Прошу помощи! Дерганье при 40-60км при оборотах 1000-2000

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
IGOR_K
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 13:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Прошу помощи! Дерганье при 40-60км при оборотах 1000-2000

Сообщение IGOR_K »

Приветствую Уважаемые форумчане!
Не первый год уже владелец паджеро- и монетро, а так же постоянный пользователь текущего форума.
Вопрос серьезный, прошу писать по делу (насчет поиска прошу не указывать, т.к. сам с этим поиском на "ТЫ")
Дело в том, что в данный момент я в Атырау (Казахстан), после приезда через 2-3 недели, как началось дерганье (установлено мной ежедневной статистикой):
именно на ПРОГРЕТУЮ при плавном наборе скорости ИМЕННО ПРИ ДИАПАЗОНЕ 1000-2000 оборотах и ТОЛЬКО ПРИ СКОРОСТИ 40-60км появляются дёрганья.
если сбросить газ и ехать почти накатом (на холостых) всё нормально.
При резких ускорениях (при любой скорости и оборотах от 3000) всё впорядке, никаких дерганей, машина набирает скорость как положено.
При холостых всё в норме.

Смотрел сам ночью (в гараже, на холостую от ВВ нет искр.)
Сегодня был на диагностике (ошибки 401, 403, и точно не помню 441 что ли) они в общем все к егр (месяц назад в Москве менял на станции ЕГР ошибка не пропала, всё равно каждое утро на холостых "трещит", говорят нужен грамотный электрик, так где же его здесь (в атырау) взять???).
Вывод СТО - нужно заменить датчик коленвала, т.к. не втакт (или еще как , в общем неправильно) считывает и сопоставляет инфу с датчиком распредвала, а также перекрыть металлической заслонкой егр (чтобы не трещал). ("НУ НЕ ВЕРЮ Я ТОКОМУ ВЫВОДУ!!!")
По пробегу: тысяч 5 назад менял на новые иридиевые оригинальные свечи (фильтра и т.д. по мелочам). Давление бензонасосом - в норме.

Если есть кому что сказать по факту, прошу помочь!
Большое спасибо!!!

P.S. Машина Montero Sport 2002 AWD 3.0 ES
MMC MONTERO SPORT / 3.0i 6G72 / АКПП/ 2002г.в.

http://nizhneezhenskoebele.ru
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Прошу помощи! Дерганье при 40-60км при оборотах 1000-200

Сообщение GriFon »

IGOR_K писал(а):Приветствую Уважаемые форумчане!
Не первый год уже владелец паджеро- и монетро, а так же постоянный пользователь текущего форума.
Вопрос серьезный, прошу писать по делу (насчет поиска прошу не указывать, т.к. сам с этим поиском на "ТЫ")
Дело в том, что в данный момент я в Атырау (Казахстан), после приезда через 2-3 недели, как началось дерганье (установлено мной ежедневной статистикой):
именно на ПРОГРЕТУЮ при плавном наборе скорости ИМЕННО ПРИ ДИАПАЗОНЕ 1000-2000 оборотах и ТОЛЬКО ПРИ СКОРОСТИ 40-60км появляются дёрганья.
если сбросить газ и ехать почти накатом (на холостых) всё нормально.
При резких ускорениях (при любой скорости и оборотах от 3000) всё впорядке, никаких дерганей, машина набирает скорость как положено.
При холостых всё в норме.

Смотрел сам ночью (в гараже, на холостую от ВВ нет искр.)
Сегодня был на диагностике (ошибки 401, 403, и точно не помню 441 что ли) они в общем все к егр (месяц назад в Москве менял на станции ЕГР ошибка не пропала, всё равно каждое утро на холостых "трещит", говорят нужен грамотный электрик, так где же его здесь (в атырау) взять???).
Вывод СТО - нужно заменить датчик коленвала, т.к. не втакт (или еще как , в общем неправильно) считывает и сопоставляет инфу с датчиком распредвала, а также перекрыть металлической заслонкой егр (чтобы не трещал). ("НУ НЕ ВЕРЮ Я ТОКОМУ ВЫВОДУ!!!")
По пробегу: тысяч 5 назад менял на новые иридиевые оригинальные свечи (фильтра и т.д. по мелочам). Давление бензонасосом - в норме.

Если есть кому что сказать по факту, прошу помочь!
Большое спасибо!!!

