Страница 1 из 1
Господа!!! поделитесь опытом...
Добавлено: 28 мар 2006, 22:44
Александр Соболь
Мог бы кто ни будь,на "живой"(своей) машине с трёхлитровым двиглом Паджера2 показать в своё свободное время,что куда идёт(датчики,провода,трубки и т.д) короче провезти инструктаж....
книжки книжками,а в живую как то проще.
А то сегодня пощёлкал регулировкой амориков,кроме переключения лампочек ни чего не понял

Приеду по Москве и облости куда скажете!
денег много не обещаю
ОТЗОВИТЕСЬ ПРОФИ!?
Re: Господа!!! поделитесь опытом...
Добавлено: 29 мар 2006, 13:46
J.Soros
Александр Соболь писал(а):А то сегодня пощёлкал регулировкой амориков,кроме переключения лампочек ни чего не понял
а что ты хотел там понять.....гудение моторчиков? изменение высоты машины?
это лишь жёсткость хода амов....заметно на трассе...в городе нет.
переключение происходит когда на парковке стоишь...у меня покрайней мере так, ИМХО...
Re: Господа!!! поделитесь опытом...
Добавлено: 29 мар 2006, 15:30
Антон PAJERO
Александр Соболь писал(а):Мог бы кто ни будь,на "живой"(своей) машине с трёхлитровым двиглом Паджера2 показать в своё свободное время,что куда идёт(датчики,провода,трубки и т.д) короче провезти инструктаж....
книжки книжками,а в живую как то проще.
А то сегодня пощёлкал регулировкой амориков,кроме переключения лампочек ни чего не понял

Приеду по Москве и облости куда скажете!
денег много не обещаю
ОТЗОВИТЕСЬ ПРОФИ!?
Приезжай посмотришь, правда у меня 3,5, но мало чем отличается от 3.0 24-х клаппаника.
Добавлено: 29 мар 2006, 18:11
Pol@ATOM
Рольф диагностит амортизаторы путем щелканья клавишей и одновременного трогания руками другого специалиста моторчика. Если тот не моторит, значит система не фурычит. На самом деле изменение жесткости чувствуется только при сидении за рулем или при торможении - кивок клювом разный.
Добавлено: 29 мар 2006, 18:35
Александр Соболь
спасибо,про аморики понял

но это я так к примеру написал....
А вот другая ситуёвина: тарчит на моторе разьём,куда идёт хрен его знает, ни ответки ни датчика.... хозяин тупо разводит руками.ссылаясь на то,что он такую брал....
вот я и хочу посмотреть наглядно где,куда,что идёт!
в книге с электропроводкой я могу только догадываться что-куда.
ну и рассказ бывалого не помешает.
Добавлено: 29 мар 2006, 19:45
Sibo
С разъёмом ситуация простая,во первых, есть свободные сервисные разъёмы,которые никуда не идут и используются только в сервисных целях(диагностика, настройка и т.д.). Во вторых, проводки на японцах как правило стандартные т.е. сразу присутствуют провода для дополнительного оборудования ( круз, туманки и т.п.) поэтому так же возможно наличие разъёмов никуда не идущих.Это присутствует на любой японке и на Поджере в том числе.
Re: Господа!!! поделитесь опытом...
Добавлено: 29 мар 2006, 23:15
саша 011
Александр Соболь писал(а):Мог бы кто ни будь,на "живой"(своей) машине с трёхлитровым двиглом Паджера2 показать в своё свободное время,что куда идёт(датчики,провода,трубки и т.д) короче провезти инструктаж....
книжки книжками,а в живую как то проще.
А то сегодня пощёлкал регулировкой амориков,кроме переключения лампочек ни чего не понял

Приеду по Москве и облости куда скажете!
денег много не обещаю
ОТЗОВИТЕСЬ ПРОФИ!?
в тушино наверное далеко будет но если саберешся приезжай у меня п-2 новая еще не разу ее мастера не трогали

Добавлено: 29 мар 2006, 23:27
дрон
В Ясенево если хош приезжай у меня 3л коротыш