Страница 1 из 1

Монтеро-паркетник

Добавлено: 29 мар 2006, 10:01
KSS
Имею два пипилаца Террано 89г 3л МКПП и Монтеро 2000 АКПП 3,5л.
Отвественно заявляю что Монтеро - паркетник. Паркуюсь как обычно в сугроб между "подснежниками" во дворе, вчера пришлось брать оч острый угол заезда в ячейку м/д "подснежниками"(понаставят понимаешь недоприводов на дороге, ни сам в сугроб не заедет ни другим не дает), при тормозил в верхней точке снежного бруствера чтоб сдать немного назад и выровнять угол вьезда, а пипилац повис как последняя нива. И ни туда ни сюда, висит на двух колесах остальные вращаюся, какие только режимы не включал, хоть-бы хны, вот тебе и суперселект. Да еще и кузов поскрипывает при этих маневрах. Короче одним словом паркетник. Пришлось Терраху старичка заводить и эту пафосную корову с сугроба сдергивать.
И не надо мне говорить про прокладку м/д рулем и сиденьем, Террано меня так никогда не подводил, его пока на пузо не посадишь он едет(тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук по дереву).

Сергей

ЗЫ Парт тайм лучше суперселекта.

Добавлено: 29 мар 2006, 10:33
Sotnik Pajero IV
Диагональное вывешивание и Super Select ни как не связаны между собой. Для лечения вывешивания необходима как минимум блокировка заднего диффа или антипробуксовочные системы. Касаемо MONTERO - доступно с 2003 г.

неужели других вариантов нет

Добавлено: 29 мар 2006, 10:45
KSS
Неужели только блокировка заднего диффа. А жесткоподключаемый передний мост этому не поможет :)?
Я не спец, но в моем понимании в этих новых коробках все усилия распределяет электроника и беда в том что электроника не может знать ситуации....

Добавлено: 29 мар 2006, 10:47
KSS
Я честно говоря думал что в таком пафосном автомобиле уже в 2000г. должны быть все возможные антипробуксовочные системы :)

Добавлено: 29 мар 2006, 10:48
Sotnik Pajero IV
Подключение переднего моста - есть блокировка межосевого диффа. В этом случае момент распределяься между передом и задом 50\50 и максимально передаётся на колёса, имеющие худшее сцепление с дорогой. В твоём случае - на два колеса, которые висят. Способ лечения см. выше.
МОNTERO- это Америка. И в лучшем случае ставили LSD в зад. Вот у меня нет (мне так кажется).
PAJERO - это Европа. С 2000 по 2003 штатно ставилась блокировка заднего диффа. И соответственно электоника не особо нужна.

Добавлено: 29 мар 2006, 11:25
Железяка
Поставь черепаху на стакан и посмотри какая из нее гоночная машина :D

;)

Добавлено: 29 мар 2006, 12:38
KSS
Про подключение передка я толковал в формате парт тайм, там не только блокируется межосевой, но и отсутвует передний межколесный.

А пример с черепахой плохой, я ведь не на брюхе сидел с провисом всех колес, а всего-лишь два колесика вывеселись ;)

Добавлено: 29 мар 2006, 14:03
Sotnik Pajero IV
Подключение в формате Part Time=блокировка диффа, т.е. как бы его отсутствие. А передние межколёсные - я знаю, что только у G-klasse.

Добавлено: 29 мар 2006, 17:00
Руслан
Теоритически 3-е положение рычага расдаточной коробки - соответствует полному приводу с заблокированным межосевым диференциалом - 4HLc - что и есть по сути своей парт-тайм.
Обладание двумя такими разными машинами подразумевает то что более старая (дешевая) используется для бездорожья и соответсвенным образом подготовлена. :D ...

Re: ;)

Добавлено: 29 мар 2006, 17:43
Monterorider
KSS писал(а):Про подключение передка я толковал в формате парт тайм, там не только блокируется межосевой, но и отсутвует передний межколесный.
:lol:
Учите матчасть.
Передний межколесный как был так и есть, его блокировка никакого отношения к парт-тайм не имеет. Для этого необходимо дополнительное оборудование.

Добавлено: 30 мар 2006, 07:29
AlexPoli
Вот.

Был неправ

Добавлено: 30 мар 2006, 15:53
KSS
Подучил матчасть. Признаю был неправ. Приношу свои извинения адептам монтеро-паджероведения ;)

Действительно парт тайм тоже незастрахован от диагонального вывешивания ,просто я не попадал пока (слава Богу).

Террана кроме максимального возможного размера колес ничем не подготовлена. Проблема таится наверное в автамате(первый раз), я просто обладаю Монтерой всего месяц.
История приобретения мной Монтеры сугуболичная, но суть такова что к нему я не стремился. И не зря.
Как и раньше не люблю автоматы, механика надежней, информативней, интуитивней.
По прежнему убежден, нерамники - паркетники.
Аппарат тупит, динамика некчерту, очень капризен к топливу, нужно постоянно обслуживать инжектор.
Незнаю норма это или неисправность, автомат работает ступенчато, при стоячем положении при переключении режимов ощущаютя "подднищивые" толчки :(
Очень капризен к расходникам и уровню сервиса как большинство не старых Мицу.
Да и вообще предпочитаю все более брутальное, спортивное(4*4), квадратное. А не этот весь какой-то мажорский, нежный ИМХО.

Всем удачи.

Добавлено: 30 мар 2006, 18:59
Monterorider
Автоматом надо научиться пользоваться. Хотя бы тем моментом, что можно без проблем одновременно пользоваться педалью газа и тормоза.
Личные впечатления дело наживное.
Не вижу принципиальной связи между нерамностью и паркетностью