензина по городу, 20 по трассе.
Сделал чистку дросселя, инжектора, замену свечей, вв проводов, грм с роликами и гидриками, менял правую и левую верхние лямбды, по подвеске сделал кучу всего. Чек не горит, заводится и работает отлично.
Что это может еще быть, что расход увеличился на 5-10 литров???!!!
Может мозги перепрошить?
Педаль от пола немного отрывать)))
Помогает друг тоже мучался большим расходом.
Потом в СЦ приехал поставили кирпич под педаль стала на половину ходить расход снизился.
Кстати делали в Рольфе по гарантии. Кирпич не помню номер.




А по делу смотри бензосос. Меряй давление в системе мануметром. И пугает ГРМ с РОЛИКАМИ! Чуть ошибись меточкой и заводиться будет но жрать сцукко мало не будет.

Re: ХЭЛП нужен совет!

Добавлено: 26 май 2011, 17:51
Ierophant
Мозги на Монтеро спорт вообще прошиваются? может из-за них расход быть повышенным?

Re: ХЭЛП нужен совет!

Добавлено: 26 май 2011, 17:53
Dedushkaelf
Ierophant писал(а):Мозги на Монтеро спорт вообще прошиваются? может из-за них расход быть повышенным?
Причем мозги?????
Ты что в систему влазил?

ГРМ смотри метки!

Re: ХЭЛП нужен совет!

Добавлено: 26 май 2011, 18:53
Ierophant
Dedushkaelf писал(а):
Ierophant писал(а):Мозги на Монтеро спорт вообще прошиваются? может из-за них расход быть повышенным?
Причем мозги?????
Ты что в систему влазил?

ГРМ смотри метки!
я делал это в меке, после уже месяц ездил, чек не горел по грм ни разу, только по лямбде. А насколько я знаю, если с грм косяк то чек загорится или будет что-нибудь не то с зажиганием.

Re: ХЭЛП нужен совет!

Добавлено: 27 май 2011, 12:10
Ierophant
И блин, причем тут бензонасос то???!!! Если машина едет и заводится ровно, все хорошо, причем тут повышенный расход и бензонасос?! Обьясните, пожалуйста, я что-то не понимаю)))

Re: ХЭЛП нужен совет!

Добавлено: 27 май 2011, 12:49
Ejay
Ierophant писал(а):И блин, причем тут бензонасос то???!!! Если машина едет и заводится ровно, все хорошо, причем тут повышенный расход и бензонасос?! Обьясните, пожалуйста, я что-то не понимаю)))
Да при том!!! Полудохлый насос не накачивает в рампу положенного давления бензина...Машина заводится и едет нормально потому что ЭБУ по показаниям лямды щучит что насос не справляется и пытается это дело компенсировать, чтобы не огорчать свого МАСТА...а компенсирует это путем увеличения времени открытия форсунок, плюс из-за пониженного давления степень распыления бензина через форсунки ес-но падает, они начинают тупо лить бенз, а налитый бенз горит хуже чем распыленный, поэтому кстати и придумали впрыск вместо карбюраторов. Вот тебе и весь расход. Так что бегом за манометром и мерить давление в рампе! :-)

Re: ХЭЛП нужен совет!

Добавлено: 27 май 2011, 13:02
Ierophant
Ejay писал(а):
Ierophant писал(а):И блин, причем тут бензонасос то???!!! Если машина едет и заводится ровно, все хорошо, причем тут повышенный расход и бензонасос?! Обьясните, пожалуйста, я что-то не понимаю)))
Да при том!!! Полудохлый насос не накачивает в рампу положенного давления бензина...Машина заводится и едет нормально потому что ЭБУ щучит что насос не справляется и пытается это дело компенсировать, чтобы не огорчать свого МАСТА...а компенсирует это путем увеличения времени открытия форсунок, плюс из-за пониженного давления степень распыления бензина через форсунки ес-но падает, они начинают тупо лить бенз, а налитый бенз горит хуже чем распыленный, поэтому кстати и придумали впрыск вместо карбюраторов. Вот тебе и весь расход. Так что бегом за манометром и мерить давление в рампе! :-)
самому это реально сделать? и как? )))

Re: ХЭЛП нужен совет!

Добавлено: 27 май 2011, 13:13
Ejay
Реально, как все делают, ищешь жидкостной манометр до 5-10 очков (атм то бишь), шланг высокого давления (тут свобода выбора, главное чтобы давление выдержал) и через тройник подключаешь в линию подачи топлива, под капотом, там даже шланг перед двигателем разбирается. Заводишь и смотришь, потом газуешь и смотришь. Вот собственно все. Если не охота мараться, заедь на сто, сейчас по-моему практически везде это моно сделать, причем быстро. У тя двиг какой?

Re: ХЭЛП нужен совет!

Добавлено: 27 май 2011, 23:48
Ierophant
Ejay писал(а):Реально, как все делают, ищешь жидкостной манометр до 5-10 очков (атм то бишь), шланг высокого давления (тут свобода выбора, главное чтобы давление выдержал) и через тройник подключаешь в линию подачи топлива, под капотом, там даже шланг перед двигателем разбирается. Заводишь и смотришь, потом газуешь и смотришь. Вот собственно все. Если не охота мараться, заедь на сто, сейчас по-моему практически везде это моно сделать, причем быстро. У тя двиг какой?
6g72

Re: ХЭЛП нужен совет!

Добавлено: 01 июн 2011, 17:26
Ejay
ну как успехи?

Re: ХЭЛП нужен совет!

Добавлено: 02 июн 2011, 10:27
Ierophant
Ejay писал(а):ну как успехи?
вес решилось! по трассе 10.6 на сотню! город 15-17, видимо лямбды косячили, правда опять загорелся ЧЕК, хз может опять лямбда... Оригинал ставить точно не буду уже, денег нет и смысла. По ходу бензин в москве говнище полнейшее. Заправляюсь на МТК... До этого на роснефти был, после замены 2-х передних лямбд не ездун туда больше)