В предверии покупки МПС хочу понять: есть ли преимущества в автомате?
21 год ездил на ручке.
Мне автомат вовсе не нужен, всё дело в жене.
Конечно, в пробках и в горах я их преимущество признаю.
Если заглохну в далеке на автомате, можно ли буксировать автомат?
Я на ручке езжу очень экономно, можно ли накатом (на N) на автомате?; да и в автомате всего 4 передачи, а не 5.
А цена ремонта ручки и автомата разве одна?
Смысл этого поста в том, что бы понять: есть ли смысл в компромиссах?
МКПП и АКПП, что лучше?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- viabor
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 12:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: C-Пб, Шувалово-Озерки
МКПП и АКПП, что лучше?
Pajero Sport new 2011г., S05, 4D56, черный, Bridgestone Ice Cruiser 7000 275/65R17.
Re: МКПП и АКПП, что лучше?
1. - Автомат и экономия несовместимые понятия В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ )) даже хваленый и более экономичный чем ручка фольксвагеновский робот с двойным сцеплением если помрет, то вытряхнет вдвойне из карманов сэкономленное. О расходах на тормозные колодки и диски не поминаю- они удваиваются сравнительно с ручкой. Буксировать автомат нежелательно или вообще нельзя. Буксовать и тем более задним ходом на автомате нельзя. Враскачку из болота на автомате выехать весьма сложно. Летом автомат может перегреться. Автомат жрет мощность. посему динамика того же дивгателя на ручке лучше, и прилично, кроме того, обратите внимание, что на автомате меньше и крутящий момент. Надо также помнить, что когда стоишь в пробке, уже через короткое время ногу захочется убрать с тормоза и придется все равно дергать ручку))
2. + вы и сами знаете...или догадываетесь )) ручка это прошлый век, а в грязи или снегах оказываешься хорошо если раз в неделю. Живя в СПб, можно смело брать автомат
2. + вы и сами знаете...или догадываетесь )) ручка это прошлый век, а в грязи или снегах оказываешься хорошо если раз в неделю. Живя в СПб, можно смело брать автомат
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: МКПП и АКПП, что лучше?
Производители всех автоматов насоятельно не рекомендуют.Я на ручке езжу очень экономно, можно ли накатом (на N) на автомате?; да и в автомате всего 4 передачи, а не 5.
Думаю, покатаетесь на АКПП, и сильно поменяете свое мнение, не сразу, а когда войдете во вкус.Мне автомат вовсе не нужен, всё дело в жене.

Всего 50 км на N не быстрее 50км\ч. Но у МПС есть еще один способ-откручиваем 4 болта на кардане , подвешиваем кардан и вперед на неопределенное растояние.Если заглохну в далеке на автомате, можно ли буксировать автомат?
Цена конечно несоизмерима, и это козырной аргумент у противников АКПП. Но вы машину покупаете , что б ее ломать или ездить? При грамотной эксплуатации сей агрегат служит долго, очень долго.А цена ремонта ручки и автомата разве одна?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- viabor
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 12:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: C-Пб, Шувалово-Озерки
Re: МКПП и АКПП, что лучше?
Почему же у АКПП только 4 передачи?
Pajero Sport new 2011г., S05, 4D56, черный, Bridgestone Ice Cruiser 7000 275/65R17.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: МКПП и АКПП, что лучше?
Они более "длинные"viabor писал(а):Почему же у АКПП только 4 передачи?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- viabor
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 12:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: C-Пб, Шувалово-Озерки
Re: МКПП и АКПП, что лучше?
Полезнейшие статьи. Теперь я в теме. http://www.zfmaster.ru/index.php
Pajero Sport new 2011г., S05, 4D56, черный, Bridgestone Ice Cruiser 7000 275/65R17.
- viabor
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 12:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: C-Пб, Шувалово-Озерки
Re: МКПП и АКПП, что лучше?
Остаётся не ясно по поводу прицепа. Вредно ли на АКПП таскать прицеп, да по плохой дороге?
Pajero Sport new 2011г., S05, 4D56, черный, Bridgestone Ice Cruiser 7000 275/65R17.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: МКПП и АКПП, что лучше?
У акпп есть ещё блокировка гт. По трассе акпп экономичней.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191