Страница 1 из 2

Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Добавлено: 29 май 2011, 14:34
Shagron
Есть возможность в течении 2х-3х дней забронировать NMPS дизель интенс на ручке в Беларуси. Есть одна машина в наличии в салоне ОД.
Стоит 40770 долларов. Разница с Россиией больше 200000р. Если кому надо пишите в личку дам контакт менеджера ОД в РБ. Я у него свою брал.

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Добавлено: 29 май 2011, 20:16
Napic
Насколько я понимаю, разница возникает из-за НДС? Надо будет ТЛК200-ый брать в РБ ::-D:
Ты не проверял, есть подогрев зоны дворников? Спроси у своего знакомого менеджера, пожалуйста....

Кстати, нашел различие - в РБ стоит главная пара 3.9 , а у нас 4.1, а коробки (передаточные числа передач) одинаковые!
Скорее всего нет PTC heater-a и Blow-by heater-а... но я не уверен.

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Добавлено: 29 май 2011, 21:10
Shagron
Napic
Нету никакого потогрева и не было. На сайте ошибка. Это все можно спросить у менеджера но думаю что все это есть. По крайней мере у бензинки комплектация более грамотная чем у нас.

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Добавлено: 29 май 2011, 21:34
Aleks Nik
Видать кризис их здорово нахлабучил... А с растаможкой, скоко выльется?

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Добавлено: 29 май 2011, 21:50
Свят
Кстати, нашел различие - в РБ стоит главная пара 3.9 , а у нас 4.1, а коробки (передаточные числа передач) одинаковые!
Скорее всего нет PTC heater-a и Blow-by heater-а... но я не уверен.[/quote]

У меня танк о7.2010 рождения, приобретён 10.10.10 :) Мурманск. ГП 3.9

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Добавлено: 29 май 2011, 21:55
Свят
Aleks Nik писал(а):Видать кризис их здорово нахлабучил... А с растаможкой, скоко выльется?
т.к. с недавних пор с Белоруссией мы в едином таможенном пространстве, *растаможка* в РФ вовсе не *растаможка*. Всё оформление обходится в пару тыщ рублей

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Добавлено: 29 май 2011, 22:16
Shagron
Aleks Nik

Нету никакой стоимости растаможки. Машина выйдет за ту стоимость сколько она стоит у ОД. Подаем документы на таможню, ждем пока они там все проверят и получаем ПТС. Пока проверяет таможня на машине можно законно ездить. В некоторых регионах выдают ПТС за день.

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Добавлено: 30 май 2011, 01:47
Lодочник
Всем привет! 26.05 забрал из Минска своего Пыжа 3.0. Все чисто, можно брать!!!

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Добавлено: 30 май 2011, 05:32
Napic
Свят писал(а):
Napic писал(а):Кстати, нашел различие - в РБ стоит главная пара 3.9 , а у нас 4.1, а коробки (передаточные числа передач) одинаковые!
Скорее всего нет PTC heater-a и Blow-by heater-а... но я не уверен.
У меня танк о7.2010 рождения, приобретён 10.10.10 :) Мурманск. ГП 3.9
Сервис-Мануал говорит, что для России в 5AT главная пара 4.1 , для механики тоже 4.1 - :*DONT_KNOW*:
Ты разбирал редуктор?
Если у нас стоит 3.9, тогда замена ГП на 4.232 (в РБ такая стоит на бензинке) даст нормальный повод увеличения диаметра колес...
Расчет во вложении
калькулятор ГП.xls
(20.5 КБ) 59 скачиваний
Shagron писал(а):Napic
Нету никакого потогрева и не было. На сайте ошибка. Это все можно спросить у менеджера но думаю что все это есть. По крайней мере у бензинки комплектация более грамотная чем у нас.
А если выделенное - это тоже ошибка ::-D:
Думаю, что даже ради разницы 100 тыс чистыми я бы поехал и взял там. А как ОД в России относится к таким авто? Ведь в компьютере у ОД есть только русские комплектации...

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Добавлено: 30 май 2011, 08:18
SNOOPER
Napic писал(а):


Сервис-Мануал говорит, что для России в 5AT главная пара 4.1 , для механики тоже 4.1 - :*DONT_KNOW*:
.
Сервис-мануал говорит как раз обратное, да и по факту тоже.
Для 2.5td Россия и Австралия 3.9, Остальные 4.1 с LSD в заднем мосту :)

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Добавлено: 30 май 2011, 09:39
Lavruhin
Napic писал(а): Сервис-Мануал говорит, что для России в 5AT главная пара 4.1 , для механики тоже 4.1 - :*DONT_KNOW*:
А ты глянь на наклейку на заднем мосту. 3.901 или как то так на 2.5 и 5 АТ.