P.S. Машина Montero Sport 2002 AWD 3.0 ES
Ставлю диагноз с закрытыми глазами свечные провода (возможно повредили при снимании). Относительно ЕГР, его влияние есть на провалы, но оно пропадет после того как востановите искру. Ошибки возможно из-за того что клапан ЕГР неправильно подключили, до замены свечей были ошибки?
По поводу треска, как клапан ЕГР может трещать??? хотите сказать иголка постоянно туда сюда ходит? так прокладка от этого не спасет. Стучать могут гидрики или натяжитель.
И проверять ВВ провода надо под нагрузкой, поставьте на D, держите на тормозе и немного подгазовывайте, на ХХ ничего не показывает, только если откровенная дыра в обмотке провода и этим местом упирается в железку.

PS и еще добавлю Вы правильно сказали на прогреную, почемуто при нагреве обмотка проводов начинает пропускать искру.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Прошу помощи! Дерганье при 40-60км при оборотах 1000-200

Сообщение SNOOPER »

GriFon писал(а):
PS и еще добавлю Вы правильно сказали на прогреную, почемуто при нагреве обмотка проводов начинает пропускать искру.
:)
При рабочей температуре двигатель выходит на заданные значения топливо-воздушной смеси, тоесть на бедную смесь. А зажечь её нужна мощная искра, вот её может и не хватать. А "обмотка проводов" (изоляция :D ) как пропускала так и пропускает, не зависимо от температуры.............
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Прошу помощи! Дерганье при 40-60км при оборотах 1000-200

Сообщение SNOOPER »

IGOR_K писал(а):

При резких ускорениях (при любой скорости и оборотах от 3000) всё впорядке, никаких дерганей, машина набирает скорость как положено.

А до 3000 оборотов как?
Аватара пользователя
IGOR_K
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 13:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прошу помощи! Дерганье при 40-60км при оборотах 1000-200

Сообщение IGOR_K »

Спасибо, что не оставили без внимание :-) !!!

1. До за пару недель до замены свечей действительно загорелся SES, позже на холодную с утра при заводке появился треск (трррррррр) продолжающийся секунд 20-30, потом всё тихо, до следующего утра.
SES после диагностике показала ошибки 401 и 403 (на ЕГР), но тогда я данную процедуру по замене ЕГР перенес на более поздний срок.
После замены клапана ЕГР треск пропал на несколько дней (бывший клапан был "мертвый"). Теперь по утрам то есть треск, то нету.
Треск - это громкий звук трещания какого-то элемента, напоминающий ТРРРРРРРРРРРРРРРРР (я предполагаю что это клапан ЕГР).

2. На холостую всё прекрасно, также и при заводке никаких нареканий.
Но вот почему-то при скорости именно от 40 до 60 при интервале оборотов от 1000 до 2000 при плавном наборе скорости машина начинает подергиваться.
Почему-же она не дергается когда я еду медленно до 40 при оборотах от 1000 до 2000 ?

Может я ошибаюсь, но на сколько мне известно при пробоинах в ВВ движок подтраиваит и увеличивается расход. У себя этого я не заметил.

p.s. кстати, если нужно, то могу записать звук "утреннего треска"
MMC MONTERO SPORT / 3.0i 6G72 / АКПП/ 2002г.в.

http://nizhneezhenskoebele.ru
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Прошу помощи! Дерганье при 40-60км при оборотах 1000-200

Сообщение kyzya11 »

IGOR_K писал(а):Спасибо, что не оставили без внимание :-) !!!

1. До за пару недель до замены свечей действительно загорелся SES, позже на холодную с утра при заводке появился треск (трррррррр) продолжающийся секунд 20-30, потом всё тихо, до следующего утра.
SES после диагностике показала ошибки 401 и 403 (на ЕГР), но тогда я данную процедуру по замене ЕГР перенес на более поздний срок.
После замены клапана ЕГР треск пропал на несколько дней (бывший клапан был "мертвый"). Теперь по утрам то есть треск, то нету.
Треск - это громкий звук трещания какого-то элемента, напоминающий ТРРРРРРРРРРРРРРРРР (я предполагаю что это клапан ЕГР).

2. На холостую всё прекрасно, также и при заводке никаких нареканий.
Но вот почему-то при скорости именно от 40 до 60 при интервале оборотов от 1000 до 2000 при плавном наборе скорости машина начинает подергиваться.
Почему-же она не дергается когда я еду медленно до 40 при оборотах от 1000 до 2000 ?

