Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 19:04
- Двигатель:: 4,7L V8
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee 1999
- Откуда: Москва
Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
Бюджет 600 000руб.
Прадо 95 - годов 97-99 вроде можно взять. Рамный, сзади мост. Мотор 3.4 бенз 185лс. Хвалят по надежности.
Монтеро 3-й - годов 01-02, рамы уже нет, мотор 3.5 208лс (из-за 8лс лишний перебор по налогам). Из плюсов - СуперСелект, внешне и внутренне не плох, самый пожалуй современный внешне и в салоне, как правило с люком. Хорошо управляется - назависимая подвеска. Паджеро отклоняется из-за Джидая - гемор с ТНВД ради литра расхода мне не нужен.
Гранд Чероки - годов 01-03 рамы нет, но мосты спереди и сзади, по управляемости спецефичен. Мотор 4.7 235лс - много жрет, налог высокий но пушечная динамика. Дешевые запчасти.
Хочется наиболее надежный и безгеморный вариант. Дизелей чето побаиваюсь. Может быть есть еще какие-то варианты. Может за такие деньги не стоит выёживаться и пока надо ограничиться чем-то типа РАВ4 и отложить планы о путешествиях на годик-другой? Хотя смотрел рафики - год получается 02-03, как у паджеры или чирка.... Ну понятно, что жрет меньше и вообще дешевле в обслуге. Но простоватый салончик, никакой шумки, жесткая подвеска...
Прадо 95 - годов 97-99 вроде можно взять. Рамный, сзади мост. Мотор 3.4 бенз 185лс. Хвалят по надежности.
Монтеро 3-й - годов 01-02, рамы уже нет, мотор 3.5 208лс (из-за 8лс лишний перебор по налогам). Из плюсов - СуперСелект, внешне и внутренне не плох, самый пожалуй современный внешне и в салоне, как правило с люком. Хорошо управляется - назависимая подвеска. Паджеро отклоняется из-за Джидая - гемор с ТНВД ради литра расхода мне не нужен.
Гранд Чероки - годов 01-03 рамы нет, но мосты спереди и сзади, по управляемости спецефичен. Мотор 4.7 235лс - много жрет, налог высокий но пушечная динамика. Дешевые запчасти.
Хочется наиболее надежный и безгеморный вариант. Дизелей чето побаиваюсь. Может быть есть еще какие-то варианты. Может за такие деньги не стоит выёживаться и пока надо ограничиться чем-то типа РАВ4 и отложить планы о путешествиях на годик-другой? Хотя смотрел рафики - год получается 02-03, как у паджеры или чирка.... Ну понятно, что жрет меньше и вообще дешевле в обслуге. Но простоватый салончик, никакой шумки, жесткая подвеска...
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой (с)
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
Как правило монтеро таможились до 200 сил,так что с налогом всё ок!Лично у меня в птс 199 л с ! 

Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
Имхо чирок вообще машина не для путешествий.
Прадик машина позапрошлого века, но надежная.
Тройку хвалить не буду))))
Прадик машина позапрошлого века, но надежная.
Тройку хвалить не буду))))
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 19:04
- Двигатель:: 4,7L V8
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee 1999
- Откуда: Москва
Re: Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
Можно критиковать, а не хвалить
Достоинства мне более-менее ясны

Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой (с)
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
а какого ответа ты ждешь на паджеровском форуме? 
конечно - покупай Монтеро!
если собираешься много и далеко ездить - он самый приспособленный к дальним вояжам.
будь готов к стоимости ремонта и запчастей - на мицу все как-то недешево.
Прадик всем хорош, кроме года выпуска.
надо смотреть конкретные машины

