Страница 1 из 1

Подскажите по креплению генератора

Добавлено: 28 мар 2006, 08:56
Radli
Вообщем разбило нижнее крепление гены одна сторона стала ввиде эллипса.
Кто-то говорит нужно втулить а кто-то холодной сваркой можно восстановить
Пожет есть опыт у кого ? спс

Добавлено: 28 мар 2006, 10:57
Роман
Недавно как осенью, сей дефект вылечили при помощи втурок, болт не успел выработаться-остался старый... тарабанило жутко та по рулевой колонке, думал усилитель руля кончился, оказалось гена отрваться надумал :twisted:

ИМХО: Втулить, самое то

Добавлено: 28 мар 2006, 19:09
Sibo
Только втуливать, холодная сварка отлетит практически сразу.

Добавлено: 29 мар 2006, 11:33
Radli
Болт целый ухи гены тоже эллипс обна сторона крепления к двигателю
А все равно спс

Добавлено: 29 мар 2006, 11:44
Смирнов
Ухи крепления гены к двигателю находяцца если мне не изменяет память на крышке масляного назсоса. Она снимаеться и тоже втулица без проблем. Сам морочился этим пару лет назад.

Добавлено: 29 мар 2006, 16:04
Николай
Смирнов писал(а):Ухи крепления гены к двигателю находяцца если мне не изменяет память на крышке масляного назсоса. Она снимаеться и тоже втулица без проблем. Сам морочился этим пару лет назад.
Изменяет она тебе...
находятся они на крышках генератоа - передней и задней.
Между прочим, задняя крышка достаточно просто меняется, и если именно на ней разбило втулку, то просто взять другую на разборе.

Добавлено: 29 мар 2006, 16:54
Смирнов
Имеюца ввиду не проушины на генераторе а место крепления генератора на двигателе (если генератор снят).

Добавлено: 30 мар 2006, 11:12
Николай
уговорил :)
сори

Добавлено: 27 май 2008, 14:12
Пашка-леший
Смирнов писал(а):Ухи крепления гены к двигателю находяцца если мне не изменяет память на крышке масляного назсоса. Она снимаеться и тоже втулица без проблем. Сам морочился этим пару лет назад.
А крышку масляного насоса большой гиморой снимать?
Если кто знает, подскажите. А то в сервисе сказали, что пол движка разобрать надо, но скорее всего заморачиваться не хотят.

Добавлено: 27 май 2008, 14:39
Волк
Пашка-леший

Ну пол не пол .. но расковырять его придется хорошо. Разобрать мордашку (грм, звездочку снять) .. и опустить поддон.

Добавлено: 30 май 2008, 13:55
Пашка-леший
Самому это реально сделать? Если не разу туды не влазил, может есть у кого ссылочка, как правильно все сделать.
А то в сервисе предварительно за работу объявили 15 тыщ.

Добавлено: 30 май 2008, 14:11
Волк
Паш, сделать все реально (было бы место и желание). В книжке кажется процедура описана.. Хотя не уверен на все 100.

Добавлено: 31 май 2008, 20:47
Mixalich82
Волк писал(а):Пашка-леший

Ну пол не пол .. но расковырять его придется хорошо. Разобрать мордашку (грм, звездочку снять) .. и опустить поддон.
_________________
Кругом враги, один я добрый - сижу в блиндаже, стреляю.
МП 87г (Райдер) 4D56Т интеркуллер, шнорхель, лыжа "Шериф", боди 2", 33" MUDрая .... under construction!
FF2 06г 1.6i 3d sedan
Не знаю у кого - как, а мне, чтоб снять нижнюю крышку столько геммора было, хотя и делал как по книжке - все разобал, все болты снял - а крышка на месте сидит как вкопанная :shock: ! Потом домотрелся - мешает маслозаборник - прикручен двумя болтами к нижней крышке и одним к блоку. Щель на которую удалось опустить поддон - 3-4см!!! Давай читать дальше- дочитался: надо или снять поддон или откручивать эти болты сквозь щель :x . Попытался снять поддон - нифига, он у меня уперся в коробку и все! Опять почитал уже не только книжку но и форум :) Говорят надо снять поперечную балку на которой лежит мост. Час секса под машиной - балка в руках, поддон на месте :mad: :mad: :mad: . Опять мешает коробка с одной стороны, а с другой мост. В общем, пока сквозь щель не открутил эти три болта воз как говорится ни с места :) . Не знаю може я чо не так делал, или вариант исполнения машины такой, но поддон снимать очень геморно. А про желание правильно говорят, захочешь - сделаешь!

Добавлено: 31 май 2008, 21:22
Волк
Я же написал - опустить поддон, а не снять :) ... Чтобы снять поддон - проще движок из машины вынуть.

Добавлено: 02 июн 2008, 12:47
Sam
У меня тоже разбито посадочное отверстие на крышке маслонасоса. Конкретный такой еллипс. Я покрепче затянул крепление гены на секторе регулировочном, с прорезью. В общем, на сектор нагрузка приходится. Чуток не параллельно шкивы гены и коленвала стали. Пока проехал так 15.000. Думаю, лучше ремни генератора буду менять через 30.000, а втулить отверстие подожду до снятия движка по какой другой причине.