Течь переднего сальника коленвала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Течь переднего сальника коленвала
Ситуация такая. Подошел срок замены ГРМ. Поменяли всё всё всё, в т.ч. помпу. Сальник коленвала был целый без запотелостей и течей. Собрали обратно. Машина в течении минут 40 молотила в холостую. Работа двигателя ровная. После непродолжительной езды снизу из-за шкива коленвала потекло масло двигателя. Аккуратненько вернулся обратно. Течент сальника коленвала. В связи с этим хочется услышать мнения, а может быть и аналогичные случаи. Ведь следствие имеет причину и хочется понять причину течи сальника. Ведь он сильно потек даже не начав запотевать 2 дня назад. Быть может есть определенный ресурс у сальников, ибо он прошел уже более 100 тык. Но так сразу....в общем, непонятно. Или проблема может крыться в самом коленвале? Вообще может быть такое, что коленвал разбалансирован и "бъет", но при этом машина ездит нормально и посторонних звуков не издает.
Одним словом, нужны ваши мысли, ибо поломка не явная и не совсем понятная...
Одним словом, нужны ваши мысли, ибо поломка не явная и не совсем понятная...
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Течь переднего сальника коленвала
Скорее всего когда менял ГРМ, попала песчинка или соринка в подуставший сальник он и потек.
Имел точно такую же ситуацию, хотя у меня дизель, не даром умные люди говорят меняешь ГРМ меняй и сопутствующее.
Мой сальник отходил 95 тыс.
Имел точно такую же ситуацию, хотя у меня дизель, не даром умные люди говорят меняешь ГРМ меняй и сопутствующее.
Мой сальник отходил 95 тыс.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Течь переднего сальника коленвала
Понятно. Сам склоняюсь к тому же мнению. Вот только интересно, что делать с выработкой на выступающей части колена, на которую одевается шестерня шарам. Там бороздка и вот она частично сточилась... Чем чревато пока не понимаю.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Течь переднего сальника коленвала
Обнаружилась выработка на выступающей части коленвала. Явно от шестерни. Фотографировал на телефон. Бороздки - где то есть, где то нет. В виде углубления, глубина разная, но не более 1 мм.
Вопрос номер раз - от чего это могло произойти.
Вопрос номер два - к чему приведет и насколько это критично.




Вопрос номер раз - от чего это могло произойти.
Вопрос номер два - к чему приведет и насколько это критично.




Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Течь переднего сальника коленвала
Меня больше смущает на коленвале разбитая упорная поверхность дистанционного кольца. Проверь, что новое кольцо плотно прилегает к этой поверхности по всей окружности.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Течь переднего сальника коленвала
Fakir, завтра буду заказывать новые детали. Как придут - проверю.
Что делать с выработкой?
Что делать с выработкой?
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Течь переднего сальника коленвала
Без снятия колена ничего не сделаешь. А если колено снимать, то лучше всего - поменять. Либо собирать как есть на свой страх и риск с заменой остальных повреждённых деталей. Если по второму варианту, то естественно постоянно следить за шкивом и какое-то время воздержаться от дальних поездок.
И проверь резьбу в колене. Новый болт должен закручиваться свободно, от руки.
И проверь резьбу в колене. Новый болт должен закручиваться свободно, от руки.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Течь переднего сальника коленвала
резьба целая на старый болт. сегодня куплю все з/ч. проверим резьбу и собирать.Fakir писал(а):И проверь резьбу в колене. Новый болт должен закручиваться свободно, от руки.
п.с. а "следить за шкивом" - это что имеешь ввиду? что будет хорошо, а что плохо?
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Течь переднего сальника коленвала
Купил все з/ч, отвез. Проверил дистанционное кольцо - ложится ровно без зазоров и люфтов.
Вот только шкив колена на новую шестерню очень-очень-очень туго одевается. так должно быть?
Вот только шкив колена на новую шестерню очень-очень-очень туго одевается. так должно быть?
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Течь переднего сальника коленвала
В выходные все собрали. Ничего не течет. Надеюсь и не будет.
На низких оборотах в холостую шкив колена немного гуляет, на высоких оборотах работает ровно. Так должно быть?
На низких оборотах в холостую шкив колена немного гуляет, на высоких оборотах работает ровно. Так должно быть?
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Течь переднего сальника коленвала
Биение шкива это плохо, значит шкив сел не соосно с валом. На высоких оборотах ты этого биения и не увидишь. Главное, что бы амплитуда со временем не увеличивалась. Вот за изменением амплитуды и надо следить. Момент затяжки периодически проверяй.SE16 писал(а):В выходные все собрали. Ничего не течет. Надеюсь и не будет.
На низких оборотах в холостую шкив колена немного гуляет, на высоких оборотах работает ровно. Так должно быть?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Rom_Ka
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:24
- Двигатель:: ****
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
Re: Течь переднего сальника коленвала
Дисбаланс вызван скорее всего выработкой на коленвале, ТК посадка на звездочку ровная, без закусований. Или кривым шктвом(что мало вероятно). Все остальное - новое. Вопрос еще вот какой..От чего могло срезать шпонку? На старой сдвиг(ступенька) на 1 мм примерно.
Мы то, что мы едем...
Мастер-кепка.Редко кто возвращается.
По фамилии Туровец, но к ТУРовцам не отношусь)
http://www.geocaching.ru
Мастер-кепка.Редко кто возвращается.
По фамилии Туровец, но к ТУРовцам не отношусь)
http://www.geocaching.ru
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Течь переднего сальника коленвала
При замене ГРМ использовали старый болт, плюс затяжка не нужным моментом, а трубой до усёру, что привело к деформации болта и ослаблению посадки шкива.Rom_Ka писал(а):От чего могло срезать шпонку? На старой сдвиг(ступенька) на 1 мм примерно.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Челленджер 3.0
- Откуда: Иркутск
Re: Течь переднего сальника коленвала
Два месяца назад проделал туже процедуру... Купил Феберосовский шкив... Очень и очень туго садился на звездочку... Шкив после сборки тоже немного гулял... Посмотрел за ним недели две... Вроде все нормуль... Проехал 7тыщ км... И в один прекрасный момент резго засвистели ремни... Заглянум на шки увидел, что биение увеличилось... И тутже побежал сальник... Шкиф снять не смог... Пришлось изголяться снимать ремень ГРМ и шкив снимать вместе со звездочкой... После вскрытия выяснилось, что шкив полностью не сел на звездочку, лдопнуло упорное кольцо и обломком провернуло сальник...SE16 писал(а):В выходные все собрали. Ничего не течет. Надеюсь и не будет.
На низких оборотах в холостую шкив колена немного гуляет, на высоких оборотах работает ровно. Так должно быть?
Так что лучше сразу разобрать и проверить посадку шкива на звездочку))))))