конечно - покупай Монтеро!
если собираешься много и далеко ездить - он самый приспособленный к дальним вояжам.
будь готов к стоимости ремонта и запчастей - на мицу все как-то недешево.
Прадик всем хорош, кроме года выпуска.
надо смотреть конкретные машины
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
Присоединяюсь к вышесказанному, хвалить не хотел..... просто думал что сам догадаешься, если я езжу на монтеро, то считаю эту машину самой комфортной и лучшей. Был и прадик у товарища чирок... все не то для дальних путешествий. У меня машина в основном для трассы, пробег в год 60-70 тысяч в год, езжу по всей России. Тройка лучше рулится, комфортнее и современнее салон а в дороге это не последнее дело.alchi7 писал(а):Можно критиковать, а не хвалитьДостоинства мне более-менее ясны
Насчет дороговизны запчастей.... да фиг знает, я раз в год меняю ходовку полностью, не дожидаясь когда что то застучит или захрустит, один раз менял лампочки в фарах, один раз в габаритах заднего бампера, выкинул генератор и купил новый (разбил подшипники, срочно нужно было уезжать, в наличии не было подшипников, но был новый генератор

Ну насчет дороговизны.... фиг знает

-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
мужики а подсажите ещё мне, всё никак не могу определиться. хожу осенью прикупить паджерика второго, бензин., по говнам особо не ползаю но приценденты случаются))) больше по асфальту до работы, ну зима у нас конечно жёсткая, всё таки на белом море живём(снега навалит х.й проедешь)))). дак вот меня интересует как паджерик себя ведёт на трассе и с какой скоростью на нём можно ездить по трассе чтоб не опасаться за мосты и прочее(понятно что не спорт кар, но хоть 120км\ч)будет бежать нормально, длительное время?)?
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
По трассе бензинка идет 130-140 спокойно, можно сказать крейсерская скорость)))
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
то есть, держа скорость допустим 130, можно даже не думать о через мерной нагрузке на мост и раздатку??? как раз хочу бензинку))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
Вот тоже мучаюсь (и уже давно) подобным вопросом......alchi7 писал(а):Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?...
Всё пытаюсь починить и построить (ну так чтоб для себя любимого а не для какой-то конкретной цели!) свой П-2, вот всё бьёшься - бьёшься а пока делал что-то одно вылезает что-то другое, начинает надоедать весь этот гемор, сильно надоедать!!!

Наверно скоро решусь обновить машину, буду стараться наскрести на новую, но думаю, да чего там думаю - знаю, что не выйдет не хрена. Скорее всего придется брать б/у, а вот что, может подскажете!?
Ну скажем, при бюджете в 750 что можно купить? Вывод напрашивается само-сабой, надо брать Pajero-3, ну а если нет её, в смысле вообще нет и больше не будет, то есть что кроме Pajero можно прикупить?
Хочу что год выпуска перевалил за 2000, ну думаю не старше 2003. Хочу обязательно дизель. Хочу комфорта, то есть наличие АКПП обязательно. Хочу обязательно полный привод, тоесть внедорожник, пузотерок не хочу совсем. Ну и Китай, Корея (хотя не знаю на счет Корейцев!) и совкопром совсем не хочу!

Думал на счёт Prado...


Что вообще скажете на данный счёт??? Только прошу не надо уговаривать о покупке П-3, лучше наоборот расскажите мне про её минусы, про плюсы я и сам догадываюсь, ну хотя бы в сравнении с П-2 к примеру!?
Спасибо....

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
- Двигатель:: бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
- Откуда: сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
Знакомая ситуация ! буквально неделю назад то же стоял перед именно таким выбором,только в списке еще был 2 паджер, по итогу просмотрел вариантов 20 и купил Таракана 5-го года с 3,5 бензином!а вариант вообще не рассматривал! нопопал хороший экземпляр!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
Бывает и до такого абсурда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B5Zjablik писал(а):Только прошу не надо уговаривать о покупке П-3, лучше наоборот расскажите мне про её минусы, про плюсы я и сам догадываюсь, ну хотя бы в сравнении с П-2 к примеру!?
Спасибо....
Человек сломал ВСЕ, что только может сломаться на тройке. Ну или тупо переписал неисправности, встречающиеся на форуме))))
Обратите внимание про количество в Иркутске: На разборках полно троек, на дорогах их нет. Ситуация с точностью до наоборот, на дорогах полно, на сегодняшний день НИ ОДНОЙ тройки на разборке в Иркутске нет

- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
Почитал, спасибо. Правда все 24 страницы не осилил, может есть на что именно обратить внимание из данной темы?. Негатива полно, позитив тоже присутствует, вот только про негатив и наглядней и более красочнее разложено, получается что люди только о плохом красноречиво писать умеют или машина действительно г--но!?
Вот например, там про сотку идет разговор, сейчас она стоит полтора ляма за 2004-2005, не каждый, согласитесь, может позволить, я уж точно не могу, были бы, занял бы ещё не много и купил НОВУЮ П-4!!!
По поводу своего П-2, тоже могу сказать, что только за полтора года ввалил в неё чуть менее 150 т.р. и это при условии что руки свои, всё сам делал, при этом ещё что нужно исправить или починить остаётся меряно - немеряно, но от этого машина для меня хуже не стала, просто я сам устал и хочу что-то поновее!
Ну и всё таки, кто что может сказать конкретно о Cherokee (WJ) обязательно с дизелем? Отговорите меня от покупки П-3!

Вот например, там про сотку идет разговор, сейчас она стоит полтора ляма за 2004-2005, не каждый, согласитесь, может позволить, я уж точно не могу, были бы, занял бы ещё не много и купил НОВУЮ П-4!!!
По поводу своего П-2, тоже могу сказать, что только за полтора года ввалил в неё чуть менее 150 т.р. и это при условии что руки свои, всё сам делал, при этом ещё что нужно исправить или починить остаётся меряно - немеряно, но от этого машина для меня хуже не стала, просто я сам устал и хочу что-то поновее!
Ну и всё таки, кто что может сказать конкретно о Cherokee (WJ) обязательно с дизелем? Отговорите меня от покупки П-3!

