аккумулятор и запуск машины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 10:54
- Двигатель:: 3.0, 12valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '97
аккумулятор и запуск машины
Как проверить ток утечки?
Проблема: быстро садится аккумулятор. Гена выдает нормальную напругу. Вариантов два:
1) дохлый аккум - как проверить? Просто купить чтоб попробовать - желания нет.
2) ток учтечки. Как проверить? читал что можно в разрыв между минусом аккумулятора и минусовой клеммой авто воткнуть тестер в режиме амперметра. Воткнул и ничего...
Думал тестер не тот, он у меня на 300Ампер (то есть до фига), поехал в сервис около дома, воткнули их тестер и тоже ничего. Как проверить? Какой нужен тестер?
И вторая проблема: сейчас временами, когда завожу машину, поворачиваю ключ - заморгали лампочки, потухли, поворачиваю дальше и ничего не происходит. Держу ключ в том же положении и секунда-две, стартер закрутился, машина завелась? Почему так происходит? Не связано ли это с аккумулятором?
Проблема: быстро садится аккумулятор. Гена выдает нормальную напругу. Вариантов два:
1) дохлый аккум - как проверить? Просто купить чтоб попробовать - желания нет.
2) ток учтечки. Как проверить? читал что можно в разрыв между минусом аккумулятора и минусовой клеммой авто воткнуть тестер в режиме амперметра. Воткнул и ничего...
Думал тестер не тот, он у меня на 300Ампер (то есть до фига), поехал в сервис около дома, воткнули их тестер и тоже ничего. Как проверить? Какой нужен тестер?
И вторая проблема: сейчас временами, когда завожу машину, поворачиваю ключ - заморгали лампочки, потухли, поворачиваю дальше и ничего не происходит. Держу ключ в том же положении и секунда-две, стартер закрутился, машина завелась? Почему так происходит? Не связано ли это с аккумулятором?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: аккумулятор и запуск машины
Это у тебя контакты где-то. Проверь массу на кузов. Посмотри замок зажигания.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:47
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро
- Откуда: Казахстан,г.Усть-Каменогорск
Re: аккумулятор и запуск машины
У меня было что то похожее, тоже быстро садился аккум, в итоге ещё не много времени прошло и поменял стартер, сказали что очень много высасывает. не знаю но может стоит проверить щётки, у меня генератор тоже нормально выдавал
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: аккумулятор и запуск машины
Ток утечки обычно небольшой и мерить можно обычным тестером.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: аккумулятор и запуск машины
Такое бывает когда подшипники (втулки) стартера сильно загрязнены или еще что-то мешает проворачиваться ротору. Он постепенно, когда держишь ключ на "стартер", проворачивается и дальше уже крутит. При этом заметно что после первого оборота стартер как-бы раскручивается все быстрее и быстрее. Ток утечки должен быть до 80мА. Но мерить лучше тестером с пределом не ниже 10А.( при меньшем пределе можно прибор сжечь (в принципе ремонтабельно, но зачем?). Замерять при поставленной на охрану машине, при нажатом концевике капота (капот соответственно открыт), и выключенных потребителях. Успехов.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 10:54
- Двигатель:: 3.0, 12valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '97
Re: аккумулятор и запуск машины
так замерял - показывает ноль. То ли так и есть, то ли - хз. Правда я не ставил на сигналку. Сегодня попробую включить побольше потребителей - проверим, покажет ли хоть что-то.
Про стартер подумаю, спасибо.
Про стартер подумаю, спасибо.
- PANpredator
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 21:11
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: аккумулятор и запуск машины
Костян
1). дохлый аккум - как проверить? - В любом магазине или СТО есть специальный щуп с нагрузкой. Они им просто тычут в клеммы и смотрят на сколько садится напряжение. По этому и определяют: дохлый аккумулятор или нет.
2). ток утечки. Как проверить? ... воткнуть тестер в режиме амперметра. Воткнул и ничего... - Прально. Ничего так и не покажет. У мну тоже подобный случай был. Чисто тупо воткнуть амперметр в разрыв провода от аккумулятора - это не то.
Ток утечки как-то хитро замеряется. Я обращался в несколько СТО и они говорили, что всё нормально. Пока не наткнулся на толкового электрика. Он махом как-то хитро замерил ток утечки и сразу же определил где и чего высасывает энергию. В моём случае это оказался неправильно подключенный приёмник.
А вообще, ещё можно проверить обычным вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе и всех нагрузках. Ну, там фары теперь постоянно должны быть включены... Может генератор не выдаёт положенного напряжения и аккумулятор элементарно не заряжается?!. По моему напряжение при этом должно быть примерно 13-14-15 вольт.
1). дохлый аккум - как проверить? - В любом магазине или СТО есть специальный щуп с нагрузкой. Они им просто тычут в клеммы и смотрят на сколько садится напряжение. По этому и определяют: дохлый аккумулятор или нет.
2). ток утечки. Как проверить? ... воткнуть тестер в режиме амперметра. Воткнул и ничего... - Прально. Ничего так и не покажет. У мну тоже подобный случай был. Чисто тупо воткнуть амперметр в разрыв провода от аккумулятора - это не то.
Ток утечки как-то хитро замеряется. Я обращался в несколько СТО и они говорили, что всё нормально. Пока не наткнулся на толкового электрика. Он махом как-то хитро замерил ток утечки и сразу же определил где и чего высасывает энергию. В моём случае это оказался неправильно подключенный приёмник.
А вообще, ещё можно проверить обычным вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе и всех нагрузках. Ну, там фары теперь постоянно должны быть включены... Может генератор не выдаёт положенного напряжения и аккумулятор элементарно не заряжается?!. По моему напряжение при этом должно быть примерно 13-14-15 вольт.
Pajero-2, 1994 г., W43 wagon, V6 3000 6G72 12V, МКПП
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 10:54
- Двигатель:: 3.0, 12valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '97
Re: аккумулятор и запуск машины
вобщем касательно второй проблемы: опытным путем выяснил, что заводится когда пошатаю ключем в замке. То есть пытаешься заводить - не заводится, пошатал ключом, пытаешь еще раз и завелась.
Есть большое подозрение на контактную группу. Помогите, плз, найти парт номер контактной группы зажигания на мою машину:
ВИН JMY0RV430VJ000774, сам не смог найти в каталоге.
а также подскажите, как снимать ее? Я только понял, что она под рулевой колонкой. В мануале такой информации не нашел.
Да, и кстати плохо стал работать гудок? Не одна ли контактная группа управляет гудком и зажиганием?
Есть большое подозрение на контактную группу. Помогите, плз, найти парт номер контактной группы зажигания на мою машину:
ВИН JMY0RV430VJ000774, сам не смог найти в каталоге.
а также подскажите, как снимать ее? Я только понял, что она под рулевой колонкой. В мануале такой информации не нашел.
Да, и кстати плохо стал работать гудок? Не одна ли контактная группа управляет гудком и зажиганием?