Может кто делал? из моста выходит провод с разъемом. Правда плюса на нем нет, ибо неоткуда взяться.
На приборке есть лампа. Надо бы как-то их совокупить
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Лампочка сама по себе не загорится, нужен контрольный блок.( блок контроля)
Лампочка запитывается от вывода 10 этого блока.
из моста выходят два провода -один - вывод от датчика ( конечника)соединяется с выводом 8 этого же блока, через разъем Е23.
Второй провод через разъем G19 - на массу.
угу, где бы еще этот блок взять... ищу схемку. Может как-то попроще есть варианты? Без контрольных блоков? К примеру, запитать лампу от кнопки включения компрессора.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Делать так по-нормальному.
Схему могу прислать на мыло.
А попроще - плюс на компрессор подал через кнопку блокировка вкл.Кто-то так делал на форуме, поищи..