Страница 1 из 1
Замена АКПП
Добавлено: 29 май 2011, 18:19
Ridderec
Сломалась АКПП. Решил поставить контрактную. Нашел АКПП от квадратной Делики, там красная табличка, а на ней указана модель АКПП 03-72L. У меня на АКПП такой же номер. Продавец говорит, что она ко мне подойдет, но надо только переставить на нее колокол с моей АКПП и заднюю часть АКПП (переходник на раздатку что ли).
Подскажите пожалуйста возможно это и на сколько безопасно, не придется ли там чего нибуть пересверливать, подпиливать, перекидывать провода и тросики и т.п.
Заранее спасибо.
Re: Замена АКПП
Добавлено: 29 май 2011, 20:32
механик 1975
Ridderec. Я себе поставил такую-же. Мне пришлось переставить поддон АКПП потому-что щуп с другой стороны и заднюю часть где присоединяется раздатка а и еще поставить со своей старой коробки тросик на ТНВД потому-что на контрактной коробке от Делики он был отрезан. Проехал на ней уже 70000км все окей. По поводу передней части так-как двигателя разные то наверное тоже надо менять.
Re: Замена АКПП
Добавлено: 30 май 2011, 00:31
ZILLA
Ridderec, можно менять на деликовскую акпп. Пересверливать ничего не нужно. Поддон меняется откручиванием 14 болтов, переходник раздатка коробка - 6ти болтов. Не забудьте новую прокладку под поддон акпп.
А вот с колоколом всё немного сложней. Чтобы его сменить, нужно откручивать масляный насос (7 болтов на 12) и сам колокол с вашей коробки. Колокол снимется вместе с насосом. Сборка ещё хитрей - выталкивайте ваш старый насос из вашего колокола, откручивайте также на новой акпп колокол, ставите ваш колокол на новую акпп а затем ставите насос с новой акпп.
Теперь нюансы. Делать всё это лучше на акпп установленной вертикально вверх колоколом. Сразу после насоса идёт барабан с планетаркой 4й передачи и большой барабан тормоза 4й передачи. Их из акпп лучше не вынимать и не крутить, а то можно по незнанию промахнутся с установкой назад и будет беда.