Подскажите по креплению генератора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Подскажите по креплению генератора
Вообщем разбило нижнее крепление гены одна сторона стала ввиде эллипса.
Кто-то говорит нужно втулить а кто-то холодной сваркой можно восстановить
Пожет есть опыт у кого ? спс
Кто-то говорит нужно втулить а кто-то холодной сваркой можно восстановить
Пожет есть опыт у кого ? спс
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Изменяет она тебе...Смирнов писал(а):Ухи крепления гены к двигателю находяцца если мне не изменяет память на крышке масляного назсоса. Она снимаеться и тоже втулица без проблем. Сам морочился этим пару лет назад.
находятся они на крышках генератоа - передней и задней.
Между прочим, задняя крышка достаточно просто меняется, и если именно на ней разбило втулку, то просто взять другую на разборе.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
- Откуда: Север Москвы
А крышку масляного насоса большой гиморой снимать?Смирнов писал(а):Ухи крепления гены к двигателю находяцца если мне не изменяет память на крышке масляного назсоса. Она снимаеться и тоже втулица без проблем. Сам морочился этим пару лет назад.
Если кто знает, подскажите. А то в сервисе сказали, что пол движка разобрать надо, но скорее всего заморачиваться не хотят.
PAJERO II, 4D56T, SS, автомат, правый руль , 94 год
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Пашка-леший
Ну пол не пол .. но расковырять его придется хорошо. Разобрать мордашку (грм, звездочку снять) .. и опустить поддон.
Ну пол не пол .. но расковырять его придется хорошо. Разобрать мордашку (грм, звездочку снять) .. и опустить поддон.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
- Откуда: Север Москвы
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Паш, сделать все реально (было бы место и желание). В книжке кажется процедура описана.. Хотя не уверен на все 100.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Не знаю у кого - как, а мне, чтоб снять нижнюю крышку столько геммора было, хотя и делал как по книжке - все разобал, все болты снял - а крышка на месте сидит как вкопаннаяВолк писал(а):Пашка-леший
Ну пол не пол .. но расковырять его придется хорошо. Разобрать мордашку (грм, звездочку снять) .. и опустить поддон.
_________________
Кругом враги, один я добрый - сижу в блиндаже, стреляю.
МП 87г (Райдер) 4D56Т интеркуллер, шнорхель, лыжа "Шериф", боди 2", 33" MUDрая .... under construction!
FF2 06г 1.6i 3d sedan







Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я же написал - опустить поддон, а не снять
... Чтобы снять поддон - проще движок из машины вынуть.

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
У меня тоже разбито посадочное отверстие на крышке маслонасоса. Конкретный такой еллипс. Я покрепче затянул крепление гены на секторе регулировочном, с прорезью. В общем, на сектор нагрузка приходится. Чуток не параллельно шкивы гены и коленвала стали. Пока проехал так 15.000. Думаю, лучше ремни генератора буду менять через 30.000, а втулить отверстие подожду до снятия движка по какой другой причине.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.