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
На самом деле, слабык места на тройках- это гидрики на бензинках, ступицы, шумоизоляция, суппорты. Все остальное- это как повезет выбрать себе автомобиль и как к нему относится))))
В той теме Сталкер жалуется на периодически сгорающие лампочки на торпеде... у меня допустим за три года, на двух машинах ни одной лампочки)))) И так в остальном.
Но с гидриками (многие забивают и катаются так), со ступицами и суппортами сталкиваются почти все, с шумкой не повезло всем (если только предыдущий хозяин не сделал)
В той теме Сталкер жалуется на периодически сгорающие лампочки на торпеде... у меня допустим за три года, на двух машинах ни одной лампочки)))) И так в остальном.
Но с гидриками (многие забивают и катаются так), со ступицами и суппортами сталкиваются почти все, с шумкой не повезло всем (если только предыдущий хозяин не сделал)
- romanoff
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 21:44
- Двигатель:: 6G72 был. Сейчас 4N15
- Мой автомобиль(и):: montero2, SGV были. Сейчас L200 2017
- Откуда: Блашиха
- Откуда: город-герой Балашиха
- Контактная информация:
Re: Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
На WJ 2.7 дизель частенько глючит селектор АКПП и элементы подвески по нашим дорогам ходят тысяч 60. В оригинале селектор стоит 30к рублей, а подвеска обходится в 100к рублей и это только по запчастям. Неоригинал, который встречал был китайского производства и в лучшем случае отхаживал 20-30 тыс. WJ с 3,1 дизелем - подвеска тоже самое. По надежности двигателя данных мало, так как их мало приезжает. Но цены на запчасти раза в два больше, чем на 2,7. Работаю в Автолайте на запчастях. Расцениваю заказ-наряды. На каждой второй машине список по подвеске выходит листа на два А4.Zjablik писал(а):Ну и всё таки, кто что может сказать конкретно о Cherokee (WJ) обязательно с дизелем?
Montero2, 1993гв, бордовый, SS, 3.0L 12V, 4.875, 33 мудричи, не линейный бодик от 6 до 0 продан. Сейчас L200, 2017гв, зелёный, 4N15, полный стандарт
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 19:04
- Двигатель:: 4,7L V8
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee 1999
- Откуда: Москва
Re: Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
Мои муки выбара кончились тем, что взял Grand Cherokee WJ 4.7 V8
По прошествии времени могу сказать, что аппарат достойный. Комфортный, по проходимости даже в стоке ппц, динамика зверская(ну 8 цилиндров отрабатывают честно, мало какая легковушка угонится, но и бенз хавают пропорционально, трасс 13, москва с пробками 21-23, стою часто и плотно.)
Запчасти мнепоказались недороги, например на днях купил новое боковое зеркало в сборе целиком, с подогревом и электрокорректорами - 2100руб. всего лишь. неориг конечно, но какая разница...
Что еще менял - ступица в сборе перед 4800р хороший американский неориг, китайские чуть ли не по 2тыр, ориг 8тыр.
Комплект новых передних суппортов в сборе со скобами и оригинальными колодками - 13тыр. Стока вообще ни на какую машину нет цен, везде колодки ориг тыщи 3 и суппорт один под дестяку.
Диски торм. передние неориг по тысяче рублей. Халява.
СВечки хоть и восемь штук, но чемпион, который лежит в оригинале по 90р за штуку, дешево...
Электровентиль на радиаторе помер (не сразу заметил т.к. помимо него есть еще с приводом прямо от шкива двига через вискомуфту) около 3тыр поменял, а выяснилось что у родного всего лишь щетки сдохли. Найду такие же, поменяю, будет запас.
Радиатор двига - 6000р Ниссенс, не менял, т.к. дело в крышечке оказалось, но цену узнавал.
Купил по случаю задний мост с блокировкой в сборе за 9000руб. но это редкая удача
Поставлю, будет повеселей ехать.
Много Чирков, кстати, в блокировками обеих мостов, щас мало таких внедорожников делают.
Короче по з\ч мне он показался недорог. Это плюс.
Еще плюсы
хорошая проходимость в стоке
комфортный
мосты спереди и сзади - возможности для лифта ограничены тока вашей фантазией. Подвеска опять же проще устроена и довольно кондовая.
супер динамика (для 4.7)
задняя сидуха складывается в ровный пол
Минусы
расход бенза (ну это для 4.7)
плохой свет (на америкосах. Новые фары Депо по 2000р за штуку. Я думаю линзы поставить. Китайцы лепят готовые ары линзованные - 8-9р комплект.)
кожа в салоне так себе, искусств. и протирается
Вот как-то так.
По прошествии времени могу сказать, что аппарат достойный. Комфортный, по проходимости даже в стоке ппц, динамика зверская(ну 8 цилиндров отрабатывают честно, мало какая легковушка угонится, но и бенз хавают пропорционально, трасс 13, москва с пробками 21-23, стою часто и плотно.)
Запчасти мнепоказались недороги, например на днях купил новое боковое зеркало в сборе целиком, с подогревом и электрокорректорами - 2100руб. всего лишь. неориг конечно, но какая разница...
Что еще менял - ступица в сборе перед 4800р хороший американский неориг, китайские чуть ли не по 2тыр, ориг 8тыр.
Комплект новых передних суппортов в сборе со скобами и оригинальными колодками - 13тыр. Стока вообще ни на какую машину нет цен, везде колодки ориг тыщи 3 и суппорт один под дестяку.
Диски торм. передние неориг по тысяче рублей. Халява.
СВечки хоть и восемь штук, но чемпион, который лежит в оригинале по 90р за штуку, дешево...
Электровентиль на радиаторе помер (не сразу заметил т.к. помимо него есть еще с приводом прямо от шкива двига через вискомуфту) около 3тыр поменял, а выяснилось что у родного всего лишь щетки сдохли. Найду такие же, поменяю, будет запас.
Радиатор двига - 6000р Ниссенс, не менял, т.к. дело в крышечке оказалось, но цену узнавал.
Купил по случаю задний мост с блокировкой в сборе за 9000руб. но это редкая удача

