датчик дросельной заслонки 6G74 ? хелп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
датчик дросельной заслонки 6G74 ? хелп
предистория.
двиг. 6G74 24кл. газ- бензин.
перестала ехать на газу. не хочет и все. но на бензине едет, некоторое время... но немного потряхивает. а киллометров через 20 тяга пропадает совсем и глохнет. методом тыка на дороге определил, что не срабатывает датчик на дросельной заслонке. вернее то срабатывает, то нет. взял у друга б/ушный (но не факт что рабочий). киллометров 300 проехал нормально, а потом все по старому, тоесть хреново...(((
кто нибудь сталкивался с таким ахтунгом? если да - отзовитесь! как лечится?
заранее спасибо!
двиг. 6G74 24кл. газ- бензин.
перестала ехать на газу. не хочет и все. но на бензине едет, некоторое время... но немного потряхивает. а киллометров через 20 тяга пропадает совсем и глохнет. методом тыка на дороге определил, что не срабатывает датчик на дросельной заслонке. вернее то срабатывает, то нет. взял у друга б/ушный (но не факт что рабочий). киллометров 300 проехал нормально, а потом все по старому, тоесть хреново...(((
кто нибудь сталкивался с таким ахтунгом? если да - отзовитесь! как лечится?
заранее спасибо!
Mitsubishi Pajero-II 3.5L SuperSelect
- Ejay
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
- Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
- Откуда: Омск
Re: датчик дросельной заслонки 6G74 ? хелп
х.з. Сомневаюсь что в нем проблема. Датчик положения дроссельной заслонки - это просто реостат (переменное сопротивление). Сними его и проверь, подключи к омметру и руками его покрути, сопротивление должно меняться, когда заслонка полностью открыта - сопротивление должно быть оч маленькое, и наоборот. Вообще с отключенным разъемом от этого датчика двиг нормально работает, тока жрет в разы больше. Но едет по прежнему уверенно. У тебя какой мотор то, GDI или MPI?
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: датчик дросельной заслонки 6G74 ? хелп
мда.. надо знать.. если ГДИ то есть чем подсказать.. если мпи.. тогда хз
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: датчик дросельной заслонки 6G74 ? хелп
Да MPI у него мотор если на GDI газ поставить то километров через 100 машина на бензине совсем перестанет заводиться форсунки тупо сгорят без охлаждения бензином.....Nemarov писал(а):мда.. надо знать.. если ГДИ то есть чем подсказать.. если мпи.. тогда хз
Re: датчик дросельной заслонки 6G74 ? хелп
Ejay писал(а):х.з. Сомневаюсь что в нем проблема. Датчик положения дроссельной заслонки - это просто реостат (переменное сопротивление). Сними его и проверь, подключи к омметру и руками его покрути, сопротивление должно меняться, когда заслонка полностью открыта - сопротивление должно быть оч маленькое, и наоборот. Вообще с отключенным разъемом от этого датчика двиг нормально работает, тока жрет в разы больше. Но едет по прежнему уверенно. У тебя какой мотор то, GDI или MPI?
правильно. он и ехал уверенно 40 км. а потом как будто захлебнулся бензом. еле запустил. с дымом(перелив). а када подергал этот разъем(он как будто завис), машина поехала. причем нормально поехала, и на газу в т.ч.
правда хватило ее км. на 400...
MPI.
тада вааще не знаю, на что и думать...(
сегодня друг обещал принести "скан". проверю. мож покажет какие ошибки...
Mitsubishi Pajero-II 3.5L SuperSelect
- Ejay
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
- Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
- Откуда: Омск
Re: датчик дросельной заслонки 6G74 ? хелп
А чек то горел?kemba писал(а):Ejay писал(а): сегодня друг обещал принести "скан". проверю. мож покажет какие ошибки...
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Re: датчик дросельной заслонки 6G74 ? хелп
Ejay писал(а):А чек то горел?kemba писал(а):Ejay писал(а): сегодня друг обещал принести "скан". проверю. мож покажет какие ошибки...
В том то и дело- чек не горит. На бензине.
На газу постоянно. Но так было изначально. Это нормально.
Mitsubishi Pajero-II 3.5L SuperSelect
- Ejay
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
- Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
- Откуда: Омск
Re: датчик дросельной заслонки 6G74 ? хелп
лямбду еще сканером посмотри. Шевелится или нет. И на газу заведи чтобы чек загорелся, посмотри что за ошибка.kemba писал(а): а потом как будто захлебнулся бензом. еле запустил. с дымом(перелив).
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Re: датчик дросельной заслонки 6G74 ? хелп
Ejay писал(а):лямбду еще сканером посмотри. Шевелится или нет. И на газу заведи чтобы чек загорелся, посмотри что за ошибка.kemba писал(а): а потом как будто захлебнулся бензом. еле запустил. с дымом(перелив).
Ок! отпишусь
Mitsubishi Pajero-II 3.5L SuperSelect
Re: датчик дросельной заслонки 6G74 ? хелп
так вот...
продиагностировав двигатель, "скан" выдал такие ошибки.
1. датчик температуры воздуха
2 датчик (концевой выключатель положения дроселя)
3. датчик барометрического давления
4. форсунка.
из всего выше перечисленного, делаю упор на пункт №3.
как мне кажется именно датчик барометрического давления может влиять на работу ГБО.
жду ваших предположений!
пы.сы.
а где он хоть находится?)
продиагностировав двигатель, "скан" выдал такие ошибки.
1. датчик температуры воздуха
2 датчик (концевой выключатель положения дроселя)
3. датчик барометрического давления
4. форсунка.
из всего выше перечисленного, делаю упор на пункт №3.
как мне кажется именно датчик барометрического давления может влиять на работу ГБО.
жду ваших предположений!
пы.сы.
а где он хоть находится?)
Mitsubishi Pajero-II 3.5L SuperSelect
- Ejay
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
- Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
- Откуда: Омск
Re: датчик дросельной заслонки 6G74 ? хелп
Датчик барометрического давления измеряет атмосферное давление воздуха и посылает эту инфу в ЭБУ. Теоретически этот датчик не должен допускать падения мощности ДВС при подъеме в горы, там где давление воздуха ниже. Его влияние на работу ГБО мне кажется абсолютно минимальным. Ты же не в горах живешь))) Температуру воздуха...это тот что в салоне стоит, не понял... Может датчик температуры ОЖ? У меня просто 6G74...и без газа))) Насчет газа тут на форуме есть у кого спросить. На бензине то хоть поехала? или все еще стоит машинка?
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Re: датчик дросельной заслонки 6G74 ? хелп
Ejay писал(а):Датчик барометрического давления измеряет атмосферное давление воздуха и посылает эту инфу в ЭБУ. Теоретически этот датчик не должен допускать падения мощности ДВС при подъеме в горы, там где давление воздуха ниже. Его влияние на работу ГБО мне кажется абсолютно минимальным. Ты же не в горах живешь))) Температуру воздуха...это тот что в салоне стоит, не понял... Может датчик температуры ОЖ? У меня просто 6G74...и без газа))) Насчет газа тут на форуме есть у кого спросить. На бензине то хоть поехала? или все еще стоит машинка?
на бнзине едет...(
но, не проверял как долго... боюсь опять залиться бензом
Mitsubishi Pajero-II 3.5L SuperSelect