Капает чё-то
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
- Откуда: Москва,Перово.
- Благодарил (а): 3 раза
Капает чё-то
на асфальт под ногами переднего пассажира. Ездил с кондеем. Когда останавливаешься и глушишь - накапывает небольшая лужица, размером с лист бумаги.
Открывал крышку капота - оттуда не видно, капает гдето дальше- за изгибом задней стенки моторного отсека в сторону дна у переднего правого колеса, откудато из-под пыльника арки.
Дома радикулит прихватил - ни под днище залезть, ни в сервис съездить, сцуко...
А вопрос мучает...
Знаю одно - это НЕ масло.
Кто- нить знает - к чему готовиться??
Открывал крышку капота - оттуда не видно, капает гдето дальше- за изгибом задней стенки моторного отсека в сторону дна у переднего правого колеса, откудато из-под пыльника арки.
Дома радикулит прихватил - ни под днище залезть, ни в сервис съездить, сцуко...
А вопрос мучает...
Знаю одно - это НЕ масло.
Кто- нить знает - к чему готовиться??
...вот в таком плане. В таком разрезе...
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Капает чё-то

По-ходу человек стебается! Вот не верю, что такое кол-во машин у него в подписи, и он впервые с конденсатом кондиционера сталкивается!

- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3479
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Капает чё-то
А где ты на Ниве 21214 кондей виделenzo писал(а):![]()
По-ходу человек стебается! Вот не верю, что такое кол-во машин у него в подписи, и он впервые с конденсатом кондиционера сталкивается!

МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Капает чё-то
кондея нет) но что что то капало я почти уверенДроныч писал(а):А где ты на Ниве 21214 кондей виделenzo писал(а):![]()
По-ходу человек стебается! Вот не верю, что такое кол-во машин у него в подписи, и он впервые с конденсатом кондиционера сталкивается!



был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
- Откуда: Москва,Перово.
- Благодарил (а): 3 раза
Коллеги
спасибо на добром слове.
Что касается Короллы, то сравнивая с ней, не могу представить машину,которая смогла бы ей соответствовать по надежности. НИКОГДА она не перегревалась, даже в прошлогоднюю летнюю жару. НИКОГДА из под нее ничего не капало, по крайней мере - никогда не замечал. За все время эксплуатации (190 тык) долил в нее грамм 200 хладагента.
За все время эксплуатации , помимо расходников, поменял на ней тормозные диски, бендикс - и больше НИЧЕГО. Радиатор мыл раза 2-3 - вместе с двиглом, снаружи - без снятия.
Вот и все дела.Никакого стеба.
Что касается Короллы, то сравнивая с ней, не могу представить машину,которая смогла бы ей соответствовать по надежности. НИКОГДА она не перегревалась, даже в прошлогоднюю летнюю жару. НИКОГДА из под нее ничего не капало, по крайней мере - никогда не замечал. За все время эксплуатации (190 тык) долил в нее грамм 200 хладагента.
За все время эксплуатации , помимо расходников, поменял на ней тормозные диски, бендикс - и больше НИЧЕГО. Радиатор мыл раза 2-3 - вместе с двиглом, снаружи - без снятия.
Вот и все дела.Никакого стеба.
...вот в таком плане. В таком разрезе...
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3479
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Капает чё-то
Ну, допустим, если на авто есть кондей, то при охлаждении и, соответственно, осушении воздуха в салоне, конденсат должен (обязан) образовываться и куда-то вытекать!!! Так что из под любой, оборудованной кондиционером машины, должна капать чистенькая водичка (конечно во время работы кондея) и, если авто стоит, образовываться маленькая (а может быть и не очень маленькая) ЛУЖА.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
- Откуда: Москва,Перово.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Капает чё-то
А вот по моим наблюдениям - не всегда.
Никогда не видел капели на королле и саабе 9000.
Никогда не видел капели на королле и саабе 9000.
...вот в таком плане. В таком разрезе...
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Капает чё-то
Королла ниже, под ней не так заметно, может в этом дело)
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
- Georg
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
- Откуда: Москва
Re: Капает чё-то
У меня тогда просто "зассанец" какой-то. В пробках досаточно часто соседние водители обращают мое внимание на явные признаки ручейка из под капота в правой части.
В Авдотье А6 с климатом, конденсат тоже был виден, но гораздо меньшего масштаба.
В Авдотье А6 с климатом, конденсат тоже был виден, но гораздо меньшего масштаба.
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Капает чё-то
а где у Спорта дренажное отверстие искать?
Хочу кондиционер почистить.
Хочу кондиционер почистить.
Pajero IV, 3.2 DID
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Капает чё-то
то есть она не на передней стенке, а под днищем?MarkoPolly писал(а):У меня под передним пассажиром трубка.
Pajero IV, 3.2 DID
- dj_grinenko
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (коротышка 1994 года выпуска)
- Откуда: Актобе
- Контактная информация:
Re: Капает чё-то
Сегодня на АЗС расплатился за бензин, иду к авто, и бац.... лужа под машиной. Сначала немного "труханул". Думаю: только блин не это, только не масло.
Отъехал немного... понюхал жидкость, оставленную моим Пыжом - нет, не масло. Звоню другу (тоже паджероводу), он и говорит: не парься, это конденсат, с климатом же ездишь?
Думаю ну Слава Богу, успокоил, а то уже сердце ёкоть стало
А вообще Паджерик мой реально "ссыкун": писает сегодня везде и по многу... наверное и температура воздуха на улице виновна в этом. В Актобе сегодня +39. Обоссали всё во дворе почти, и на светофорах тоже
Но решено: завтра всё же заеду к другу, пусть проверит на всякий случай. А то может рано радоваться?
Отъехал немного... понюхал жидкость, оставленную моим Пыжом - нет, не масло. Звоню другу (тоже паджероводу), он и говорит: не парься, это конденсат, с климатом же ездишь?
Думаю ну Слава Богу, успокоил, а то уже сердце ёкоть стало

