Сломалась АКПП. Решил поставить контрактную. Нашел АКПП от квадратной Делики, там красная табличка, а на ней указана модель АКПП 03-72L. У меня на АКПП такой же номер. Продавец говорит, что она ко мне подойдет, но надо только переставить на нее колокол с моей АКПП и заднюю часть АКПП (переходник на раздатку что ли).
Подскажите пожалуйста возможно это и на сколько безопасно, не придется ли там чего нибуть пересверливать, подпиливать, перекидывать провода и тросики и т.п.
Заранее спасибо.
Замена АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- механик 1975
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 91г. АКПП
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров 43
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена АКПП
Ridderec. Я себе поставил такую-же. Мне пришлось переставить поддон АКПП потому-что щуп с другой стороны и заднюю часть где присоединяется раздатка а и еще поставить со своей старой коробки тросик на ТНВД потому-что на контрактной коробке от Делики он был отрезан. Проехал на ней уже 70000км все окей. По поводу передней части так-как двигателя разные то наверное тоже надо менять.
Pajero2 93г. 4D56 акпп прулька-левый руль R/D loc Гудрич AT32-Продан
L200 98г. 4D56 мкпп R/D loc лебёдка-Продан
Pajero1 3d 91г. 4D56 акпп прулька,R/D loc бодилифт 4см Кумхо мт32 мех.лебедка(на автомате) экспедиционник
Фольксваген Гольф4 1.9Tdi 4WD
L200 98г. 4D56 мкпп R/D loc лебёдка-Продан
Pajero1 3d 91г. 4D56 акпп прулька,R/D loc бодилифт 4см Кумхо мт32 мех.лебедка(на автомате) экспедиционник
Фольксваген Гольф4 1.9Tdi 4WD
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена АКПП
Ridderec, можно менять на деликовскую акпп. Пересверливать ничего не нужно. Поддон меняется откручиванием 14 болтов, переходник раздатка коробка - 6ти болтов. Не забудьте новую прокладку под поддон акпп.
А вот с колоколом всё немного сложней. Чтобы его сменить, нужно откручивать масляный насос (7 болтов на 12) и сам колокол с вашей коробки. Колокол снимется вместе с насосом. Сборка ещё хитрей - выталкивайте ваш старый насос из вашего колокола, откручивайте также на новой акпп колокол, ставите ваш колокол на новую акпп а затем ставите насос с новой акпп.
Теперь нюансы. Делать всё это лучше на акпп установленной вертикально вверх колоколом. Сразу после насоса идёт барабан с планетаркой 4й передачи и большой барабан тормоза 4й передачи. Их из акпп лучше не вынимать и не крутить, а то можно по незнанию промахнутся с установкой назад и будет беда.
А вот с колоколом всё немного сложней. Чтобы его сменить, нужно откручивать масляный насос (7 болтов на 12) и сам колокол с вашей коробки. Колокол снимется вместе с насосом. Сборка ещё хитрей - выталкивайте ваш старый насос из вашего колокола, откручивайте также на новой акпп колокол, ставите ваш колокол на новую акпп а затем ставите насос с новой акпп.
Теперь нюансы. Делать всё это лучше на акпп установленной вертикально вверх колоколом. Сразу после насоса идёт барабан с планетаркой 4й передачи и большой барабан тормоза 4й передачи. Их из акпп лучше не вынимать и не крутить, а то можно по незнанию промахнутся с установкой назад и будет беда.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191