Может я ошибаюсь, но на сколько мне известно при пробоинах в ВВ движок подтраиваит и увеличивается расход. У себя этого я не заметил.

p.s. кстати, если нужно, то могу записать звук "утреннего треска"
не спешите, сейчас если еще поездите то будет дергать и на других оборотах, и на ХХ
начинается по чуть чуть, потом и расход поползет
у меня так же было, пока ждал провода, машину с каждым днем, а потом и километром дергало и трясло сильнее, потом и чек зажегся :)
провода ВВ
вроде не новичек, а самую распостраненную помоему проблемку после 4вд словили ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
IGOR_K
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 13:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прошу помощи! Дерганье при 40-60км при оборотах 1000-200

Сообщение IGOR_K »

kyzya11 писал(а):не спешите, сейчас если еще поездите то будет дергать и на других оборотах, и на ХХ
начинается по чуть чуть, потом и расход поползет
у меня так же было, пока ждал провода, машину с каждым днем, а потом и километром дергало и трясло сильнее, потом и чек зажегся :)
провода ВВ
вроде не новичек, а самую распостраненную помоему проблемку после 4вд словили ::-D:
Спасибо! Учту!
ВВ заменю, может еще что заменить, чтобы по несколько раз эту процедуру не проводить, т.к. она не дешевая :-)
На что еще можно обратить внимание?
MMC MONTERO SPORT / 3.0i 6G72 / АКПП/ 2002г.в.

http://nizhneezhenskoebele.ru
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Прошу помощи! Дерганье при 40-60км при оборотах 1000-200

Сообщение GriFon »

Судя по ТРРРРРРРРРР у вас завис гидронатяжитель ГРМ, это откладывать не стоит в долгий карман, а то ГРМ провернется и встретятся поршни с клапанами, а как минимум зажигание сместится.

А нормальный расход это сколько? У меня было 17 до замены, причем у меня у 2-х проводов походу серцевина порвана была, колпачек на свече остался, почти во всех колодцах было масло, в одном вообще свеча целиком утонула, корпус проводов в колодце был разукрашен фиолетовыми кругами (походу искра), про свечи я вообще молчу, я когда это хозяйство достал первый вопрос был как я вообще ездил???
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Прошу помощи! Дерганье при 40-60км при оборотах 1000-200

Сообщение GriFon »

SNOOPER писал(а): :)
При рабочей температуре двигатель выходит на заданные значения топливо-воздушной смеси, тоесть на бедную смесь. А зажечь её нужна мощная искра, вот её может и не хватать. А "обмотка проводов" (изоляция :D ) как пропускала так и пропускает, не зависимо от температуры.............
Вы возможно говорите про обеднение которое включается при работе ЕГР? Так у меня именно после 15-20минут езды на прогретом двигателе появлялись провалы и причем только на газе, на бензе вообще небыло, один раз словил провал в хорошую горку с наката шел, и когда обороту ушли на 1000 дал кикдауна поморщилась и после переключения поехала. Впечатление было именно в том что пока крышки распредвалов с колодцами не прогреются до определенной температуры все было более менее.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
IGOR_K
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 13:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прошу помощи! Дерганье при 40-60км при оборотах 1000-200

Сообщение IGOR_K »

Нашел в городе самого лучше автоэлектрика, завтра поеду.
После его вердикта отпишусь.
p.s. при включенном кондиционере на холостых пытается заглохнуть, приходиться ездить без кондея :(
MMC MONTERO SPORT / 3.0i 6G72 / АКПП/ 2002г.в.

http://nizhneezhenskoebele.ru
Аватара пользователя
IGOR_K
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 13:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прошу помощи! Дерганье при 40-60км при оборотах 1000-200

Сообщение IGOR_K »

Проблема была устранена.
Дело было в ВВ проводе, где крепление к свечи была прожженна немного дорожка, там и пробивало под нагрузкой.
Т.к. в городе нет оригинальных свечных проводов, мастер посоветовал некоем случае не ставить китайские, а приехать на замену после того как найду оригиналы.
MMC MONTERO SPORT / 3.0i 6G72 / АКПП/ 2002г.в.

http://nizhneezhenskoebele.ru
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Прошу помощи! Дерганье при 40-60км при оборотах 1000-200

Сообщение GriFon »

IGOR_K писал(а):Проблема была устранена.
Дело было в ВВ проводе, где крепление к свечи была прожженна немного дорожка, там и пробивало под нагрузкой.
Т.к. в городе нет оригинальных свечных проводов, мастер посоветовал некоем случае не ставить китайские, а приехать на замену после того как найду оригиналы.
Старо как мир, а насчет китая он правильно сказал, я в том году взял из не проверенного источника меня уверили оригинал не сомневайся, год не проездил стало хуже чем на мериконских проводах... Щас поставил от другого поставщика, по нему вроди нареканий нету... Посмотрим что будет чере год.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»