Страница 1 из 1

А так ли нужен стенд для промывки ТНВД Винсоном??

Добавлено: 28 мар 2006, 08:51
Tim
Сразу приношу извенения если где-то уже это обсуждалось. Поиском не нашел посему и возник вопрос. Хотелось бы узнать мнение кто уже производил промывку ТНВД препаратом Винсом как лучше эту процедуру делать? При помощи аппарата на сервисе или самому?? И может кто знает что это за чудный аппарат что в нем такого установлено??

Добавлено: 28 мар 2006, 10:00
Nazar
фильтр и насос

Добавлено: 28 мар 2006, 13:00
Охотник
Здесь очень подробно:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E8%ED%F1

Добавлено: 28 мар 2006, 15:03
Dimon_73
Всем доброго времени суток!
Ещё пара вопросиков. Где можно купить в Москве эту промывку (ВИНС) и сколько (примерно) она должна стоить? Не хочется нарваться на подделку. Насколько я понимаю, эта штука разная для бензина и дизеля. Какой объём брать для 4D56T? Как часто этим средством можно и нужно пользоваться?

Добавлено: 28 мар 2006, 18:28
Охотник
магазин "КЭМП" 200 руб

Добавлено: 29 мар 2006, 06:41
Роман
Димон, хватит и одной табЭтки, в смысле банки, промывать на стэнде рекомендовано каждые 10000км

Добавлено: 29 мар 2006, 12:17
Охотник
Недавно я сам промывал топливную систему Виннсом, но увеличил время промывки до 20 минут. На следующий день у меня загорелась красная лампочка с масленкой. Я долил масло, хотя уровень был средний - лампочка временами моргает. Поменял масло и маслянный фильтр. После первого пуска на щупе масло было черным (через 2 минуты!). Лампочка перестала мигать. Вечером снова начала мигать. Долил уровень чуть выше нормы - перестала. Думаю, что вместе с промывкой топливной системы Виннс помыл и внутри весь двигатель. Мигание лампочки было вызвано тем, что масло было разбавлено Виннсом и даже после замены масла остатки масла сделали свое черное дело. Через пару дней буду снова менять масло и фильтр.

Добавлено: 29 мар 2006, 12:47
Dimon_73
Большое спасибо всем за ответы. Через 2 т.км буду менять масло, а перед этим помою Винсом. Масло меняю всегда с промывкой (нормальной, не 5-ти минуткой). По результатам сообщу.

Добавлено: 29 мар 2006, 12:55
Роман
Димон, а вот наш местнлый профессор ДВС, утверждает, что если не менять марку масла, и оно не минеральное, то для ДВС, ЛУЧШЕ не пользоваться промывкой... мол присадки вымывает и еще чегото не очень гуд при промывке происходит

Добавлено: 29 мар 2006, 13:24
Dimon_73
Согласен, Роман! Вопрос неоднозначный. Беру промывку только хорошую, промываю не долго 7-8 мин. Уж больно много грязи сливается потом с этой промывкой (просто чернота). А так бы это всё в движке осталось, вместе с присадками. тоже. :)
Наверное, буду действовать так: промывка Винсом - каждая вторая смена масла и только в эту смену + промывка (основываясь на информации от Охотника).

Добавлено: 29 мар 2006, 16:01
Николай
Охотник писал(а):Недавно я сам промывал топливную систему Виннсом, но увеличил время промывки до 20 минут. На следующий день у меня загорелась красная лампочка с масленкой. Я долил масло, хотя уровень был средний - лампочка временами моргает. Поменял масло и маслянный фильтр. После первого пуска на щупе масло было черным (через 2 минуты!). Лампочка перестала мигать. Вечером снова начала мигать. Долил уровень чуть выше нормы - перестала. Думаю, что вместе с промывкой топливной системы Виннс помыл и внутри весь двигатель. Мигание лампочки было вызвано тем, что масло было разбавлено Виннсом и даже после замены масла остатки масла сделали свое черное дело. Через пару дней буду снова менять масло и фильтр.
Не хочу выражаться грубо, но типа лажа написана, понимаешь ( без обид).
Разницы в подаче виннса и просто соляры нет.
Солярка из тнвд в масло может попадать только для 4м40 и 4м41 через худой сальник. ( Охотник, было бы не плохо подпись сделать). Однако в этом случае, будет СИЛЬНО затруднен пуск из-за завоздушивания системы.
Я бы начал с замера давления масла в системе манометром, и скорее всего, заменой датчика давления масла. Тем более, что масло в дизеле чернеет ОЧЕНЬ быстро, тем более не новом, что не есть показатель его выработки.

Добавлено: 29 мар 2006, 18:53
Охотник
Для меня это тоже было большим удивлением! НО все описанное верно. Действительно может это совпадение - промыл ТНВД и загорелась лампочка давления масла! НО когда открыл крышку заливной горловины масла она стала чистой и внутри тоже было чисто, а новое только что залитое масло стало черным! Двигатель как заводился, так и продолжает заводиться с пол-пинка, работает ровно, держит холостые обороты, не дымит, масло ест умерено (1 литр на 7000).

Добавлено: 29 мар 2006, 18:55
Охотник
Двигатель 4М40

Добавлено: 30 мар 2006, 11:02
Николай
Охотник писал(а):Действительно может это совпадение - промыл ТНВД и загорелась лампочка давления масла! НО когда открыл крышку заливной горловины масла она стала чистой и внутри тоже было чисто, а новое только что залитое масло стало черным!
1. 99% совпадение с промывкой тнвд
2. Вот тебе и объяснение, почему масло стало черным - масло хорошее и все г-но со стенок двигла смыло, а само стало черным.
Как вариант, смытым г-ном могло и прикончить датчик давления, или наоборот - он давно умер, а г-но его придерживало.
Для спокойствия - скатайся на сто выполни замер давления в системе, да поменяй датчик.

Добавлено: 30 мар 2006, 11:29
Охотник
Спасибо, Николай!

Добавлено: 31 мар 2006, 16:36
Охотник
Да, Николай был прав!!! Заменили датчик и лампочка перестала мигать!