Страница 1 из 1

МКПП и АКПП, что лучше?

Добавлено: 30 май 2011, 21:45
viabor
В предверии покупки МПС хочу понять: есть ли преимущества в автомате?
21 год ездил на ручке.
Мне автомат вовсе не нужен, всё дело в жене.
Конечно, в пробках и в горах я их преимущество признаю.
Если заглохну в далеке на автомате, можно ли буксировать автомат?
Я на ручке езжу очень экономно, можно ли накатом (на N) на автомате?; да и в автомате всего 4 передачи, а не 5.
А цена ремонта ручки и автомата разве одна?
Смысл этого поста в том, что бы понять: есть ли смысл в компромиссах?

Re: МКПП и АКПП, что лучше?

Добавлено: 31 май 2011, 00:18
Sedoy
1. - Автомат и экономия несовместимые понятия В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ )) даже хваленый и более экономичный чем ручка фольксвагеновский робот с двойным сцеплением если помрет, то вытряхнет вдвойне из карманов сэкономленное. О расходах на тормозные колодки и диски не поминаю- они удваиваются сравнительно с ручкой. Буксировать автомат нежелательно или вообще нельзя. Буксовать и тем более задним ходом на автомате нельзя. Враскачку из болота на автомате выехать весьма сложно. Летом автомат может перегреться. Автомат жрет мощность. посему динамика того же дивгателя на ручке лучше, и прилично, кроме того, обратите внимание, что на автомате меньше и крутящий момент. Надо также помнить, что когда стоишь в пробке, уже через короткое время ногу захочется убрать с тормоза и придется все равно дергать ручку))
2. + вы и сами знаете...или догадываетесь )) ручка это прошлый век, а в грязи или снегах оказываешься хорошо если раз в неделю. Живя в СПб, можно смело брать автомат

Re: МКПП и АКПП, что лучше?

Добавлено: 31 май 2011, 12:47
Studebeker
Я на ручке езжу очень экономно, можно ли накатом (на N) на автомате?; да и в автомате всего 4 передачи, а не 5.
Производители всех автоматов насоятельно не рекомендуют.
Мне автомат вовсе не нужен, всё дело в жене.
Думаю, покатаетесь на АКПП, и сильно поменяете свое мнение, не сразу, а когда войдете во вкус. ;)
Если заглохну в далеке на автомате, можно ли буксировать автомат?
Всего 50 км на N не быстрее 50км\ч. Но у МПС есть еще один способ-откручиваем 4 болта на кардане , подвешиваем кардан и вперед на неопределенное растояние.
А цена ремонта ручки и автомата разве одна?
Цена конечно несоизмерима, и это козырной аргумент у противников АКПП. Но вы машину покупаете , что б ее ломать или ездить? При грамотной эксплуатации сей агрегат служит долго, очень долго.

Re: МКПП и АКПП, что лучше?

Добавлено: 31 май 2011, 20:10
viabor
Почему же у АКПП только 4 передачи?

Re: МКПП и АКПП, что лучше?

Добавлено: 31 май 2011, 20:15
Nbf
viabor писал(а):Почему же у АКПП только 4 передачи?
Они более "длинные"

Re: МКПП и АКПП, что лучше?

Добавлено: 31 май 2011, 23:11
viabor
Полезнейшие статьи. Теперь я в теме. http://www.zfmaster.ru/index.php

Re: МКПП и АКПП, что лучше?

Добавлено: 02 июн 2011, 10:30
viabor
Остаётся не ясно по поводу прицепа. Вредно ли на АКПП таскать прицеп, да по плохой дороге?

Re: МКПП и АКПП, что лучше?

Добавлено: 02 июн 2011, 22:46
ZILLA
У акпп есть ещё блокировка гт. По трассе акпп экономичней.