Монтеро-паркетник

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
KSS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:58

Монтеро-паркетник

Сообщение KSS »

Имею два пипилаца Террано 89г 3л МКПП и Монтеро 2000 АКПП 3,5л.
Отвественно заявляю что Монтеро - паркетник. Паркуюсь как обычно в сугроб между "подснежниками" во дворе, вчера пришлось брать оч острый угол заезда в ячейку м/д "подснежниками"(понаставят понимаешь недоприводов на дороге, ни сам в сугроб не заедет ни другим не дает), при тормозил в верхней точке снежного бруствера чтоб сдать немного назад и выровнять угол вьезда, а пипилац повис как последняя нива. И ни туда ни сюда, висит на двух колесах остальные вращаюся, какие только режимы не включал, хоть-бы хны, вот тебе и суперселект. Да еще и кузов поскрипывает при этих маневрах. Короче одним словом паркетник. Пришлось Терраху старичка заводить и эту пафосную корову с сугроба сдергивать.
И не надо мне говорить про прокладку м/д рулем и сиденьем, Террано меня так никогда не подводил, его пока на пузо не посадишь он едет(тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук по дереву).

Сергей

ЗЫ Парт тайм лучше суперселекта.
Аватара пользователя
Sotnik Pajero IV
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 14:27
Откуда: Moscow

Сообщение Sotnik Pajero IV »

Диагональное вывешивание и Super Select ни как не связаны между собой. Для лечения вывешивания необходима как минимум блокировка заднего диффа или антипробуксовочные системы. Касаемо MONTERO - доступно с 2003 г.
PAJERO IV
KSS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:58

неужели других вариантов нет

Сообщение KSS »

Неужели только блокировка заднего диффа. А жесткоподключаемый передний мост этому не поможет :)?
Я не спец, но в моем понимании в этих новых коробках все усилия распределяет электроника и беда в том что электроника не может знать ситуации....
KSS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:58

Сообщение KSS »

Я честно говоря думал что в таком пафосном автомобиле уже в 2000г. должны быть все возможные антипробуксовочные системы :)
Аватара пользователя
Sotnik Pajero IV
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 14:27
Откуда: Moscow

Сообщение Sotnik Pajero IV »

Подключение переднего моста - есть блокировка межосевого диффа. В этом случае момент распределяься между передом и задом 50\50 и максимально передаётся на колёса, имеющие худшее сцепление с дорогой. В твоём случае - на два колеса, которые висят. Способ лечения см. выше.
МОNTERO- это Америка. И в лучшем случае ставили LSD в зад. Вот у меня нет (мне так кажется).
PAJERO - это Европа. С 2000 по 2003 штатно ставилась блокировка заднего диффа. И соответственно электоника не особо нужна.
PAJERO IV
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Поставь черепаху на стакан и посмотри какая из нее гоночная машина :D
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
KSS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:58

;)

Сообщение KSS »

Про подключение передка я толковал в формате парт тайм, там не только блокируется межосевой, но и отсутвует передний межколесный.

А пример с черепахой плохой, я ведь не на брюхе сидел с провисом всех колес, а всего-лишь два колесика вывеселись ;)
Аватара пользователя
Sotnik Pajero IV
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 14:27
Откуда: Moscow

Сообщение Sotnik Pajero IV »

Подключение в формате Part Time=блокировка диффа, т.е. как бы его отсутствие. А передние межколёсные - я знаю, что только у G-klasse.
PAJERO IV
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Теоритически 3-е положение рычага расдаточной коробки - соответствует полному приводу с заблокированным межосевым диференциалом - 4HLc - что и есть по сути своей парт-тайм.
Обладание двумя такими разными машинами подразумевает то что более старая (дешевая) используется для бездорожья и соответсвенным образом подготовлена. :D ...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: ;)

Сообщение Monterorider »

KSS писал(а):Про подключение передка я толковал в формате парт тайм, там не только блокируется межосевой, но и отсутвует передний межколесный.
:lol:
Учите матчасть.
Передний межколесный как был так и есть, его блокировка никакого отношения к парт-тайм не имеет. Для этого необходимо дополнительное оборудование.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Вот.
KSS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:58

Был неправ

Сообщение KSS »

Подучил матчасть. Признаю был неправ. Приношу свои извинения адептам монтеро-паджероведения ;)

Действительно парт тайм тоже незастрахован от диагонального вывешивания ,просто я не попадал пока (слава Богу).

Террана кроме максимального возможного размера колес ничем не подготовлена. Проблема таится наверное в автамате(первый раз), я просто обладаю Монтерой всего месяц.
История приобретения мной Монтеры сугуболичная, но суть такова что к нему я не стремился. И не зря.
Как и раньше не люблю автоматы, механика надежней, информативней, интуитивней.
По прежнему убежден, нерамники - паркетники.
Аппарат тупит, динамика некчерту, очень капризен к топливу, нужно постоянно обслуживать инжектор.
Незнаю норма это или неисправность, автомат работает ступенчато, при стоячем положении при переключении режимов ощущаютя "подднищивые" толчки :(
Очень капризен к расходникам и уровню сервиса как большинство не старых Мицу.
Да и вообще предпочитаю все более брутальное, спортивное(4*4), квадратное. А не этот весь какой-то мажорский, нежный ИМХО.

Всем удачи.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Автоматом надо научиться пользоваться. Хотя бы тем моментом, что можно без проблем одновременно пользоваться педалью газа и тормоза.
Личные впечатления дело наживное.
Не вижу принципиальной связи между нерамностью и паркетностью
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»