Кто виноват - двиг или ТНВД?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Кто виноват - двиг или ТНВД?

Сообщение Justin »

Писал тут в разные темы по-маленьку, создавал свои.... ТАк ни к чему не пришел!
Итак: недавно "ремонтировал" (в кавычках, потому что не уверен поменяли плунжер или нет) Эфи-шный ТНВД. Приехал на сервис с проблемой заводки на горячую и повышенной дымностью, плохой заводкой на холодную, при +5-+10 на улице. ЗАводилась по 3-4 сек. Поливаю водой насос, заводится с 1-го оборота. НА сервисе согласились с моими доводами. Оставил машину на 2 дня четверг-пятница. Обещали в четверг снять, перебрать. За пятницу поставить. Однако в четверг тянули кота за езвестное место. Успели только компрессию замерить (якобы 19-20) и насос снять, заодно посмотрели цепь - натяжитель в крайнем положении. В пятницу поставили только ТНВД на стенд. Плунжер качает ок. 140. Общее состоние ТНВД на 3- и круглые глаза аппаратурщика на мое "Делайте!". Хотя мне начали намекать на отвратительное состояние двига. Мол компрессия и т.д. В ответ услышали - "С двигом разберусь. ДЕлайте то что должны были делать - ТНВД". Тут же выяснилось, что могут не успеть за пятницу все сделать. Мол работы много и т.д. Типа не все всегда по записи и т.д. и что машина останется до понедельника-вторника.
В итоге я настоял на том, что бы ТНВД сделали за пятницу, а поставили в субботу. Установкой и ремонтом занимаются разные люди. Сказали в субботу приехать к 14:00. Приехав в 13:30, сказали приезжай к 15:00. В итоге машину собрали к 16:00. В зуб не попали видите-ли они. Однако, машина при этом заводилась плохо, с 2-3 сек., дымила. Сказали что это из-за компресси, забитого возд. фильтра. При этом фильтр был относительно чистый и прошел ок. 4000 км. ЛАдно, думаю, посмотрю, как будет утром.
Утром, однако машинка завелась с 1 оборота.Идет немного сизоватого дымка. Дым этот идет также при трогании на непрогертой и при работе на турбо-таймере. Т.е. пока утром выгоняю со двора и оставляю за воротами. По-прежнему немного поддымливает (задний бампер в черной саже).
В понедельник, после выходных позвонил, сказал что работой не доволен и на след. неделе обязательно приеду, т.к. с 6 июня в отпуске, нужно сдать все дела и уже неудобно отпрашиваться с работы!

Итак:
1. В субботу или все же в понедельник перемерию компрессию.
2. Постараюсь в субботу же перебрать стартер. Хотя не думаю что в нем дело, ведь на хол. заводится.
3. Не дает покоя дым!
4. Даже и не знаю что делать. Но раз на горячую не заводится - все же плунжер? Не уж то не поменяли? ЗАпчасти какие-то отдали. Сфоткаю, покажу потом.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кто виноват - двиг или ТНВД?

Сообщение DEJ »

В приличных сервисах старые запчасти кладут в пакетике в багажник. Им они ни к чему, мусор. У моей знакомой борохлила машина. В сервисе сказали мозги, взяли много денег. В итоге машину починили, но старый мозг не отдали. Развели короче.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кто виноват - двиг или ТНВД?

Сообщение Justin »

Что-то положили в коробочку от плунжера. Какая-то железка - точно, ибо коробочку открыл. Но вот плунжер или нет - не уверен. Я его себе другим представлял.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кто виноват - двиг или ТНВД?

Сообщение Justin »

Замерил сегодня компрессию в другом месте 22-24-24-24. Это при плохо вращающем стартере. Моторист сказал, что как минимум еще на 2 поднимется.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кто виноват - двиг или ТНВД?

Сообщение Justin »

Приехал сегодня к этим ремонтникам - свалили все на вялокрутящий стартер. Заменили щетки на стартере. Стал крутить бодро. Проблема плохой заводки на горячую осталась. Сказали приехать завтра утром, будут смотреть.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Андрей ГУРБ
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто виноват - двиг или ТНВД?

Сообщение Андрей ГУРБ »

Ребят посоветуйте хорошего мастера, тоже надо!!! (проверить подкрутить отремонтировать) :*DRINK*:
т.226-58-54 Андрей.
Mitsubishi Pajero Sport-2
т. +7-985-722-ЧЧ-55
primus@4X4trek.ru
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»