А вообще Паджерик мой реально "ссыкун": писает сегодня везде и по многу... наверное и температура воздуха на улице виновна в этом. В Актобе сегодня +39. Обоссали всё во дворе почти, и на светофорах тоже

Но решено: завтра всё же заеду к другу, пусть проверит на всякий случай. А то может рано радоваться?
- dj_grinenko
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (коротышка 1994 года выпуска)
- Откуда: Актобе
- Контактная информация:
Re: Капает чё-то
Вчера до поздна сидели с другом и ковырялись... искали причины "обсыканий" Паджеро. Вывод неутешительный: под замену помпа и ремень ГРМ (уж очень много на нём трещин, хотя хозяин заверял что поменял его с месяца полтора назад: наврал видимо) + маслосъемные колмпачки хочу сразу заменить, т.к. они тоже просятся под замену.
В общем, это не конденсат совсем, и это не очень то обрадовало. Но есть и плюсы: во время всё заметил, в частности про ГРМ. Иначе последствия были бы непредсказуемыми.
Завтра жду з/п, и буду закупаться. Ездили вчера узнавать с братом все детали: что, почём выйдет. В общем так:
- помпа - 10 тысяч тенге;
- ГРМ - 5 тысяч тенге;
- колпачки - 20 тысяч;
5 тенге = 1 рубль.
+ по мелочи всё докупить нужно: масла, прокладки, антифриз, фильтры - думаю тысяч в 50 уложусь.
В общем, это не конденсат совсем, и это не очень то обрадовало. Но есть и плюсы: во время всё заметил, в частности про ГРМ. Иначе последствия были бы непредсказуемыми.
Завтра жду з/п, и буду закупаться. Ездили вчера узнавать с братом все детали: что, почём выйдет. В общем так:
- помпа - 10 тысяч тенге;
- ГРМ - 5 тысяч тенге;
- колпачки - 20 тысяч;
5 тенге = 1 рубль.
+ по мелочи всё докупить нужно: масла, прокладки, антифриз, фильтры - думаю тысяч в 50 уложусь.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Капает чё-то
Есть золотое правило - при покупки б/у авто, никогда не верить продавцу и сразу менять ремни ГРМ и сопутствующее (ролики, сальники и т.п.), а также все жидкости и проверить состояние ненадежных узлов для конкретной марки авто.dj_grinenko писал(а):Вывод неутешительный: под замену помпа и ремень ГРМ (уж очень много на нём трещин, хотя хозяин заверял что поменял его с месяца полтора назад: наврал видимо)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- dj_grinenko
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (коротышка 1994 года выпуска)
- Откуда: Актобе
- Контактная информация:
Re: Капает чё-то
Согласен полностью. Просто по-любому хотел заняться всем авто через недели две... сначала с семьей в отпуск съездить, но теперь придется отпускные немного потратить, т.к. оставлять на время отпуска авто под окнами - страшновато 
В общем, думаю, скоро уже буду в строю едящих.

В общем, думаю, скоро уже буду в строю едящих.
- dj_grinenko
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (коротышка 1994 года выпуска)
- Откуда: Актобе
- Контактная информация:
Re: Капает чё-то
Нет, стоянки есть. Но сейчас лишний раз боюсь авто дергать, до ближайшей стонки километра 2 ехать нужно (в объезд, через бульвар)... Поэтому думаю завтра-послезавтра эвакуатор вызвать и в сервис отвезти. Так спокойнее будет. Можно и на работе оставить, хоть на полгода, благо охрана имеется за бетонным забором, но туды км 10 шпилить нужно. В общем, думаю выход найду.