Монтеро-паркетник
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Монтеро-паркетник
Имею два пипилаца Террано 89г 3л МКПП и Монтеро 2000 АКПП 3,5л.
Отвественно заявляю что Монтеро - паркетник. Паркуюсь как обычно в сугроб между "подснежниками" во дворе, вчера пришлось брать оч острый угол заезда в ячейку м/д "подснежниками"(понаставят понимаешь недоприводов на дороге, ни сам в сугроб не заедет ни другим не дает), при тормозил в верхней точке снежного бруствера чтоб сдать немного назад и выровнять угол вьезда, а пипилац повис как последняя нива. И ни туда ни сюда, висит на двух колесах остальные вращаюся, какие только режимы не включал, хоть-бы хны, вот тебе и суперселект. Да еще и кузов поскрипывает при этих маневрах. Короче одним словом паркетник. Пришлось Терраху старичка заводить и эту пафосную корову с сугроба сдергивать.
И не надо мне говорить про прокладку м/д рулем и сиденьем, Террано меня так никогда не подводил, его пока на пузо не посадишь он едет(тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук по дереву).
Сергей
ЗЫ Парт тайм лучше суперселекта.
Отвественно заявляю что Монтеро - паркетник. Паркуюсь как обычно в сугроб между "подснежниками" во дворе, вчера пришлось брать оч острый угол заезда в ячейку м/д "подснежниками"(понаставят понимаешь недоприводов на дороге, ни сам в сугроб не заедет ни другим не дает), при тормозил в верхней точке снежного бруствера чтоб сдать немного назад и выровнять угол вьезда, а пипилац повис как последняя нива. И ни туда ни сюда, висит на двух колесах остальные вращаюся, какие только режимы не включал, хоть-бы хны, вот тебе и суперселект. Да еще и кузов поскрипывает при этих маневрах. Короче одним словом паркетник. Пришлось Терраху старичка заводить и эту пафосную корову с сугроба сдергивать.
И не надо мне говорить про прокладку м/д рулем и сиденьем, Террано меня так никогда не подводил, его пока на пузо не посадишь он едет(тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук по дереву).
Сергей
ЗЫ Парт тайм лучше суперселекта.
- Sotnik Pajero IV
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 14:27
- Откуда: Moscow
неужели других вариантов нет
Неужели только блокировка заднего диффа. А жесткоподключаемый передний мост этому не поможет
?
Я не спец, но в моем понимании в этих новых коробках все усилия распределяет электроника и беда в том что электроника не может знать ситуации....

Я не спец, но в моем понимании в этих новых коробках все усилия распределяет электроника и беда в том что электроника не может знать ситуации....
- Sotnik Pajero IV
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 14:27
- Откуда: Moscow
Подключение переднего моста - есть блокировка межосевого диффа. В этом случае момент распределяься между передом и задом 50\50 и максимально передаётся на колёса, имеющие худшее сцепление с дорогой. В твоём случае - на два колеса, которые висят. Способ лечения см. выше.
МОNTERO- это Америка. И в лучшем случае ставили LSD в зад. Вот у меня нет (мне так кажется).
PAJERO - это Европа. С 2000 по 2003 штатно ставилась блокировка заднего диффа. И соответственно электоника не особо нужна.
МОNTERO- это Америка. И в лучшем случае ставили LSD в зад. Вот у меня нет (мне так кажется).
PAJERO - это Европа. С 2000 по 2003 штатно ставилась блокировка заднего диффа. И соответственно электоника не особо нужна.
PAJERO IV
;)
Про подключение передка я толковал в формате парт тайм, там не только блокируется межосевой, но и отсутвует передний межколесный.
А пример с черепахой плохой, я ведь не на брюхе сидел с провисом всех колес, а всего-лишь два колесика вывеселись
А пример с черепахой плохой, я ведь не на брюхе сидел с провисом всех колес, а всего-лишь два колесика вывеселись

- Sotnik Pajero IV
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 14:27
- Откуда: Moscow
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Теоритически 3-е положение рычага расдаточной коробки - соответствует полному приводу с заблокированным межосевым диференциалом - 4HLc - что и есть по сути своей парт-тайм.
Обладание двумя такими разными машинами подразумевает то что более старая (дешевая) используется для бездорожья и соответсвенным образом подготовлена.
...
Обладание двумя такими разными машинами подразумевает то что более старая (дешевая) используется для бездорожья и соответсвенным образом подготовлена.

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ;)
KSS писал(а):Про подключение передка я толковал в формате парт тайм, там не только блокируется межосевой, но и отсутвует передний межколесный.

Учите матчасть.
Передний межколесный как был так и есть, его блокировка никакого отношения к парт-тайм не имеет. Для этого необходимо дополнительное оборудование.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Был неправ
Подучил матчасть. Признаю был неправ. Приношу свои извинения адептам монтеро-паджероведения 
Действительно парт тайм тоже незастрахован от диагонального вывешивания ,просто я не попадал пока (слава Богу).
Террана кроме максимального возможного размера колес ничем не подготовлена. Проблема таится наверное в автамате(первый раз), я просто обладаю Монтерой всего месяц.
История приобретения мной Монтеры сугуболичная, но суть такова что к нему я не стремился. И не зря.
Как и раньше не люблю автоматы, механика надежней, информативней, интуитивней.
По прежнему убежден, нерамники - паркетники.
Аппарат тупит, динамика некчерту, очень капризен к топливу, нужно постоянно обслуживать инжектор.
Незнаю норма это или неисправность, автомат работает ступенчато, при стоячем положении при переключении режимов ощущаютя "подднищивые" толчки
Очень капризен к расходникам и уровню сервиса как большинство не старых Мицу.
Да и вообще предпочитаю все более брутальное, спортивное(4*4), квадратное. А не этот весь какой-то мажорский, нежный ИМХО.
Всем удачи.

Действительно парт тайм тоже незастрахован от диагонального вывешивания ,просто я не попадал пока (слава Богу).
Террана кроме максимального возможного размера колес ничем не подготовлена. Проблема таится наверное в автамате(первый раз), я просто обладаю Монтерой всего месяц.
История приобретения мной Монтеры сугуболичная, но суть такова что к нему я не стремился. И не зря.
Как и раньше не люблю автоматы, механика надежней, информативней, интуитивней.
По прежнему убежден, нерамники - паркетники.
Аппарат тупит, динамика некчерту, очень капризен к топливу, нужно постоянно обслуживать инжектор.
Незнаю норма это или неисправность, автомат работает ступенчато, при стоячем положении при переключении режимов ощущаютя "подднищивые" толчки

Очень капризен к расходникам и уровню сервиса как большинство не старых Мицу.
Да и вообще предпочитаю все более брутальное, спортивное(4*4), квадратное. А не этот весь какой-то мажорский, нежный ИМХО.
Всем удачи.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Автоматом надо научиться пользоваться. Хотя бы тем моментом, что можно без проблем одновременно пользоваться педалью газа и тормоза.
Личные впечатления дело наживное.
Не вижу принципиальной связи между нерамностью и паркетностью
Личные впечатления дело наживное.
Не вижу принципиальной связи между нерамностью и паркетностью
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon