Страница 1 из 2
Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 29 май 2011, 14:34
Shagron
Есть возможность в течении 2х-3х дней забронировать NMPS дизель интенс на ручке в Беларуси. Есть одна машина в наличии в салоне ОД.
Стоит 40770 долларов. Разница с Россиией больше 200000р. Если кому надо пишите в личку дам контакт менеджера ОД в РБ. Я у него свою брал.
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 29 май 2011, 20:16
Napic
Насколько я понимаю, разница возникает из-за НДС? Надо будет ТЛК200-ый брать в РБ
Ты не проверял, есть подогрев зоны дворников? Спроси у своего знакомого менеджера, пожалуйста....
Кстати, нашел различие - в РБ стоит главная пара 3.9 , а у нас 4.1, а коробки (передаточные числа передач) одинаковые!
Скорее всего нет PTC heater-a и Blow-by heater-а... но я не уверен.
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 29 май 2011, 21:10
Shagron
Napic
Нету никакого потогрева и не было. На сайте ошибка. Это все можно спросить у менеджера но думаю что все это есть. По крайней мере у бензинки комплектация более грамотная чем у нас.
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 29 май 2011, 21:34
Aleks Nik
Видать кризис их здорово нахлабучил... А с растаможкой, скоко выльется?
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 29 май 2011, 21:50
Свят
Кстати, нашел различие - в РБ стоит главная пара 3.9 , а у нас 4.1, а коробки (передаточные числа передач) одинаковые!
Скорее всего нет PTC heater-a и Blow-by heater-а... но я не уверен.[/quote]
У меня танк о7.2010 рождения, приобретён 10.10.10

Мурманск. ГП 3.9
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 29 май 2011, 21:55
Свят
Aleks Nik писал(а):Видать кризис их здорово нахлабучил... А с растаможкой, скоко выльется?
т.к. с недавних пор с Белоруссией мы в едином таможенном пространстве, *растаможка* в РФ вовсе не *растаможка*. Всё оформление обходится в пару тыщ рублей
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 29 май 2011, 22:16
Shagron
Aleks Nik
Нету никакой стоимости растаможки. Машина выйдет за ту стоимость сколько она стоит у ОД. Подаем документы на таможню, ждем пока они там все проверят и получаем ПТС. Пока проверяет таможня на машине можно законно ездить. В некоторых регионах выдают ПТС за день.
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 01:47
Lодочник
Всем привет! 26.05 забрал из Минска своего Пыжа 3.0. Все чисто, можно брать!!!
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 05:32
Napic
Свят писал(а):Napic писал(а):Кстати, нашел различие - в РБ стоит главная пара 3.9 , а у нас 4.1, а коробки (передаточные числа передач) одинаковые!
Скорее всего нет PTC heater-a и Blow-by heater-а... но я не уверен.
У меня танк о7.2010 рождения, приобретён 10.10.10

Мурманск. ГП 3.9
Сервис-Мануал говорит, что для России в 5AT главная пара 4.1 , для механики тоже 4.1 -
Ты разбирал редуктор?
Если у нас стоит 3.9, тогда замена ГП на 4.232 (в РБ такая стоит на бензинке) даст нормальный повод увеличения диаметра колес...
Расчет во вложении
Shagron писал(а):Napic
Нету никакого потогрева и не было. На сайте ошибка. Это все можно спросить у менеджера но думаю что все это есть. По крайней мере у бензинки комплектация более грамотная чем у нас.
А если выделенное - это тоже ошибка

Думаю, что даже ради разницы 100 тыс чистыми я бы поехал и взял там. А как ОД в России относится к таким авто? Ведь в компьютере у ОД есть только русские комплектации...
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 08:18
SNOOPER
Napic писал(а):
Сервис-Мануал говорит, что для России в 5AT главная пара 4.1 , для механики тоже 4.1 -
.
Сервис-мануал говорит как раз обратное, да и по факту тоже.
Для 2.5td Россия и Австралия 3.9, Остальные 4.1 с LSD в заднем мосту

Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 09:39
Lavruhin
Napic писал(а):
Сервис-Мануал говорит, что для России в 5AT главная пара 4.1 , для механики тоже 4.1 -
А ты глянь на наклейку на заднем мосту. 3.901 или как то так на 2.5 и 5 АТ.
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 09:57
Napic
Lavruhin писал(а):Napic писал(а):
Сервис-Мануал говорит, что для России в 5AT главная пара 4.1 , для механики тоже 4.1 -
А ты глянь на наклейку на заднем мосту. 3.901 или как то так на 2.5 и 5 АТ.
Вот смотрите, но это передний диф, задний также, надо считать количество зубов, но это надо вскрывать
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 10:15
Lодочник
С сайта Mitsubishi в РБ:
http://mitsubishi-motors.by/user/files/ ... at1179.pdf
Для дизелей: 3,917 Бензин: 4,272
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 11:42
Napic
На этом же сайте и в этом же каталоге есть подогрев зоны дворников во всех комплектациях
Согласен, не там посмотрел, прошу прощения

,
действительно для России 3.917
Так это еще лучше!
Можно ставить ГП 4.1 4.272 4.3 - простор для творчества

Можно на дизель поставить ГП от бензинки (4,272) и вкатить 33-ие колеса! - будет все как с завода...
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 11:52
Shagron
Napic.
Ну я говорили про ультимейт для бензинки. Там есть бортовой комп и парктроник (с возможностью программирования под фаркоп) и люк что для меня большой + перед непонятной mmcs. Так же у них нету такого дибилизма как "Доплата за цвет металлик". Это походу чисто русское ноу хау. У меня с учетом падения курса доллара и подорожания машин в России в 2011 году разница получилась практически 400000р. Да и от Москвы до Минска расстояние небольшое.
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 11:58
Napic
Shagron писал(а):Napic.
Ну я говорили про ультимейт для бензинки. Там есть бортовой комп и парктроник (с возможностью программирования под фаркоп) и люк что для меня большой + перед непонятной mmcs. Так же у них нету такого дибилизма как "Доплата за цвет металлик". Это походу чисто русское ноу хау. У меня с учетом падения курса доллара и подорожания машин в России в 2011 году разница получилась практически 400000р. Да и от Москвы до Минска расстояние небольшое.
Ясно. Расскажи пожалуйста, есть ли подводные камни приобретения новой машины там и постановки на учет здесь. Как ОД относится к тому, что машина была приобретена не в России? Новую машину буду покупать там, если ничего не изменится...
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 12:17
Shagron
Napic
Гарантия распространяется. Недавно был в Рольфе на ТО 3000. Все сделали как надо, за бесплатно. В сервисной поставили отметку. Один подводный камень это неторопливость Московской и Питерской таможни. Я ждал птс больше месяца.
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 12:25
Anstrong
Shagron, можно по пунктам всю последовательность?
1. Кладёшь денюшку в карман или на Visa
2. Едешь в Минск.
3. Покупаешь авто за $.
4. На ней едешь домой и ждёшь ПТС?
Или как?
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 12:29
Армеец
Anstrong писал(а):Shagron, можно по пунктам всю последовательность?
1. Кладёшь денюшку в карман или на Visa
2. Едешь в Минск.
3. Покупаешь авто за $.
4. На ней едешь домой и ждёшь ПТС?
Или как?
Не забывайте, что в РБ сейчас проблема с валютой...получится ли снять по карте деньги???
Re: Нужен кому, дизель интенс на ручке?
Добавлено: 30 май 2011, 12:36
Anstrong
Армеец писал(а):
Не забывайте, что в РБ сейчас проблема с валютой...получится ли снять по карте деньги???
Ну да, я и надеюсь там $ не снимать, а расплатиться карточкой в салоне...