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Добавлено: 30 май 2011, 09:57
Napic
Lavruhin писал(а):
Napic писал(а): Сервис-Мануал говорит, что для России в 5AT главная пара 4.1 , для механики тоже 4.1 - :*DONT_KNOW*:
А ты глянь на наклейку на заднем мосту. 3.901 или как то так на 2.5 и 5 АТ.
Вот смотрите, но это передний диф, задний также, надо считать количество зубов, но это надо вскрывать
передний диф.JPG

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Добавлено: 30 май 2011, 10:15
Lодочник
С сайта Mitsubishi в РБ:
http://mitsubishi-motors.by/user/files/ ... at1179.pdf

Для дизелей: 3,917 Бензин: 4,272

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Добавлено: 30 май 2011, 11:42
Napic
Lодочник писал(а):С сайта Mitsubishi в РБ:
http://mitsubishi-motors.by/user/files/ ... at1179.pdf

Для дизелей: 3,917 Бензин: 4,272
На этом же сайте и в этом же каталоге есть подогрев зоны дворников во всех комплектациях ::-D:
Согласен, не там посмотрел, прошу прощения :*PARDON*: , действительно для России 3.917
Так это еще лучше!
Можно ставить ГП 4.1 4.272 4.3 - простор для творчества ::-D:
Можно на дизель поставить ГП от бензинки (4,272) и вкатить 33-ие колеса! - будет все как с завода...
задний диф.JPG

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Добавлено: 30 май 2011, 11:52
Shagron
Napic.
Ну я говорили про ультимейт для бензинки. Там есть бортовой комп и парктроник (с возможностью программирования под фаркоп) и люк что для меня большой + перед непонятной mmcs. Так же у них нету такого дибилизма как "Доплата за цвет металлик". Это походу чисто русское ноу хау. У меня с учетом падения курса доллара и подорожания машин в России в 2011 году разница получилась практически 400000р. Да и от Москвы до Минска расстояние небольшое.

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Добавлено: 30 май 2011, 11:58
Napic
Shagron писал(а):Napic.
Ну я говорили про ультимейт для бензинки. Там есть бортовой комп и парктроник (с возможностью программирования под фаркоп) и люк что для меня большой + перед непонятной mmcs. Так же у них нету такого дибилизма как "Доплата за цвет металлик". Это походу чисто русское ноу хау. У меня с учетом падения курса доллара и подорожания машин в России в 2011 году разница получилась практически 400000р. Да и от Москвы до Минска расстояние небольшое.
Ясно. Расскажи пожалуйста, есть ли подводные камни приобретения новой машины там и постановки на учет здесь. Как ОД относится к тому, что машина была приобретена не в России? Новую машину буду покупать там, если ничего не изменится...

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Добавлено: 30 май 2011, 12:17
Shagron
Napic

Гарантия распространяется. Недавно был в Рольфе на ТО 3000. Все сделали как надо, за бесплатно. В сервисной поставили отметку. Один подводный камень это неторопливость Московской и Питерской таможни. Я ждал птс больше месяца.

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Добавлено: 30 май 2011, 12:25
Anstrong
Shagron, можно по пунктам всю последовательность?
1. Кладёшь денюшку в карман или на Visa
2. Едешь в Минск.
3. Покупаешь авто за $.
4. На ней едешь домой и ждёшь ПТС?
Или как?

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Добавлено: 30 май 2011, 12:29
Армеец
Anstrong писал(а):Shagron, можно по пунктам всю последовательность?
1. Кладёшь денюшку в карман или на Visa
2. Едешь в Минск.
3. Покупаешь авто за $.
4. На ней едешь домой и ждёшь ПТС?
Или как?

Не забывайте, что в РБ сейчас проблема с валютой...получится ли снять по карте деньги???

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?

Добавлено: 30 май 2011, 12:36
Anstrong
Армеец писал(а): Не забывайте, что в РБ сейчас проблема с валютой...получится ли снять по карте деньги???
Ну да, я и надеюсь там $ не снимать, а расплатиться карточкой в салоне...