Подушки кузова

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Подушки кузова

Сообщение Alex-6G72 »

Привет всем форумчанам!
Подскажите плиз по симтомам ненормального износа подушек кузова, и как они себя проявляют, в том числе и в езде.
Вопрос продиктован недавним наблюдением за своим мирно стоящем в сугробе у дачи конём. Мирно попивая пивцо и удовлетворённо оглядывая его морду после 15 минутной борьбы с местными сугробами и буераками при подъезде к месту постоя, обнаружил что левый угол бампера (клык) как-то недобро ушёл выше правого сантиметров эдак на 2,5-3, и ввплотную прильнул к крылу :shock: , а правый ушёл вовсе вниз .... Бампер то хоть и не новый, и тыкался я им несколько раз в разные твердые препятствия, но легонько так, при парковке :oops: , и знаю точно, что стоял он всегда относительно кузова ровно, сам выравнивал, а тут млин перегиб и перекос, неуж-то , думаю кто-то мне на парковке недавно неслабо накатил, а я и не заметил :cry: . Уже собрался его регулировать во всех мыслимых плоскостях матярясь, но тут меня осенило подозрение, что виной тому может быть обледенелый сугроб высотой в 30-40 см, на котором Пыжик стоял передней правой лапой. Съехав с него на более ровный участок, к удивлению обнаружил, что зазоры меж бампером и кузовом восстановились в прежних пределах :roll:
Посему вопрос к уважаемым гуру, это - аномальный износ передних подушек кузова или рама так и должна работать на продольное скручивание, обеспечивая такой диапазон перемещения бамперов относительно кузова и подушки здесь ни причём :?: Но зазоры на переднем бампере у меня почти с палец, неужели мало :?: Тогда скока нужно вешать :roll:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Жаль, что никто не откликнулся :sad:
Есть желание поменять переднюю пару подушек кузова, по причине износа.
Может кто сможет подсказать, как это грамотно делается :?: (Машин длинный 92 гв)
Неужели без откручивания ВСЕХ подушек с каждой стороны, поэтапно, снять пердние не удастся :?: :roll:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение OAW »

По вопросу как должно быть при как-бы скручивании рамы и т.д. незнаю-у себя незамечал такова-зазоры были, но только от провисости бампера-поправлялись перекручиванием саморезов :D , а вот очень хотел-бы тоже услышать как определить изношенность этих подушек-вибрайии, тряски и т.п.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
SLON_80
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 12:40
Откуда: РБ ГОМЕЛЬ

Сообщение SLON_80 »

не знаю мужики моему коню 20 лет ,давече сломались крепления подушек на кузове вынял я подушки да износ есть но им еще маслать и маслать , по замене скажу что откручивай болт домкрать немного кузов и вынимай
AUDI 80,MB190,ROVER 820,FORD PROBE,PAJERO 1
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

При пересечении по диагонали среднего размера неровностей, типа трамвайных путей с брусчаткой и стыков эстакад, наблюдается дискомфортная достаточно сильная вибрация- потряхивания кузова относительно рамы, причём где-то в районе передней части кузова, так мне кажется.
Учитывая изложенное ранее, склонен грешить на переднюю паару подушек, и зазор на этих подушках в районе стыка верхней и нижней резинок имеется.
В одном мануале вычитал, что при замене любой из подушек кузова отпускаются все болты крепления подушек на ремонтируемой стороне машины :shock: , псле чего приподнимают домкратом кузов с этой стороны и вытаскивают меняемую подушку. :roll: :?: :?: :?:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Подушки кузова вещь неубиваемая ,со сроком службы пожизненно.Меняется только при разводе мнительного клиента.Перекос кузова при наезде на препятствие из-за подушек невозможен.Перекос может возникнуть только при деформации основания(рамы).Осмотри внимательно первую поперечину на предмет трещины,заехав одним колесом на бордюр.
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

To Кабан:
Спасибо за совет, посмотрю при случае.
А подушки передние убиваемы, как выяснилось :!: :wink:

В минувшее воскресение посмотрел состояние подушек со снятыми крепежными шайбами. На левой нижней подушке обнаружил хорошую трещину на одной из двух резиновых перемычек между металлическим корпусом и втулкой. На другой подушке тольо небольшие трещинки, которые, я думаю, не важны. Надо менять.
Получается, что под нагрузкой нижняя подушка деформировалась больше допустимого, рама поднималась вверх, а кузов играл относительно рамы вниз в этом месте :!: :roll:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Туристка
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
Откуда: Щелково
Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
Контактная информация:

Сообщение Туристка »

Даже не знаю как спросить, чтобы меня правильно поняли. :oops: Нужно варить места крепления подушек кузова, и заодно хотим поменять сами подушки (или опоры, не знаю как они правильно называются). Вот меня и интересует: продаются ли они комплектом или поштучно? Не зная №детали не могу нигде их найти, по названию тоже не могу найти, как они правильно называются? :(
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Подушки можно купить поштучно. :) Заодно можно и отлифтоваться. :)
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
Туристка
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
Откуда: Щелково
Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
Контактная информация:

Сообщение Туристка »

Сейчас главное дыры залатать перед зимой. :) Где штатные-то подушки купить можно? По каталогам найти не могу! :mad:
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Туристка
Если все равно собрались менять подушки, то лучше сразу сделать "лифт", как советует Valera.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Туристка
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
Откуда: Щелково
Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
Контактная информация:

Сообщение Туристка »

На сколько я поняла, при лифтовке много других сопряжений, как то: удлин. проводов и т.д. и тому подобное, а машинка нужна постоянно и ставить её на прикол для лифта пока нет времени - даже одного дня! :(
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Кабан писал(а):Осмотри внимательно первую поперечину на предмет трещины,заехав одним колесом на бордюр.
Уважаемый Кабан.
А как этот тест проводится? Как заезжать и куда смотреть? Разъясните по подробнее, пожалуйста.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Туристка
если встал вопрос в ремонте, а тем более в сварке, то тут уже и так придется на день ее в ремонт отдать.
если лифт делать на 4 см - то нужны только проставки, доплнительных работ не требуется.
Туристка ты лучше с Valera поговори, он тебе все и сварит и лифт у Vo-ha сделаеш, сразу все проблемы окучены ))
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»