Много Чирков, кстати, в блокировками обеих мостов, щас мало таких внедорожников делают.
Короче по з\ч мне он показался недорог. Это плюс.
Еще плюсы
хорошая проходимость в стоке
комфортный
мосты спереди и сзади - возможности для лифта ограничены тока вашей фантазией. Подвеска опять же проще устроена и довольно кондовая.
супер динамика (для 4.7)
задняя сидуха складывается в ровный пол
Минусы
расход бенза (ну это для 4.7)
плохой свет (на америкосах. Новые фары Депо по 2000р за штуку. Я думаю линзы поставить. Китайцы лепят готовые ары линзованные - 8-9р комплект.)
кожа в салоне так себе, искусств. и протирается
Вот как-то так.
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
Не слабо замен, за 5 месяцев. Для 4,7 отличный расход!
- romanoff
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 21:44
- Двигатель:: 6G72 был. Сейчас 4N15
- Мой автомобиль(и):: montero2, SGV были. Сейчас L200 2017
- Откуда: Блашиха
- Откуда: город-герой Балашиха
- Контактная информация:
Re: Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
alchi7 поздравляю хороший образец достался. Судя по наличию электро-вентилятора у вас машина года 99-00. С 2001 года на WJ 4.7 пошел гидромодуль вентилятора, который в оригинале 45к рублей стоит. А комплект суппортов про которые вы говорите - это работа chrisler над ошибками, поэтому и цена на комплект такая низкая. А вот если вы хотите такой суппорт один купить, то он и будет стоить в районе 8к рублей))) Да и еще 4.7 бывает в комплектации оверленд на нем свечки в три раза дороже)
Montero2, 1993гв, бордовый, SS, 3.0L 12V, 4.875, 33 мудричи, не линейный бодик от 6 до 0 продан. Сейчас L200, 2017гв, зелёный, 4N15, полный стандарт
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 19:04
- Двигатель:: 4,7L V8
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee 1999
- Откуда: Москва
Re: Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
Да, когда по схемам лазил честно говоря долго не мог поверить в гидропривод вентилятора, это редкостный конструкторский изврат)))) но вообще вроде клубные форумы не пестрят воем на этут тему, видимо не так уж часто накрывается чудо это.romanoff писал(а):alchi7 поздравляю хороший образец достался. Судя по наличию электро-вентилятора у вас машина года 99-00. С 2001 года на WJ 4.7 пошел гидромодуль вентилятора, который в оригинале 45к рублей стоит. А комплект суппортов про которые вы говорите - это работа chrisler над ошибками, поэтому и цена на комплект такая низкая. А вот если вы хотите такой суппорт один купить, то он и будет стоить в районе 8к рублей))) Да и еще 4.7 бывает в комплектации оверленд на нем свечки в три раза дороже)
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой (с)
- Zjablik
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
romanoff, спасибо за большое консультацию, возможно придется еще обратиться, ну это когда появятся более конкретные вопросы и в Л.С.!
Ну вообще то кто скажет стоить брать Cherokee (WJ) с 2,7 дизелем, в сравнении с П-3, или альтернативы нет и только П-3, естественно тоже с дизелем? Или подскажите что можно рассмотреть из внедорожников не старше 2003, дизель и АКПП обязательно, буджет ограничен? Сейчас ничего покупать не собираюсь, просто присматриваюсь, прислушиваюсь и т.д.!
СПС......................
Ну вообще то кто скажет стоить брать Cherokee (WJ) с 2,7 дизелем, в сравнении с П-3, или альтернативы нет и только П-3, естественно тоже с дизелем? Или подскажите что можно рассмотреть из внедорожников не старше 2003, дизель и АКПП обязательно, буджет ограничен? Сейчас ничего покупать не собираюсь, просто присматриваюсь, прислушиваюсь и т.д.!
СПС......................

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!