Кто виноват - двиг или ТНВД?
Добавлено: 01 июн 2011, 11:01
Писал тут в разные темы по-маленьку, создавал свои.... ТАк ни к чему не пришел!
Итак: недавно "ремонтировал" (в кавычках, потому что не уверен поменяли плунжер или нет) Эфи-шный ТНВД. Приехал на сервис с проблемой заводки на горячую и повышенной дымностью, плохой заводкой на холодную, при +5-+10 на улице. ЗАводилась по 3-4 сек. Поливаю водой насос, заводится с 1-го оборота. НА сервисе согласились с моими доводами. Оставил машину на 2 дня четверг-пятница. Обещали в четверг снять, перебрать. За пятницу поставить. Однако в четверг тянули кота за езвестное место. Успели только компрессию замерить (якобы 19-20) и насос снять, заодно посмотрели цепь - натяжитель в крайнем положении. В пятницу поставили только ТНВД на стенд. Плунжер качает ок. 140. Общее состоние ТНВД на 3- и круглые глаза аппаратурщика на мое "Делайте!". Хотя мне начали намекать на отвратительное состояние двига. Мол компрессия и т.д. В ответ услышали - "С двигом разберусь. ДЕлайте то что должны были делать - ТНВД". Тут же выяснилось, что могут не успеть за пятницу все сделать. Мол работы много и т.д. Типа не все всегда по записи и т.д. и что машина останется до понедельника-вторника.
В итоге я настоял на том, что бы ТНВД сделали за пятницу, а поставили в субботу. Установкой и ремонтом занимаются разные люди. Сказали в субботу приехать к 14:00. Приехав в 13:30, сказали приезжай к 15:00. В итоге машину собрали к 16:00. В зуб не попали видите-ли они. Однако, машина при этом заводилась плохо, с 2-3 сек., дымила. Сказали что это из-за компресси, забитого возд. фильтра. При этом фильтр был относительно чистый и прошел ок. 4000 км. ЛАдно, думаю, посмотрю, как будет утром.
Утром, однако машинка завелась с 1 оборота.Идет немного сизоватого дымка. Дым этот идет также при трогании на непрогертой и при работе на турбо-таймере. Т.е. пока утром выгоняю со двора и оставляю за воротами. По-прежнему немного поддымливает (задний бампер в черной саже).
В понедельник, после выходных позвонил, сказал что работой не доволен и на след. неделе обязательно приеду, т.к. с 6 июня в отпуске, нужно сдать все дела и уже неудобно отпрашиваться с работы!
Итак:
1. В субботу или все же в понедельник перемерию компрессию.
2. Постараюсь в субботу же перебрать стартер. Хотя не думаю что в нем дело, ведь на хол. заводится.
3. Не дает покоя дым!
4. Даже и не знаю что делать. Но раз на горячую не заводится - все же плунжер? Не уж то не поменяли? ЗАпчасти какие-то отдали. Сфоткаю, покажу потом.
Итак: недавно "ремонтировал" (в кавычках, потому что не уверен поменяли плунжер или нет) Эфи-шный ТНВД. Приехал на сервис с проблемой заводки на горячую и повышенной дымностью, плохой заводкой на холодную, при +5-+10 на улице. ЗАводилась по 3-4 сек. Поливаю водой насос, заводится с 1-го оборота. НА сервисе согласились с моими доводами. Оставил машину на 2 дня четверг-пятница. Обещали в четверг снять, перебрать. За пятницу поставить. Однако в четверг тянули кота за езвестное место. Успели только компрессию замерить (якобы 19-20) и насос снять, заодно посмотрели цепь - натяжитель в крайнем положении. В пятницу поставили только ТНВД на стенд. Плунжер качает ок. 140. Общее состоние ТНВД на 3- и круглые глаза аппаратурщика на мое "Делайте!". Хотя мне начали намекать на отвратительное состояние двига. Мол компрессия и т.д. В ответ услышали - "С двигом разберусь. ДЕлайте то что должны были делать - ТНВД". Тут же выяснилось, что могут не успеть за пятницу все сделать. Мол работы много и т.д. Типа не все всегда по записи и т.д. и что машина останется до понедельника-вторника.
В итоге я настоял на том, что бы ТНВД сделали за пятницу, а поставили в субботу. Установкой и ремонтом занимаются разные люди. Сказали в субботу приехать к 14:00. Приехав в 13:30, сказали приезжай к 15:00. В итоге машину собрали к 16:00. В зуб не попали видите-ли они. Однако, машина при этом заводилась плохо, с 2-3 сек., дымила. Сказали что это из-за компресси, забитого возд. фильтра. При этом фильтр был относительно чистый и прошел ок. 4000 км. ЛАдно, думаю, посмотрю, как будет утром.
Утром, однако машинка завелась с 1 оборота.Идет немного сизоватого дымка. Дым этот идет также при трогании на непрогертой и при работе на турбо-таймере. Т.е. пока утром выгоняю со двора и оставляю за воротами. По-прежнему немного поддымливает (задний бампер в черной саже).
В понедельник, после выходных позвонил, сказал что работой не доволен и на след. неделе обязательно приеду, т.к. с 6 июня в отпуске, нужно сдать все дела и уже неудобно отпрашиваться с работы!
Итак:
1. В субботу или все же в понедельник перемерию компрессию.
2. Постараюсь в субботу же перебрать стартер. Хотя не думаю что в нем дело, ведь на хол. заводится.
3. Не дает покоя дым!
4. Даже и не знаю что делать. Но раз на горячую не заводится - все же плунжер? Не уж то не поменяли? ЗАпчасти какие-то отдали. Сфоткаю, покажу потом.