Подскажите по креплению генератора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Подскажите по креплению генератора

Сообщение Radli »

Вообщем разбило нижнее крепление гены одна сторона стала ввиде эллипса.
Кто-то говорит нужно втулить а кто-то холодной сваркой можно восстановить
Пожет есть опыт у кого ? спс
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Недавно как осенью, сей дефект вылечили при помощи втурок, болт не успел выработаться-остался старый... тарабанило жутко та по рулевой колонке, думал усилитель руля кончился, оказалось гена отрваться надумал :twisted:

ИМХО: Втулить, самое то
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Только втуливать, холодная сварка отлетит практически сразу.
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

Болт целый ухи гены тоже эллипс обна сторона крепления к двигателю
А все равно спс
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Ухи крепления гены к двигателю находяцца если мне не изменяет память на крышке масляного назсоса. Она снимаеться и тоже втулица без проблем. Сам морочился этим пару лет назад.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Смирнов писал(а):Ухи крепления гены к двигателю находяцца если мне не изменяет память на крышке масляного назсоса. Она снимаеться и тоже втулица без проблем. Сам морочился этим пару лет назад.
Изменяет она тебе...
находятся они на крышках генератоа - передней и задней.
Между прочим, задняя крышка достаточно просто меняется, и если именно на ней разбило втулку, то просто взять другую на разборе.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Имеюца ввиду не проушины на генераторе а место крепления генератора на двигателе (если генератор снят).
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

уговорил :)
сори
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Пашка-леший
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
Откуда: Север Москвы

Сообщение Пашка-леший »

Смирнов писал(а):Ухи крепления гены к двигателю находяцца если мне не изменяет память на крышке масляного назсоса. Она снимаеться и тоже втулица без проблем. Сам морочился этим пару лет назад.
А крышку масляного насоса большой гиморой снимать?
Если кто знает, подскажите. А то в сервисе сказали, что пол движка разобрать надо, но скорее всего заморачиваться не хотят.
PAJERO II, 4D56T, SS, автомат, правый руль , 94 год
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Пашка-леший

Ну пол не пол .. но расковырять его придется хорошо. Разобрать мордашку (грм, звездочку снять) .. и опустить поддон.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Пашка-леший
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
Откуда: Север Москвы

Сообщение Пашка-леший »

Самому это реально сделать? Если не разу туды не влазил, может есть у кого ссылочка, как правильно все сделать.
А то в сервисе предварительно за работу объявили 15 тыщ.
PAJERO II, 4D56T, SS, автомат, правый руль , 94 год
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Паш, сделать все реально (было бы место и желание). В книжке кажется процедура описана.. Хотя не уверен на все 100.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Волк писал(а):Пашка-леший

Ну пол не пол .. но расковырять его придется хорошо. Разобрать мордашку (грм, звездочку снять) .. и опустить поддон.
_________________
Кругом враги, один я добрый - сижу в блиндаже, стреляю.
МП 87г (Райдер) 4D56Т интеркуллер, шнорхель, лыжа "Шериф", боди 2", 33" MUDрая .... under construction!
FF2 06г 1.6i 3d sedan
Не знаю у кого - как, а мне, чтоб снять нижнюю крышку столько геммора было, хотя и делал как по книжке - все разобал, все болты снял - а крышка на месте сидит как вкопанная :shock: ! Потом домотрелся - мешает маслозаборник - прикручен двумя болтами к нижней крышке и одним к блоку. Щель на которую удалось опустить поддон - 3-4см!!! Давай читать дальше- дочитался: надо или снять поддон или откручивать эти болты сквозь щель :x . Попытался снять поддон - нифига, он у меня уперся в коробку и все! Опять почитал уже не только книжку но и форум :) Говорят надо снять поперечную балку на которой лежит мост. Час секса под машиной - балка в руках, поддон на месте :mad: :mad: :mad: . Опять мешает коробка с одной стороны, а с другой мост. В общем, пока сквозь щель не открутил эти три болта воз как говорится ни с места :) . Не знаю може я чо не так делал, или вариант исполнения машины такой, но поддон снимать очень геморно. А про желание правильно говорят, захочешь - сделаешь!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Я же написал - опустить поддон, а не снять :) ... Чтобы снять поддон - проще движок из машины вынуть.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

У меня тоже разбито посадочное отверстие на крышке маслонасоса. Конкретный такой еллипс. Я покрепче затянул крепление гены на секторе регулировочном, с прорезью. В общем, на сектор нагрузка приходится. Чуток не параллельно шкивы гены и коленвала стали. Пока проехал так 15.000. Думаю, лучше ремни генератора буду менять через 30.000, а втулить отверстие подожду до снятия движка по какой другой причине.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»